zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 С Новым годом, Уважаемые автовладельцы! У меня Эпика 27.12.2010 г.в., в одних руках, двиг. 2 л. автомат, пробег 121000 км. Свечи иридиевые, поменяны не более 10000 км назад, топливо только 95, фильтр воздушный свежий, топливный тоже. Двигатель не троит, расход топлива нормальный, тяга нормальная. С месяца три, уже стало бухать на холостом ходу в глушитель, от одного раза в день до 8 раз, чем больше стоишь тем больше бухает. Даже когда авто глушишь может бухнуть через несколько секунд после остановки двигла. Подозревал на форсунки и свечи ( на 90000 ставил платиновые), почистил и поменял. Кстати зимой реже бухает. Есть подозрения на выхлопную систему, чуть-чуть секло, заварили- тишина, бухи остались... Может подскажет кто?- что это может быть? Кстати бухи одиночные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Может катализаторы проверить?? Если на заглушенной бухает.Недогорает что то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Да, тоже думаю по этому поводу. Вроде пробег небольшой, хотя все может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Еще хлопает в глушак если вып.клапана подгорели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Еще хлопает в глушак если вып.клапана подгорели... Еще может быть неплотное прилегание выпускных клапанов из-за нагара на них. Нужно проверить компрессию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 а ещё могеть буть разрывы в зажигании., нуна смареть катушки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Про зажигание: на заглушенной тоже бухает- один раз через несколько секунд после глушения мотора. Про клапана: мотор ровно работает,т.е. как я понимаю с компрессией и клапанами все ровно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Про зажигание: на заглушенной тоже бухает- один раз через несколько секунд после глушения мотора.Про клапана: мотор ровно работает,т.е. как я понимаю с компрессией и клапанами все ровно... Компрессию лучше проверить..это про клапана чего нибудь узнаешь..начни с этого..имхо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Провел диагностику двигателя, что выяснилось, При номинальной компрессии, 10,2*1,4=14,28, фактически: 1-15,2 2-14,5 3-15 4-13,8 5-14,4 6-15,00 Замеры выхлопа: СО- 000 CH- 000 CO2-15,74 O2- 0,27 Электронная диагностика, показала идеальность параметров, могу отобразить при необходимости. По словам диагноста и моториста катализатор в полном порядке по показаниям, но двигатель уже умирает, так как в 4 цилиндре судя по всему задиры и в остальных тоже не ровная компрессия... Печалька. Может Nruter что-то прокомментирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 а чего там задиры?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 zaripov-76, Неровная компрессия в этих пределах не говорит о чём-то страшном. Тем более, что двигатель пробежал 121 000 км. По поводу задиров вопрос, конечно, интересный... Осматривали стенки цилиндров или как определили? Свеча в 4-м цилиндре отличалась от остальных? Налет от сгоревшего масла есть? И вообще, как обстоят дела с расходом масла? И, самое главное забыл спросить, хлопок где происходит? В банках катов, переднем глушителе или заднем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Я как понимаю, если в 4 компрессия значительно ниже чем в остальных цилиндрах, в цилиндре задиры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Да подозрения возникли при осмотре свечей, свечи все сохранились, я менял на 90000, ставил какие платиновые- типа экономия... На 110000 при появлении хлопков, решил помыть форсунки, ( знаю подтормаживал), на одном сто промыли какой-то химией и я поставил иридиевые свечи, но хлопки не исчезли. И вот все три комплекта свечей сохранены, как и все записи по пробегам, ремонтам и заменам, одна свеча из двух комплектов (на самом первом тоже наверное надо посмотреть) отличается чуть-чуть, небольшой налет на изоляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Хлопки я насколько слышу происходят в последней банке, т.е. где-то в самом конце, даже сначала думал, что так бухает амортизатор задний))) Летом бухов было больше По поводу масла, масло использую Ликви Молли 5В30, молиген, зеленое такое, меняю раз в 10000 км. Да масло подЪедает, где-то 1 литр на весь срок службы, но насколько я помню, так было сновья. Следов масла на свечах нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 если в 4 компрессия значительно ниже чем в остальных цилиндрах, в цилиндре задиры... Не факт. Все цилиндры изнашиваются по-разному. Поэтому и компрессия в них разная. Компрессия может быть ниже из-за износа колец или при сборке не развели замки на 120 градусов относительно друг друга. Не вижу повода впадать в панику по поводу компрессии. небольшой налет на изоляторе. Когда в цилиндр попадает масло, то небольшим налётом уже не отделаешься. Свеча будет черная от масла. Дело, при сильном масложоре, доходит даже до "залохмачивания" электродов и отказе цилиндра. 1 литр на весь срок службы Это нормально. в последней банке Там уже не может быть ни остатков несгоревшего бензина, ни остатков масла, если предположить, что оно туда всё же попадает. Мысль только одна - в глушителе что-то имеет зазор (либо перегородка где-то отошла, либо трубка между перегородками). Когда двигатель холодный, то и хлопков нет. Когда двигатель, а с ним и весь выпускной тракт, нагрелся, то все эти глушители из жести расширяются гораздо сильнее, нежели другие массивные детали. Поэтому, после остановки машины и перехода на холостые обороты, вся эта система из труб начивает интенсивно остывать. От этого и происходят, так называемые, хлопки. На моей машине, например, после остановки двигателя из-под капота слышны щелчки. Это остывает защита на катах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Признак общего износа двигателя. режим х.х. самый тяжёлый для сгорания смеси,поэтому виднее всего недостатки. Похоже на догорание смеси в коллекторе из-за медленного сгорания. Причины-неоптимальный состав, дефект тарелки клапана ну и ещё что-то можно предположить. Я бы не стал ничего делать, а тихо готовился бы к большому ремонту. пока что 78 т км. январь 10-го года. летом заведёшь двиг. -из выхлопной вода капает, звук ровный,слитный,похож на шелест. отойдёшь метр-не слышно вообще! Увы - это временное явление...."что день готовит нам грядущий" (Пушкин,Руслан и Людмила) ............................................Nruter.----((((.например, после остановки двигателя из-под капота слышны щелчки. Это остывает защита на катах.))) А у меня полная тишина,если что услышал бы, прочитал и вспомнил ,что на волге 31105 щёлкало так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 По словам диагноста и моториста катализатор в полном порядке по показаниям, но двигатель уже умирает, так как в 4 цилиндре судя по всему задиры и в остальных тоже не ровная компрессия... ------это о чём вообще? задиры возникают если лопаются кольца. что б они лопнули нужно сильно постараться. я один раз так постарался . ушёл тосол , а по кутузовскому я рванул с ветерком на 160 на волге .что-то брякнуло под капотом и пропала тяга. волга была старая,ржавая,движок только зверь 406.2 ,текло из всех щелей и патрубков постоянно....вскрытие показало кольца в одном цилиндре выпали аж в поддон. блок на гильзовку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты