Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Игорь(AeroSport)

Промывка - без разницы?!

Рекомендуемые сообщения

Люди такой вопрос: заливаю масло моторное GM W5-30 синтетика, если без промывки залью синтетику GM только w5-40 ничего криминального не произойдет??? Или все таки промывать придется??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не будет. вообще промывать не рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное самого себя не испугаться. раньше промывал двигатели. эпику нет. не знаю и не советую ничего лишнего....осенью все же поглядел на процесс. из двух дырок слив идет... купил 10 литров gm dexos2 5w30. .. во второй осталось литра 4 точно., а уровень на верхней метке. ну точно остается поллитра... может хочется поллитра промывки оставить и на ней ездить?.... не знаю что лучше ..механик сказал- сам долей потом, некуда- норма...пока. вот сгоняю с ветерком на 3-4 тысячи,тогда и будет видно...пока 77 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не надо промывать? открываю крышку, по бокам где цепь - нагарище!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милая девушка! Красавица! ....Не ваше это дело,промывать не промывать. Где муж,друг,любовник,в конце концов? .....Перестреляли всех из сайги? Уж подозреваю. Если в пятой теме вопросы,видать плохо с мотором....Главное что бы на другом фронте не всех покосить. Ну заставьте хоть одного заняться двигателем,ну не всё же на себе тащить.....что за мужики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милая девушка! Красавица! ....Не ваше это дело,промывать не промывать. Где муж,друг,любовник,в конце концов? .....Перестреляли всех из сайги? Уж подозреваю. Если в пятой теме вопросы,видать плохо с мотором....Главное что бы на другом фронте не всех покосить. Ну заставьте хоть одного заняться двигателем,ну не всё же на себе тащить.....что за мужики...

 

за комплимент спасибо, но так уж получилось , что Эпика, о которой мечтала полгода, была мной куплена в конце концов и на моей ответственности)

PS Это Вепрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно не надо промывать? открываю крышку, по бокам где цепь - нагарище!!!!!!!!!!!

 

нагарище, как вы выразились это от редкой смены масла. Тут уже не в промывке дело. Как бы раскаксовывать не пришлось,а не промывать)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое плохое что этот кокс по существу абразив. Попадая в масло только ускоряет износ всего двигателя, особенно уплотнителей штоков клапанов(маслосъёмные колпачки). Образуется от плохого масла,редкой замены, перегрева от старого антифриза или дешёвого тосола. Связано с особенностями конструкции двигателя. Если на жигулях проедет,то здесь нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кокс по существу абразив

 

где то писали про жесткий способ раскоксовки *проехать километров 10-20 укладывая стрелку тахометра едва ли не до красной зоны*

Бред, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред, не?

 

отчасти правда. друг брал Астру, до этого девушка ездила. по ходу, слишком размеренно, на сервисе сказали, что немного закоксовался и надо бы как следует дать гари. не думаю, что сработает, если закоксовка в запущенной форме.

 

если без промывки залью синтетику GM только w5-40 ничего криминального не произойдет?

 

какой пробег у Вашего авто? чем мотивируется переход на 40ю вязкость? если с GM на GM, то ничего криминального. НО следующую замену обязательно делайте раньше, через 5 ткм где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где то писали про жесткий способ раскоксовки *проехать километров 10-20 укладывая стрелку тахометра едва ли не до красной зоны*

Бред, не?

 

Это вовсе не бред. Помогает очистить камеры сгорания,днища клапанов. В основном после длительного вождения в режиме: "завёл- проехал пешком 5 км- приехал ,особенно зимой и каждый день", ну ещё длительное молочение на оборотах Х.Х. тоже здоровья не прибавляет двигателю( вообще х.х. самый вредный и трудный режим для двигателя и окружающей среды, недаром в странах т.н. западной демократии не греют двигатель и не спят на обочине с включённым ) ...с последней замены масла прошо почти 12 т.км. , последние тысячи 4 за 4 месяца.Режим: Завёл, пробка, 5-20 км по городу тырь-пырь...и каждый день ,а то и два раза. Вот жду оказии отмахать 400 км ,дам пару отрезочков с пылью за 200 в час. И потом замена масла,всех фильтров 3 шт. антифриза и жидкости сцепления. ТЖ ещё рано менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вовсе не бред. Помогает очистить камеры сгорания,днища клапанов.

 

мне поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала,кровь из носу,добиться что бы померили компрессию. Прокал на скорости с ветерком помогает всем кто длительное время ездил на короткие расстояния,особенно зимой. На днищах клапанов ,стенках камеры сгорания,изоляторах свечей и даже днищах поршней из-за хронического недогрева образуются коксовые отложения. Этот процесс усугубляется при применении дешёвого масла,длительной работе на оборотах х.х.,при старом антифризе который теряет свои свойства и недостаточно контактирует с блоком цилиндров,вызывая неравномерное охлаждение. И ещё важный вопрос ,пока не освещён. Как со значком маслёнки на панели. Подмигивает или нет. Вопрос не менее важный чем уход масла. ......Про цену покупки-370 , похоже что реальная цена при такой проблеме. Здесь хозяин барин. Я по молодости купил москвич с убитым мотором ,тысяч на 5 его хватило,а потом от меня шарахались на дороге от дымины,масло лил канистрами....Пошёл на рынок,купил поршни кольца,вкладыши. Снял МКПП,ГБЦ,на ломах приподняли двигатель....первый раз трудно,потом раскидывал до винтика....С Эпикой всё ,увы сложнее,не та техника....простите ,размечтался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как со значком маслёнки на панели. Подмигивает или нет.

 

ТТТ, не подмигивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Про цену покупки-370 ,

 

цена ИМХО завышена (2007), осенью за 300-650 можно было найти, летом вообще за 200 т.р. 2008 г.в. предлагали, сейчас был еще скачок цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже заочный диагноз: маслёнка не мигает, двс работает тихо----уже не так плохо. ....Остаются смутные подозрения. Достаточно один раз перегреть двиг. и из-за местной неравномерности прогрева, тонкостенный блок может нарушить геометрию цилиндров или даже одного с последующим не снятием масла со стенок и выгоранием,вот почему так заострено внимание на качественном,не выработавшемся антифризе, плюс к тому термостат заточен на 79 градусов....На одной Волге у меня стоял на 95,на другой на 102....ужас,но там чугунина... ВЫход один-мерить компрессию по науке. Замерять с и без вливания масла в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
летом вообще за 200 т.р. 2008 г.в.

 

ну тогда бы даже гадать не пришлось, сразу замена движка была бы прописана!

А про высокие обороты я бы не стал на вашем месте, если каналы забиты, то скорее перегрев получит можно, нежели помочь движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...