Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

7. Эксперт
  • Публикаций

    1 777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Жирный Тони стал победителем дня 17 октября

Жирный Тони имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Жирный Тони

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Видное
  • Автомобиль
    2.0 6T40 LS
  • ICQ
    277626529
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1101433/

Посетители профиля

2 227 просмотров профиля
  1. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K они не взаимозаменяемые. вместо черных можно поставить только черные.
  2. с перегревом из-за термостата здесь по-моему никто не сталкивался. с недогревом - да, много случаев. ну а в чем, собственно, проблема-то? он стоит 2000. возьмите, да поменяйте заодно.
  3. по мне так ерунда это всё. весной взял и тупо перекрасил капот.
  4. если каждый день на машине ездить, как он закиснет? менять крышки не спасает - все равно патрубки рвет. крайний раз лопнул с новой крышкой. это лишний раз убедило меня в том, что именно сами патрубки говно. тоже виток отрезал. может чуть побольше. максимум чем грозит - будете подливать антифриз периодически.
  5. не заводится или заводится и сразу глохнет, но со второго раза заводится гарантированно?
  6. 1. двигатель должен быт только 2.0 2. проверка поршневой (задиры, нагар) эндоскопом 3. при осмотре через маслозаливную горловину двигатель должен быть чистым. этого не будет, если меняли масло раз в 15 тыс. такой мотор 100% будет с масложором 4. бачок ОЖ должен быть полным и чистым. если бачок новый, смотреть при 99 градусах, нет ли пузырей 5. проверить давление масла (особенно, если меняли передний сальник коленвала). при 99 градусах не должно быть ниже 0.8 6. пробег скручивается бесследно. постарайтесь оценить по общему состоянию салона соответствует ли он одометру 7. если пробег за 100, спросите, когда была капиталка АКПП. если не было, 100% её будете делать вы тут большой вопрос, что из них надежнее. если брать 6Т40 сразу держите в запасе 60-80 тыс. на капиталку остальное всё как у всех. про расход 12 литров в городе в курсе?
  7. Azok, советую проверить все патрубки системы охлаждения на вздутость. особенно те, что идут на печку и основной радиатор. сделаны они, мягко говоря, не из самой качественной резины. я думаю, каждый из форумчан хоть раз, да уже менял их. поменять заранее вздутый патрубок вообще не проблема, а вот если он лопнет где-нибудь на трассе вдали от цивилизации....
  8. нет, это масло с полным пакетом присадок. хорошо для мотора, плохо для катализаторов. а так как их уже все равно нет, то можно. например, ZIC X9 5W-30 (именно X9, а не X9 LS) повторюсь, конкретно марка синтетического масла не так важна, как периодичность замены. не ждите 15 тысяч до замены, как многие делают. во многом от стиля езды зависит. если я, к примеру, пару часов в пробке в городе простоял, то при выезде на трассу даю как следует просраться. мотор должен работать во всем диапазоне оборотов.
  9. 10w40 в мотре эпики в таком случае лейте полнозольник A3/B4 5W30 с заменой каждый 7-8 тысяч
  10. что же мне теперь ехать в другую область сайлентблоки менять?
  11. по-моему проще купить елм за тыщу рублей, снять ошибку и уже бороться с конкретной проблемой
  • Реклама

×
×
  • Создать...