Перейти к содержанию
  • Реклама

impossible

4. Заслуженный
  • Публикаций

    433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о impossible

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 01.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT Белый металлик
  • ICQ
    145969270
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. Вчера заменил передние стойки на Daewoo 96943772 и 96943771. Встало все отлично, без проблем. Заменил заодно на новые опорные подшипники оригинал, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. После установки пропали звуки подвески, неровности дороги вообще не слышно. Машина стала управляться лучше. Пробег до замены старых оригинальных заводских стоек - 120 тыс км.
  2. Разбирал я его гравером, аккуратно подпилил по кругу развальцовку вокруг четырех болтов. Предварительно из него нужно будет вытащить все предохранители и реле. Я сперва его сфотографировал, чтобы не перепутать что, где стояло. Поджимать необходимо вилочки, как-бы сдавливая их. Судя по массовому симптому отказа дальнего света, дело скорее всего в браке при производстве. Кто-то где-то писал о лопнувшем проводнике в месте сгиба, который визуально практически не видно. Ищется тестером. На мой взгляд, лучше потратить время и отремонтировать старый блок, чем купить новый без гарантии того, что подобная проблема вылезет у него в будущем.
  3. Был у меня Маджентис. К 60 тыс.км слишком много косяков полазило: начиная от разболтанного подшипника первичного вала в коробке (коробка ручная, причем в клюбе много у кого был такойже косяк), заканчивая облезшим отражающим покрытием внутри фар. Эпика по сравнению с Маджем - сама надежность....
  4. Произошло тоже самое, только перед тем как пластик кольнуло, внутренняя металлическая втулка вылезла наружу. Пытался заварить паяльником - не помогло... Термопистолетом тоже варить не стоит, т.к. температура ОЖ близка к температуре плавления клея. Кто-то на форуме делал проще - спиливал сапун, глушил дырку болтом и герметиком, после чего сверлил новую дырку, куда вставлял нипель от колеса.
  5. Случайно не такой пакетик??? Я взял его на podkraska.ru за 1200 руб. Не знаю как с попаданием в цвет, на выходных попробую подкрасить что-нибудь снизу малозаметное.
  6. На наших двигателях разве можно через ELM327 посмотреть мгновенный расход бензина?
  7. Разве из-за разбитой подушки двигателя машину будет мотать из стороны в сторону?
  8. Чудес не бывает! Не факт, что б/у детали были хорошими. Как вариант нужно смотреть еще все, что может отклоняться назад при разгоне, начиная от подушек двигателя, заканчивая задней подвеской и ступичным подшипником как переднего, так и заднего.
  9. C силиконовым герметиком нужно поаккуратнее. Он содержит уксус, а его не очень любят диоды. Если им попасть на диод, он может выйти из строя.
  10. У нас разве не мозгами регулируется ток обмотки возбуждения генератора? Напишите, какое напряжение бортовой сети, когда двигатель заведен? Как определили? Меряли токи или так, на глаз?
  11. Не думаю. Не хотят они лишние ДТП оформлять. На Кораблях стоящую машину подруги Газель зацепила и свалила с места ДТП. Она ее нашла, свидетели помогли, два месяца ждала определение. В итоге того водителя газели даже не оштрафовали, не то что-бы прав лишили с мотивировкой, что у него был товар, он спешил и он ей записочку под стеклом оставил, хотя свидетели говорят совершенно противоположную весчь. Водителя Газели она так и не видела, адрес его не известен, номер прав тоже, собственник Газели каким-то чудом с этой темы соскочил, т.е. ему инспектор поверил на слово о том, что за рулем сидел не он, а сидел другой дядька не русской национальности, и что где он живет и обитает ему не известно, однако свою машину он ему доверил....
  12. Видел как-то ее в гневе. Пресовала очередного стрит-рейсера, который утверждал, что видел перед собою тетку-неадеквата, которую ему обязательно надо было обогнать, потому что она тетка-неадекват. В результате стрит-рейсера закрутило на рельсах при обгоне и он бочиной ушел в тетку-неадеквата. В итоге он обвинял во всем тетку-неадеквата, потому что она по его определению тетка-неадекват и в любом случае должна быть во всем виновата. Все закончилось хорошо: стритрейсеру были вправлены мозги, и он сам написал признательное, где сам себя признал виноватым. Но с каким он гонором изначально заходил к ней в кабинет, а каким опущенным он от туда вышел, это надо было видеть... Я в свое время ей носил и цветы и шоколадки тоже... но думаю, что она меня уже не помнит...
  13. Продадут его кому-нибудь по дешовке, а кто купит, будет пытаться его заново раскрутить: запустит новую программу бонусов, скидок, шарики при входе, наймет более улыбчивый персонал, рекламы даст немеренно и т.д. А может они переквалифицируются на продажу чего-нибудь из отечетственого автопрома или китайского. В любом деле есть свои взлеты и падения.
  14. Скорее всего проблемы со сцеплением, диски до конца не разжимаются. Проблема может быть в чем угодно, начиная от попадания воздуха в трубопровод сцепления, вышедшего из строя цилиндра как главного так и основного или сломанной вилки сцепления. В любом случае нужно поэтапно проверять систему шаг за шагом. Можно сравнить на какую величину сдвигает шток рабочего цилиндра сцепления вилку сцепления на исправной машине и на Вашей, и сделать предположения в какую сторону копать дальше. Господа, скажите, у нас сцепление не регулируется?
  15. Так я-же замерял и угол открытия дроссельной заслонки, идавление во впускном коллекторе, хотя отталкивался я от оборотов. В любом случае нужны были какие-то отправные точки, относительно которых нужно было сравнивать показания двух датчиков, раз их одновременно нельзя было вкрутить в впускной коллектор. PS: если посмотреть на первые графики, то положение дроссельной заслонкитам пи одинаковых оборотах - одинаковое. Почему по нему нельзя построить требуемый график?
  • Реклама

×
×
  • Создать...