Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

7. Эксперт
  • Публикаций

    1 677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Жирный Тони стал победителем дня 12 августа

Жирный Тони имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Жирный Тони

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Видное
  • Автомобиль
    2.0 6T40 LS
  • ICQ
    277626529
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1101433/

Посетители профиля

1 451 просмотр профиля
  1. Прогресс не стоит на месте

    и зарядку держат 8 дней
  2. Прогресс не стоит на месте

    вчера наткнулся на новинку от ксиоми - часы GTS пишут, что якобы клон apple watch 4, но это, конечно же, не правда. как обычно с них ничего нельзя отправить. nfc вряд ли можно будет пользоваться у нас. и т.д. и т.п. но выглядят неплохо.
  3. Ремонт АКПП 6Т40

    еще часто бывает задняя с ударом включается. сам наблюдал, когда у Саши из Бирюлево это же кольцо лопнуло. у него по моему пробег 120 был. но тут важно понимать, был именно удар, потому что толчок есть почти у всех. у Стаса DJPelix по-моему просто в какой-то момент машина встала. тоже пробег 100 с небольшим. зависит от того каким раком это кольцо встает. поэтому и симптомы отличаются. я смотрел тему на астра клубе, в общем, редко кто до 150 тыщ. доезжает. но у них и нагрузка на коробку может быть больше, да и стиль езды очень сильно влияет. может, ездил бы я не поднимая обороты выше 2000 она и в два раза больше отходила бы, но по мне, так 62 т.р. раз в 160 ткм не такая уж и большая плата. кто-то на ТО столько тратит... P.S.: убедительно прошу, тему масла здесь не затрагивать. я думаю, очевидно, что поломанного кольца никакое масло не спасет. вот другое дело супротек. он бы точно восстановил сломанный металл
  4. Epica 2,0 CDTI, стук в двигателе.

    я бы начал с поиска цен на контракный мотор в вашем регионе, а уже потом задумывался о ремонте
  5. Проблема с акпп

    восхитительный метод особенно когда в инструкции четко определен алгоритм проверки уровня. стружку не там ищут. она собирается в углублении боковой крышки. плюс снять поставить 12000 и любимое масло Trianon от компании GM за 12000 уже перебранная и готовая к установке коробка с условием обмена стоит 50000 там же решили в итоге, что в каждом режиме.
  6. Проблема с акпп

    вы сначала узнайте, что с завода у вас в коробке залито, а потом пишите мне про тихий ужас.
  7. Проблема с акпп

    29 июля 2019 года забирал спорить не буду. значит я ездил в ненормальный
  8. Ремонт АКПП 6Т40

    Не обошло стороной и меня проклятье волнистой пружины. До последнего не верил, что лопнула. В голове не укладывалось, как это так что-то сломалось в коробке, а машина едет? Тут еще эта история с ездой на антифризе вместо масла. Думал может из-за этого коробка буксует. А буксовать с 2 на 3 в какой-то момент стала безбожно. Кстати, даже после полной аппаратной замены вода с антифризом остались в коробке. С выбором сервиса по ремонту торопиться не стал. Никто не мог дать гарантию, что озвученный по телефону ценник окончательный. Все говорили "А вот если у вас то, а вот если вот это вот, то будет дороже". А я откуда знаю, что там именно произошло? Никто же при мне разбирать ее не будет? Все настаивают на том, что машину надо пригонять и на месте смотреть. А если машину пригнать, то автоматически становишься заложником сервиса. Ведь со снятой коробкой трудно будет гнать к другим специалистам. Еще один не решенный вопрос: сколько коробка проездит после ремонта? Начал изучать разборки на youtube. Оказалось, проблема в низкой прочности сплава корзины 3-5-R, которую стальная волнистая пружина со временем режет как нож. К большому счастью американская компания Sonax решила эту проблему установкой усиленного кольца в обойме более широкого профиля И вот я набрел на канал Алексея в youtube, который на подробно объясняет об этой и других проблемах коробок семейства 6T Внимание, дальше будет реклама. Нашел его номер телефона, обрисовал ситуацию. И мне уже по телефону озвучили, что знают, что с моей ласточкой произошло, что будут делать и сколько это стоит. 62 000 рублей. за всё. Снять/поставить, масло, прокладки, фильтр, само кольцо, туда же под замену блок соленоидов, гидротрансформатор, барабан и еще куча всего - полный капремонт под ключ. Все запчасти в наличии, есть даже готовые перебранные коробки. Отогнал машину и уже через два дня все было готово. Теперь заново прохожу режим адаптации. Езжу 3ю неделю, уже практически все переключения пришли в норму. По началу жесть конечно была. На горячую пиналась, буксовала. Иногда даже с ударами переключалась. Но с каждым днем всё приходило в норму. теперь осталось по трассе поездить и заново кикдаунам научить. Happy and контакты сервиса гарантия на работу 6 мес. без ограничения пробега
  9. Проблема с акпп

    далеко не факт. мы с OlegMSK когда ездили у меня черное масло было, а у него как новое. пробег у обоих был тыщ 60
  10. Проблема с акпп

    3 канистры 4л. по 1500 рублей = 4500 + 1500 замена = 6000 рублей
  11. Проблема с акпп

    делов на 5 минут. подключется сканер. нажимается кнопка сбросить адаптацию АКПП. Еще можно попробовать сделать адаптации тормозов. Внимательно прочитайте этот пост отдельно новые не продаются. идут комплектом. в сервисах еще бывают восстановленые. цена от 2000 руб. может и станет! вашему кошельку! на 6 тыщ как минимум!
  12. Проблема с акпп

    скорее всего проблема в соленоидах. можно снять отдельно блок и проверить. в сервисах по ремонтам наших коробок есть специальный стенд , модулирующий сигнал и вакуумником проверяющий положение клапана. НИ В КОЕМ случае нельзя подключать клапан напрямую к 12В как я делал это раньше в каком-то из постов. там напряжение до 5В широтно-импульсной модуляции! угробите клапан.... может быть. опять же делаете то же самое, что в п.1 мой совет - забить на это и ездить дальше. максимум, сделайте частичную замену и/или сброс адаптации нормальным сканером.
  13. Вопросы по маслу в движке и АКПП

    там не меньше влияния от стиля езды. если вжаривать по трассе, то в принципе не может не быть никакого расхода.
  14. Вопросы по маслу в движке и АКПП

    а попробуйте прочесть инструкцию в 99% случаев эксплуатация автомобиля производится в неблагоприятных условиях. стало быть интервал замены каждые 7500 км или каждые пол года
  • Реклама

×