Перейти к содержанию
  • Реклама

Dmitriy 1205

Не закрываются клапана

Рекомендуемые сообщения

Купил эпику 3 месяца назад. Поездил неделю-поставил газ, поездил еще неделю-появился сильный стук в районе головы... Поехал туда, где ставили газ, вскрыли крышку ГБЦ, сказали, что надо менять гидрики, причем все. Заказал, купил, поменяли... Стук остался. Полезли вниз, оказалось, что стук идет снизу!!! Сняли поддон-стучит шатунный на пятом. Вытащили вал, ремонту не подлежит. Заказал, купили, поменяли..Войдя в мое положение (типа я и так на много попал)"мотористы" решили залить масло подешевле 10w40. Завели-не едет, не тянет. Сдлали вывод- не правильно собрали метки.Разобрали-поменяли... Не то. Опять... Опять... и так раз десять. Больше не выдержал (" месяца 2 прошло) забрал. Сам снял крышку, проверил метки, вроде все норм. Собираю, меряю компрессию ... В пяти по 3,5 , в одном 0. Есть подозрения на избыточное давление в гидриках из-за несоответствующего масла. Кто может-подскажите. Если мое предположение верно, то как их можно сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
избыточное давление в гидриках из-за несоответствующего масла.

Там не может быть избыточного давления. Принцип работы гидрика - это плунжерная пара с маслом внутри. От давления масла плунжер выдвигается и ликвидирует зазор между клапаном и коромыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет давления в гидриках..скорее неправильно собрана голова..или валы поменяли местами или притирать клапана нужно...а вообще нужен мастер толковый и по новой собирать двиг...кольца меняли? Короче все по новой в другом сервисе. :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова ваша версия низкой компрессии? Скидая распредвалы-компрессия 12

 

Зазора нет вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скидая распредвалы-компрессия 12

То есть, вообще без звездочек на распредвалах компрессия 12?

Если да, то однозначно неправильно установлен ГРМ. Фото можете выложить, как расположены метки на собранном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не выложу, крышка закрыта, коллектор собран... Кто снимал коллектор поймет, чего стоит его снятие... Метки собраны по цепи Коленвал-дальняя метка, распреды-по коротким. Впускной на 1 ч, выпуск на 11 час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впускной на 1 ч, выпуск на 11 час

 

А ты уверен что поршень в ВМТ стоит, а не в промежутке перед впуском? За один оборот распредвалов коленвал делает два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото можете выложить, как расположены метки на собранном движке?
Метки собраны по цепи Коленвал-дальняя метка, распреды-по коротким. Впускной на 1 ч, выпуск на 11 час

 

Оно???

 

8b4698d4b48b.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдлали вывод- не правильно собрали метки.Разобрали-поменяли... Не то. Опять... Опять... и так раз десять.

 

Подозреваю,что клапана уже помяты :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапана уже помяты

Вряд ли... Ведь

Скидая распредвалы-компрессия 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скидая распредвалы-компрессия 12

 

Как мерить компрессию "скидая распредвалы"? Если клапаны все закрыты,а вместо свечи установлен манометр,то откуда,при измерении,попадает воздух в цилиндр и,при этом "шкалит" прибор до 12 МПа?

Оффтоп

Может я чего недопонимаю,может "лыжи не едут"? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помощь еще нужна?

Оффтоп

Колдует ещё. :1: Интересно продолжение, что ж там за нафиг всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эпике клапана не регулируются (гидрокомпенсаторы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy 1205,

 

При сборке мотора с гидриков,предварительно выдавливается масло.Если этого не сделать,то клапана могут быть зажаты/приоткрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

budras,

Откуда такие сведения? Гидрики продаются полностью заправленными и их нельзя даже переворачивать (что никогда не соблюдается). Если они полностью исправны, то при их установке на двигатель при запуске можно услышать их цоканье ровно 2-3 секунды. А дальше никаких посторонних звуков .

Гидрик или работает, или нет. Нет у него промежуточного состояния. А уж о приоткрытости клапана с гидрокомпенсатором вообще нельзя говорить. Нет в нем таких геометрических размеров, которые могли бы держать клапан в приоткрытом состоянии без взаимодействия со стороны кулачка распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если они полностью исправны, то при их установке на двигатель при запуске можно услышать их цоканье ровно 2-3 секунды. А дальше никаких посторонних звуков .

 

 

Все правильно!И чтобы услышать это самое "цоканье"при первом запуске двигателя,компенсаторы должны обеспечивать зазор между клапаном и толкателем.

В новом компенсаторе присутствует масло,но его там мало.При первом пуске мотора компенсатор заполняясь маслом из магистрали,выбирает тот самый зазор толкатель/клапан и более масло обратно из него не уходит(в исправном).

Если же использовать повторно компенсаторы,при ремонте мотора(головки),то нужно обеспечить зазоры перед первым пуском.Т.е удалить с них некоторое количество масла,тем самым несколько укоротив их.От так от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет в нем таких геометрических размеров, которые могли бы держать клапан в приоткрытом состоянии без взаимодействия со стороны кулачка распредвала.

 

Эт вы погорячились :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидрики продаются полностью заправленными

 

Нет, Валерий, гидрокомпенсатор работает от маслянной системы двигателя. Вопрос в конструкции гидриков Эпики, какая она. Потому как я лично не разбирал их. А вариантов несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало : в одном цилиндре поршень доходит до верхней мертвой точки, в остальных не доходит на 1 см...Шатун меняли именно на том, где поршень доходит. Вопрос... чем отличаются двиги 2.0 от 2.5? У меня что-то напутали не то с коленвалом не то с шатуном. Новый шатун на 1 см длинее старых. От чего он, от 2.0 или от 2.5? И отличаются ли коленвалы линейными размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ем отличаются двиги 2.0 от 2.5

Я уже раз 5 или 10 писал об этом :).

У этих двигателей разные блоки. Поскольку ход поршня у 2,5 больше, то и блок цилиндров должен быть выше. И радиус кривошипа коленвала тоже больше.

Вспомните двигатели от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103. Они отличались только ходом поршня. И на 2103 блок был выше на 14 мм. В ту пору использовали трамблеры (механические распределители зажигания). И многие владельцы 2103 попадались именно на этом - покупали трамблеры от 2101, а они оказывались короткими :).

С коленвалом вряд ли напутали, а вот шатуны поставили от 2.0. Они короче, чем на 2.5. При этом еще и звук работающего двигателя должен отчасти напоминать звук дизеля :)

Коленвалы отличаются только радиусом кривошипа. На 2.5 он больше. На половину разницы в ходе поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...