Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

7. Эксперт
  • Публикаций

    1 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Жирный Тони стал победителем дня 25 сентября

Жирный Тони имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Жирный Тони

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Видное
  • Автомобиль
    2.0 6T40 LS
  • ICQ
    277626529
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1101433/

Посетители профиля

1 579 просмотров профиля
  1. Иван Крапива, спокойнее человек всего лишь высказал свое мнение
  2. готов согласиться ровно наполовину, так как сзади седан выглядит изюмительно. эти богоподобные фонари заставили меня купить машину сзади сбоку тоже очень нравится
  3. капот переделать вообще не проблема. в свое время еще со старыми ауди/фольксавагенами так делали. по-началу возили бедлук из германии, но потом наши кузовщики своим материалом обходились, ничего особенного там нет человек спросил именно за этот бампер, я и подумал, что он у него уже есть. да и никто тут особо не заморачивался с его доставанием. может как-то и можно привезти. вкусы у всех разные конечно, но я не нахожу дорестайл красивее нашего родного и точно не стал бы заморачиваться с заменой. а вот насчет растайла можно было бы задуматься, будь у нас под капотом хотя бы сил 250
  4. да с какой это стати? у вас на фото дорестайл, а ТС про рестайл спрашивает Erwin Grau, вот ваша решетка
  5. Асхат, а код ошибки-то какой? лампочка погасла, но в архиве-то номер остался. может стоило с него начать?
  6. оба варианта качеством не блещут. дэу часто намного дешевле. у меня стоят на радиаторе печки и на основном радиаторе.
  7. хотя да, вроде там еще надписи IS и LS вместо просто I и L
  8. цифры на самом реле это вообще хрен пойми что, а не каталожный номер. и с какого генератора они его сняли? авео? лачетти? эпика? а какая? рестайлинг? нет? а там их два было, интегральное и нет. заряжают оба, а лампочку тушит только один. стенд ничем не поможет. ищите такую же машину и пробуйте заведомо исправное реле. благо вытаскивается оно без снятия генератора.
  9. правильно я понимаю, вы обратились в сервис с проблемой - машина дымит и уходит масло? вам вскрыли движок и сказали менять кольца, прокладки и сальники? все поменяли но проблема не ушла? если так, то очевидно, что была неверно определена проблема. а следовательно, дальнейший ремонт они для себя делали, а не для вас. вы же не просили менять кольца и сальники, вы просили устранить проблему - черный дым из трубы. замена клапанный крышки это бред. ну допустим, привезете вы новую, поменяют. дальше что? будете возить запчасти по списку, пока весь двигатель не заменится? представляете, сколько еще денег вы потратите? представили? вот еще на 3 умножьте эту цифру. если есть связи, напрягите людей, пускай потраченные деньги вышибают из них обратно и если, как вы говорите, машина вам нравится, берите новый мотор. а 2.0 прослужит вам очень долго.
  10. не соглашусь. раз в 7 лет капиталка коробки за 70 т.р. не такая уж и большая плата и уж точно не повод отказываться от автомата и мучиться с механикой по городу.
  11. вам зачем об этом знать? заплатите денег специалисту, он и проверит. основные проблемы у мотора x20d1 (x25d1 вообще не должен рассматриваться к покупке) давно известны: 1. масложор. причины: замена масла раз в 15000 и как результат залегшие кольца и изношенные маслосъемные колпачки; задиры в цилиндрах 2. послабление резьбы гбц. имхо возникает из-за перегрева. а перегреть легко - постоянно лопаются патрубки, трудно понять, когда сломан один вентилятор 3. масляное голодание при недостаточной затяжке шкива коленвала 4. крошка катализатора в цилиндрах, но это не точно но попадете вы с большей вероятностью не на двигатель, а на коробку, так как ресурс у 6Т40 80 - 150 ткм. так что на последние деньги машину не берите, держите в запасе 70-80 тр на капиталку.
  12. почему же не встают? у меня 225х45 R18 стояли, а это всего лишь по 4мм разницы с каждой стороны
  • Реклама

×
×
  • Создать...