Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Алексей 7979

Вся правда про масло

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане посмотрите это видео полностью с реальным экспериментом по смазывающим характеристикам самых известным марок масел и сделайте свой вывод! вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане посмотрите это видео полностью с реальным экспериментом по смазывающим характеристикам самых известным марок масел и сделайте свой вывод! вот ссылка

 

баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение,копирую еще раз с темы про масло,изначально писал на драйве

 

ну и мое мнение там на драйве по этому поводу,просто скопирую

посмотрел только сейчас видео, это машина этого Эрика? это он как пришибленный ездит по общим дорогам? еще понравилось сочетание "технически грамотный чтобы был"… Да он двух слов не может связать чтобы объяснить технический процесс. Да и с маслами не понятка, сначала стоит в куче масел шелл 5в40 да еще и HX7,хотя у шелл уже давно HX8,а в опыт заливают почему-то уже 5в30 и для дизеля.С кастролом тоже накладка, потянулся за маслом в кучу где экземпляры, там стоит 10в60 а в опыте показывают как 5в30 и канистры больше не видно было что в итоге залили.Короче много не состыковок в этом видео.Ну а в конце просто дешевая реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, шутки у нас ведь в другом разделе

 

на 2.40 минуте уже вывод правильный сделали сами авторы

Давидыч даже сам не понял где нагрузку визуально наблюдать,всё на амперметр смотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2.40 минуте уже вывод правильный сделали сами авторы

Давидыч даже сам не понял где нагрузку визуально наблюдать,всё на амперметр смотрел...

 

Он даже искренне удивлялся тому, что динамометрический ключ гнется... :)

 

На самом деле физика трения, которая происходит с маслом в горшках автомобиля при высоких температурах, и простое холодное трение показанное в опыте, совершенно разная. Где гарантия, что его супер-супер разрекламированное масло не потеряет своих свойств в первые 500 км пробега под воздействием высоких температур в двигателе? Более того, с присадками тоже нужно быть очень аккуратными, т.к. неизвестно что за присадку добавил в масло его производитель, и как это будет взаимодействовать с химическими элементами этой чудо-присадки? Меня всегда настораживали универсальность чудо-средств, что их можно добавить в любое масло и Вы получите чудо-масла. В общем это что-то на подобии рекламы чудо средства супротекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где гарантия,

 

о чём вы? :)

реальное разводилово,ничего более

литр масла 1600 рубасов,дешевле новый движок через 100 т. км. купить и не париться,даже если это масло реально работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 7979, шутки у нас ведь в другом разделе

 

на 2.40 минуте уже вывод правильный сделали сами авторы

Давидыч даже сам не понял где нагрузку визуально наблюдать,всё на амперметр смотрел...

 

мне сначала даже показалось, что это Алексей Серебряков :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть чудо-пылесосы "КИРБИ"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть больше 10 лет назад в автомагазинах AGA стояли такие аппараты и рекламировали присадку SMT-2. Так там износа детали вообще практически небыло. И точно также на сухую оставался эффект. Правда я в то время попробывал ту присадку и она реально мне помогла на жигулях 14 модели, когда при -34 движок даже провернуть не мог. Прикурили, залил, утром опять -34 - -35, так с полоборота завелась. Других полезных эффектов и действий не обнаружил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот первая часть этого видео о том какие надёжные и долговечные немецкие автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, ну а реально никто не пробовал эту чудо продукцию?

 

а смысл? за один прием разве сможешь определить её качество?а покупать постоянно по такой цене,так лучше как написано выше

дешевле новый движок через 100 т. км. купить и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...