Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

7. Эксперт
  • Публикаций

    1 749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Жирный Тони стал победителем дня 13 февраля

Жирный Тони имел наиболее популярный контент!

Репутация

38 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Жирный Тони

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Видное
  • Автомобиль
    2.0 6T40 LS
  • ICQ
    277626529
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1101433/

Посетители профиля

1 913 просмотра профиля
  1. совершенно верно. исходя из этого класса и наносится шкала
  2. по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?..
  3. Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить
  4. Kuba, мерить можно любым, охватывающим пределы измерений. у вас что на 3, что на 10 бар может быть манометр с одинаковой ценой деления, следовательно погрешность будет одинаковой. если это не так и взять в расчет, что на 10 бар у вас цена деления 0,1, а на 3 бара цена деления 0,05, ну OK, будет точнее значение на копейки, что в принципе на общую картину не влияет. я в этой теме хочу для себя понять, откуда у людей 2,5 бара на прогретом моторе, когда у меня меньше 1?.. а тут хоть на 10, хоть на 3 бара оба разницу в 1,5 покажут...
  5. сильно ниже не знаю, но на трех машинах замер показывал 1 бар....
  6. только вот сам контроллер не советуют разбирать. там есть какой-то нюанс, что обратно его уже не соберешь. что-то там ломается при разборке.
  7. контроллер стоит на пластине гидроблока. ее можно достать без снятия коробки с машины (боковую крышку достаточно снять). судя по всему у вас своя "особенная" схема на машине. просто если у нас взять и тупо махнуть ЭСУД, то машина не то, что никуда не поедет, а даже не заведется
  8. в вашей ситуации такие манипуляции не прокатят. этим вопросом занимался Николай. чем дело кончилось не помню. можно у него спросить.
  9. пока работает. брать в сборе по идее дешевле - не надо платить за снятие/установку. но с таким же успехом можно и свою открутить и отвезти на ремонт. у меня возможности не было самому разбирать.
  10. присоединяюсь к вопросу. у меня прошивка евро-2 (хз от кого), и мне она нравится больше, так как на родной до 3000 об. машина вообще не ехала.
  11. эмблема из гладкого прозрачного пластика должна быть. вроде как в 3д печати другой материал...
  12. какая коробка? если 6т40, то сделать частичную замену. проверить цвет масла, выставить уровень согласно инструкции. 50 ткм примерно на 150 ткм будете делать капитальный ремонт, там много чего менять придется.
  • Реклама

×
×
  • Создать...