Перейти к содержанию
  • Реклама

zaripov-76

Хлопки в глушитель

Рекомендуемые сообщения

С Новым годом, Уважаемые автовладельцы!

У меня Эпика 27.12.2010 г.в., в одних руках, двиг. 2 л. автомат, пробег 121000 км.

Свечи иридиевые, поменяны не более 10000 км назад, топливо только 95, фильтр воздушный свежий, топливный тоже.

Двигатель не троит, расход топлива нормальный, тяга нормальная.

С месяца три, уже стало бухать на холостом ходу в глушитель, от одного раза в день до 8 раз, чем больше стоишь тем больше бухает. Даже когда авто глушишь может бухнуть через несколько секунд после остановки двигла.

Подозревал на форсунки и свечи ( на 90000 ставил платиновые), почистил и поменял.

Кстати зимой реже бухает.

Есть подозрения на выхлопную систему, чуть-чуть секло, заварили- тишина, бухи остались...

Может подскажет кто?- что это может быть?

Кстати бухи одиночные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может катализаторы проверить?? Если на заглушенной бухает.Недогорает что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хлопает в глушак если вып.клапана подгорели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще хлопает в глушак если вып.клапана подгорели...

Еще может быть неплотное прилегание выпускных клапанов из-за нагара на них. Нужно проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё могеть буть разрывы в зажигании., нуна смареть катушки.. :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зажигание: на заглушенной тоже бухает- один раз через несколько секунд после глушения мотора.

Про клапана: мотор ровно работает,т.е. как я понимаю с компрессией и клапанами все ровно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про зажигание: на заглушенной тоже бухает- один раз через несколько секунд после глушения мотора.

Про клапана: мотор ровно работает,т.е. как я понимаю с компрессией и клапанами все ровно...

Компрессию лучше проверить..это про клапана чего нибудь узнаешь..начни с этого..имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел диагностику двигателя, что выяснилось,

При номинальной компрессии, 10,2*1,4=14,28, фактически:

1-15,2

2-14,5

3-15

4-13,8

5-14,4

6-15,00

Замеры выхлопа:

СО- 000

CH- 000

CO2-15,74

O2- 0,27

Электронная диагностика, показала идеальность параметров, могу отобразить при необходимости.

По словам диагноста и моториста катализатор в полном порядке по показаниям, но двигатель уже умирает, так как в 4 цилиндре судя по всему задиры и в остальных тоже не ровная компрессия...

Печалька.

Может Nruter что-то прокомментирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zaripov-76,

Неровная компрессия в этих пределах не говорит о чём-то страшном. Тем более, что двигатель пробежал 121 000 км.

По поводу задиров вопрос, конечно, интересный... Осматривали стенки цилиндров или как определили? Свеча в 4-м цилиндре отличалась от остальных? Налет от сгоревшего масла есть? И вообще, как обстоят дела с расходом масла?

И, самое главное забыл спросить, хлопок где происходит? В банках катов, переднем глушителе или заднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да подозрения возникли при осмотре свечей, свечи все сохранились, я менял на 90000, ставил какие платиновые- типа экономия... На 110000 при появлении хлопков, решил помыть форсунки, ( знаю подтормаживал), на одном сто промыли какой-то химией и я поставил иридиевые свечи, но хлопки не исчезли. И вот все три комплекта свечей сохранены, как и все записи по пробегам, ремонтам и заменам, одна свеча из двух комплектов (на самом первом тоже наверное надо посмотреть) отличается чуть-чуть, небольшой налет на изоляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопки я насколько слышу происходят в последней банке, т.е. где-то в самом конце, даже сначала думал, что так бухает амортизатор задний)))

Летом бухов было больше

 

По поводу масла, масло использую Ликви Молли 5В30, молиген, зеленое такое, меняю раз в 10000 км. Да масло подЪедает, где-то 1 литр на весь срок службы, но насколько я помню, так было сновья. Следов масла на свечах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если в 4 компрессия значительно ниже чем в остальных цилиндрах, в цилиндре задиры...

Не факт. Все цилиндры изнашиваются по-разному. Поэтому и компрессия в них разная. Компрессия может быть ниже из-за износа колец или при сборке не развели замки на 120 градусов относительно друг друга.

Не вижу повода впадать в панику по поводу компрессии.

небольшой налет на изоляторе.

Когда в цилиндр попадает масло, то небольшим налётом уже не отделаешься. Свеча будет черная от масла. Дело, при сильном масложоре, доходит даже до "залохмачивания" электродов и отказе цилиндра.

1 литр на весь срок службы

Это нормально.

в последней банке

Там уже не может быть ни остатков несгоревшего бензина, ни остатков масла, если предположить, что оно туда всё же попадает.

Мысль только одна - в глушителе что-то имеет зазор (либо перегородка где-то отошла, либо трубка между перегородками). Когда двигатель холодный, то и хлопков нет. Когда двигатель, а с ним и весь выпускной тракт, нагрелся, то все эти глушители из жести расширяются гораздо сильнее, нежели другие массивные детали. Поэтому, после остановки машины и перехода на холостые обороты, вся эта система из труб начивает интенсивно остывать. От этого и происходят, так называемые, хлопки. На моей машине, например, после остановки двигателя из-под капота слышны щелчки. Это остывает защита на катах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признак общего износа двигателя. режим х.х. самый тяжёлый для сгорания смеси,поэтому виднее всего недостатки. Похоже на догорание смеси в коллекторе из-за медленного сгорания. Причины-неоптимальный состав, дефект тарелки клапана ну и ещё что-то можно предположить. Я бы не стал ничего делать, а тихо готовился бы к большому ремонту. пока что 78 т км. январь 10-го года. летом заведёшь двиг. -из выхлопной вода капает, звук ровный,слитный,похож на шелест. отойдёшь метр-не слышно вообще! Увы - это временное явление...."что день готовит нам грядущий" (Пушкин,Руслан и Людмила) ............................................Nruter.----((((.например, после остановки двигателя из-под капота слышны щелчки. Это остывает защита на катах.))) А у меня полная тишина,если что услышал бы, прочитал и вспомнил ,что на волге 31105 щёлкало так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По словам диагноста и моториста катализатор в полном порядке по показаниям, но двигатель уже умирает, так как в 4 цилиндре судя по всему задиры и в остальных тоже не ровная компрессия...

 

------это о чём вообще? задиры возникают если лопаются кольца. что б они лопнули нужно сильно постараться. я один раз так постарался . ушёл тосол , а по кутузовскому я рванул с ветерком на 160 на волге .что-то брякнуло под капотом и пропала тяга. волга была старая,ржавая,движок только зверь 406.2 ,текло из всех щелей и патрубков постоянно....вскрытие показало кольца в одном цилиндре выпали аж в поддон. блок на гильзовку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...