Игорь(AeroSport) 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Люди такой вопрос: заливаю масло моторное GM W5-30 синтетика, если без промывки залью синтетику GM только w5-40 ничего криминального не произойдет??? Или все таки промывать придется??!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 ничего не будет. вообще промывать не рекомендуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 главное самого себя не испугаться. раньше промывал двигатели. эпику нет. не знаю и не советую ничего лишнего....осенью все же поглядел на процесс. из двух дырок слив идет... купил 10 литров gm dexos2 5w30. .. во второй осталось литра 4 точно., а уровень на верхней метке. ну точно остается поллитра... может хочется поллитра промывки оставить и на ней ездить?.... не знаю что лучше ..механик сказал- сам долей потом, некуда- норма...пока. вот сгоняю с ветерком на 3-4 тысячи,тогда и будет видно...пока 77 т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 слил - залил, и ни какой промывки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь(AeroSport) 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Спасибо за совет мужики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 точно не надо промывать? открываю крышку, по бокам где цепь - нагарище!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Милая девушка! Красавица! ....Не ваше это дело,промывать не промывать. Где муж,друг,любовник,в конце концов? .....Перестреляли всех из сайги? Уж подозреваю. Если в пятой теме вопросы,видать плохо с мотором....Главное что бы на другом фронте не всех покосить. Ну заставьте хоть одного заняться двигателем,ну не всё же на себе тащить.....что за мужики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Милая девушка! Красавица! ....Не ваше это дело,промывать не промывать. Где муж,друг,любовник,в конце концов? .....Перестреляли всех из сайги? Уж подозреваю. Если в пятой теме вопросы,видать плохо с мотором....Главное что бы на другом фронте не всех покосить. Ну заставьте хоть одного заняться двигателем,ну не всё же на себе тащить.....что за мужики... за комплимент спасибо, но так уж получилось , что Эпика, о которой мечтала полгода, была мной куплена в конце концов и на моей ответственности) PS Это Вепрь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 точно не надо промывать? открываю крышку, по бокам где цепь - нагарище!!!!!!!!!!! нагарище, как вы выразились это от редкой смены масла. Тут уже не в промывке дело. Как бы раскаксовывать не пришлось,а не промывать)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Самое плохое что этот кокс по существу абразив. Попадая в масло только ускоряет износ всего двигателя, особенно уплотнителей штоков клапанов(маслосъёмные колпачки). Образуется от плохого масла,редкой замены, перегрева от старого антифриза или дешёвого тосола. Связано с особенностями конструкции двигателя. Если на жигулях проедет,то здесь нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 кокс по существу абразив где то писали про жесткий способ раскоксовки *проехать километров 10-20 укладывая стрелку тахометра едва ли не до красной зоны* Бред, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Бред, не? отчасти правда. друг брал Астру, до этого девушка ездила. по ходу, слишком размеренно, на сервисе сказали, что немного закоксовался и надо бы как следует дать гари. не думаю, что сработает, если закоксовка в запущенной форме. если без промывки залью синтетику GM только w5-40 ничего криминального не произойдет? какой пробег у Вашего авто? чем мотивируется переход на 40ю вязкость? если с GM на GM, то ничего криминального. НО следующую замену обязательно делайте раньше, через 5 ткм где-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 где то писали про жесткий способ раскоксовки *проехать километров 10-20 укладывая стрелку тахометра едва ли не до красной зоны*Бред, не? Это вовсе не бред. Помогает очистить камеры сгорания,днища клапанов. В основном после длительного вождения в режиме: "завёл- проехал пешком 5 км- приехал ,особенно зимой и каждый день", ну ещё длительное молочение на оборотах Х.Х. тоже здоровья не прибавляет двигателю( вообще х.х. самый вредный и трудный режим для двигателя и окружающей среды, недаром в странах т.н. западной демократии не греют двигатель и не спят на обочине с включённым ) ...с последней замены масла прошо почти 12 т.км. , последние тысячи 4 за 4 месяца.Режим: Завёл, пробка, 5-20 км по городу тырь-пырь...и каждый день ,а то и два раза. Вот жду оказии отмахать 400 км ,дам пару отрезочков с пылью за 200 в час. И потом замена масла,всех фильтров 3 шт. антифриза и жидкости сцепления. ТЖ ещё рано менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Это вовсе не бред. Помогает очистить камеры сгорания,днища клапанов. мне поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Сначала,кровь из носу,добиться что бы померили компрессию. Прокал на скорости с ветерком помогает всем кто длительное время ездил на короткие расстояния,особенно зимой. На днищах клапанов ,стенках камеры сгорания,изоляторах свечей и даже днищах поршней из-за хронического недогрева образуются коксовые отложения. Этот процесс усугубляется при применении дешёвого масла,длительной работе на оборотах х.х.,при старом антифризе который теряет свои свойства и недостаточно контактирует с блоком цилиндров,вызывая неравномерное охлаждение. И ещё важный вопрос ,пока не освещён. Как со значком маслёнки на панели. Подмигивает или нет. Вопрос не менее важный чем уход масла. ......Про цену покупки-370 , похоже что реальная цена при такой проблеме. Здесь хозяин барин. Я по молодости купил москвич с убитым мотором ,тысяч на 5 его хватило,а потом от меня шарахались на дороге от дымины,масло лил канистрами....Пошёл на рынок,купил поршни кольца,вкладыши. Снял МКПП,ГБЦ,на ломах приподняли двигатель....первый раз трудно,потом раскидывал до винтика....С Эпикой всё ,увы сложнее,не та техника....простите ,размечтался.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Как со значком маслёнки на панели. Подмигивает или нет. ТТТ, не подмигивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 .Про цену покупки-370 , цена ИМХО завышена (2007), осенью за 300-650 можно было найти, летом вообще за 200 т.р. 2008 г.в. предлагали, сейчас был еще скачок цен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Похоже заочный диагноз: маслёнка не мигает, двс работает тихо----уже не так плохо. ....Остаются смутные подозрения. Достаточно один раз перегреть двиг. и из-за местной неравномерности прогрева, тонкостенный блок может нарушить геометрию цилиндров или даже одного с последующим не снятием масла со стенок и выгоранием,вот почему так заострено внимание на качественном,не выработавшемся антифризе, плюс к тому термостат заточен на 79 градусов....На одной Волге у меня стоял на 95,на другой на 102....ужас,но там чугунина... ВЫход один-мерить компрессию по науке. Замерять с и без вливания масла в цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 летом вообще за 200 т.р. 2008 г.в. ну тогда бы даже гадать не пришлось, сразу замена движка была бы прописана! А про высокие обороты я бы не стал на вашем месте, если каналы забиты, то скорее перегрев получит можно, нежели помочь движку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты