Перейти к содержанию
  • Реклама

nickni

открыта продажа ниссан-тиида сборка Ижевская

Рекомендуемые сообщения

Сегодня стартуют продажи российской Nissan Tiida: цена от 839 000 руб

07:58 30.03.2015 Все новости за сегодня

Сегодня 30 марта на российском автомобильном рынке официально стартовала продажа модели Nissan Tiida, выпускающейся на ижевском автозаводе.

 

Длина автомобиля - 4387 мм, высота – 1533 мм, ширина – 1768 мм, колесная база – 2700 мм, объем багажника – 307 литра, дорожный просвет - 155 мм, основа рама. -----Да,действительно рама. Рухнул с высокого бордюра_думал капец. Полез под днище,а там рама из толстых труб приняла на себя...уже радует.... Если отодвинуть на салазках задние сидения на 25 см,то Эпика отдыхает, в смысле загрузки багажника а колёсная база 2700.как у эпики....Но......как говорят в Одессе -это две большие разницы. Эпика плывёт по асфальту,а тиида скачет как кузнечик. Но двери тииды и шире и выше....а потолок и вовсе выше и выше эпики....Вот цена....атас.....Я на 3000 км ездил на обеих. Эпика вне сравнений,даже и обсуждать нечего....просто машины разного класса....А вот ведь предлагают по немеренной цене,впрочем всё относительно. Не цена немеренная,денег немеренно у электората,надо растрясти. Пенсионный фонд тряхнули,налоги добавили,теперь давай ценами давить....

 

Под капотом у ижевского автомобиля расположен двигатель с объемом 1,6 литра, мощность - 117 лошадиных сил. Стартовая цена на хэтчбек от 839 000 рублей (базовый вариант).

 

В варианте Comfort на МКПП машина обойдется 873 000 рублей, с вариатором – 908 тысяч. Также есть 4 подвида варианта Elegance – это базовая, Plus, Connect и Plus Connect. Цены тут варьируются в пределах 913 000 - 1 млн. 003 тысяч рублей с вариатором. Наиболее топовый вариант Tekna доступен россиянам по цене 1 млн. 030 тысяч рублей. ------------Замечу что базовый вариант начинался от 590 тыс р. ещё 4 года назад,текна,не помню,вроде 670...Во всяком случае пока ничего не сломалось в мексиканской сборке 3-я комплектация назад на 3 года....машина надёжная,но не крейсер Эпика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чумачечая весна ,всем мозги с ума свела! Тиида,за такие денюшки.......... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина надёжная

И страхолюдина. Впрочем, как и практически все Ниссаны за оооочень редким исключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практически все Ниссаны

 

поддерживаю. один скай исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мордой лица не вышла....это точно. Но не даром в такси Токио зовётся "японский городовой". Сзади места не меньше чем в эпике,а грузы жена возила такие что в эпику не влезают: офисные столы,телевизоры,холодильники,даже шкафчики и тумбы.....Я ,конечно не рекламирую....т.к. эпиковод. Тем более за такую цену....ужасы нашего двора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в субботу в салоне Nissan. Видел новую Тииду, но даже не подошел к ней. По вместимости салона и багажника старая Тиида хэтч, как и Ноут (был у жены) чудные машины! Отличная трансформация салона. Эпика тут конечно не такая универсальная! Перевозил в декабре мебель из ИКЕИ. В Эпику вошло не очень много, а вот в Родительскую Шевроле Лачетти хэтчбек в 3! раза больше! Я не преувеличиваю! Даже видео есть.

Кстати, сидел в новой Теане. В салоне стояла машина в комплектации Премиум, но почему-то на тряпке. Сели с женой мы в эту Теану.. я говорю.. блин это Сентра наверное, так как салон не слишком шикарен и не слишком просторен, сидения вообще хуже чем в Эпике. Жена говорит: написано было Теана.. я пошел шильдик на багажнике смотреть - точно ТЕАНА! Я к прайсу иду.. в данной комплектации 1580! Нет слов... Люблю теперь свою машину еще больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по надежности. Неплохой показатель по этому параметру у Ниссана, но до Тойоты в целом не дотягивает. В целом Ниссан понадежнее Шевроле, но в содержании обходится примерно так же во первых из-за стоимости запчастей, во вторых из-за типа выходящих из строя узлов. Много "дорогих" болячек. Ржавеющие тормозные суппорта, редукторы, раздатки, цепи ГРМ, хром.. Не на всех моделях, кончено, но в среднем картина по Ниссану выглядит так.

Плюс есть ряд убогих решений в подвесках на многих моделях! Ниссан делает машины "фишки". В этом плане Шевроле - машины более честные, хотя и требующие определенной лояльности к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...