-
Реклама
-
Публикаций
433 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
impossible стал победителем дня 25 августа 2020
impossible имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о impossible
-
Звание
Заслуженный
- День рождения 01.10.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Санкт-Петербург
-
Автомобиль
Epica 2.0 MT Белый металлик
-
ICQ
145969270
-
Сайт
http://
Посетители профиля
816 просмотров профиля
-
Вчера заменил передние стойки на Daewoo 96943772 и 96943771. Встало все отлично, без проблем. Заменил заодно на новые опорные подшипники оригинал, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. После установки пропали звуки подвески, неровности дороги вообще не слышно. Машина стала управляться лучше. Пробег до замены старых оригинальных заводских стоек - 120 тыс км.
-
Разбирал я его гравером, аккуратно подпилил по кругу развальцовку вокруг четырех болтов. Предварительно из него нужно будет вытащить все предохранители и реле. Я сперва его сфотографировал, чтобы не перепутать что, где стояло. Поджимать необходимо вилочки, как-бы сдавливая их. Судя по массовому симптому отказа дальнего света, дело скорее всего в браке при производстве. Кто-то где-то писал о лопнувшем проводнике в месте сгиба, который визуально практически не видно. Ищется тестером. На мой взгляд, лучше потратить время и отремонтировать старый блок, чем купить новый без гарантии того, что подобная проблема вылезет у него в будущем.
-
Был у меня Маджентис. К 60 тыс.км слишком много косяков полазило: начиная от разболтанного подшипника первичного вала в коробке (коробка ручная, причем в клюбе много у кого был такойже косяк), заканчивая облезшим отражающим покрытием внутри фар. Эпика по сравнению с Маджем - сама надежность....
-
Произошло тоже самое, только перед тем как пластик кольнуло, внутренняя металлическая втулка вылезла наружу. Пытался заварить паяльником - не помогло... Термопистолетом тоже варить не стоит, т.к. температура ОЖ близка к температуре плавления клея. Кто-то на форуме делал проще - спиливал сапун, глушил дырку болтом и герметиком, после чего сверлил новую дырку, куда вставлял нипель от колеса.
-
Случайно не такой пакетик??? Я взял его на podkraska.ru за 1200 руб. Не знаю как с попаданием в цвет, на выходных попробую подкрасить что-нибудь снизу малозаметное.
-
На наших двигателях разве можно через ELM327 посмотреть мгновенный расход бензина?
-
Разве из-за разбитой подушки двигателя машину будет мотать из стороны в сторону?
-
Чудес не бывает! Не факт, что б/у детали были хорошими. Как вариант нужно смотреть еще все, что может отклоняться назад при разгоне, начиная от подушек двигателя, заканчивая задней подвеской и ступичным подшипником как переднего, так и заднего.
-
C силиконовым герметиком нужно поаккуратнее. Он содержит уксус, а его не очень любят диоды. Если им попасть на диод, он может выйти из строя.
-
У нас разве не мозгами регулируется ток обмотки возбуждения генератора? Напишите, какое напряжение бортовой сети, когда двигатель заведен? Как определили? Меряли токи или так, на глаз?
-
Не думаю. Не хотят они лишние ДТП оформлять. На Кораблях стоящую машину подруги Газель зацепила и свалила с места ДТП. Она ее нашла, свидетели помогли, два месяца ждала определение. В итоге того водителя газели даже не оштрафовали, не то что-бы прав лишили с мотивировкой, что у него был товар, он спешил и он ей записочку под стеклом оставил, хотя свидетели говорят совершенно противоположную весчь. Водителя Газели она так и не видела, адрес его не известен, номер прав тоже, собственник Газели каким-то чудом с этой темы соскочил, т.е. ему инспектор поверил на слово о том, что за рулем сидел не он, а сидел другой дядька не русской национальности, и что где он живет и обитает ему не известно, однако свою машину он ему доверил....
-
Видел как-то ее в гневе. Пресовала очередного стрит-рейсера, который утверждал, что видел перед собою тетку-неадеквата, которую ему обязательно надо было обогнать, потому что она тетка-неадекват. В результате стрит-рейсера закрутило на рельсах при обгоне и он бочиной ушел в тетку-неадеквата. В итоге он обвинял во всем тетку-неадеквата, потому что она по его определению тетка-неадекват и в любом случае должна быть во всем виновата. Все закончилось хорошо: стритрейсеру были вправлены мозги, и он сам написал признательное, где сам себя признал виноватым. Но с каким он гонором изначально заходил к ней в кабинет, а каким опущенным он от туда вышел, это надо было видеть... Я в свое время ей носил и цветы и шоколадки тоже... но думаю, что она меня уже не помнит...
-
Продадут его кому-нибудь по дешовке, а кто купит, будет пытаться его заново раскрутить: запустит новую программу бонусов, скидок, шарики при входе, наймет более улыбчивый персонал, рекламы даст немеренно и т.д. А может они переквалифицируются на продажу чего-нибудь из отечетственого автопрома или китайского. В любом деле есть свои взлеты и падения.
-
Скорее всего проблемы со сцеплением, диски до конца не разжимаются. Проблема может быть в чем угодно, начиная от попадания воздуха в трубопровод сцепления, вышедшего из строя цилиндра как главного так и основного или сломанной вилки сцепления. В любом случае нужно поэтапно проверять систему шаг за шагом. Можно сравнить на какую величину сдвигает шток рабочего цилиндра сцепления вилку сцепления на исправной машине и на Вашей, и сделать предположения в какую сторону копать дальше. Господа, скажите, у нас сцепление не регулируется?
-
Так я-же замерял и угол открытия дроссельной заслонки, идавление во впускном коллекторе, хотя отталкивался я от оборотов. В любом случае нужны были какие-то отправные точки, относительно которых нужно было сравнивать показания двух датчиков, раз их одновременно нельзя было вкрутить в впускной коллектор. PS: если посмотреть на первые графики, то положение дроссельной заслонкитам пи одинаковых оборотах - одинаковое. Почему по нему нельзя построить требуемый график?
-
Реклама