Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2007 После 15 000 тыс. (ТО1) иногда после пуска начала загораться и гаснуть батарея, потом в паре с ручником. Сейчас, ближе к 19 000 тыс., уже оба загораются во время движения и гаснут. Закономерности никакой. Ручник понятно, на Лаче при износе колодок загорался. Но почему оба - непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня было всё тоже самое, потом генератор накрылся. Так же то пропадали значки, то появлялись. Последней каплей было отключение гидроусилителя и АБС, потом эвакуатор.( 8) я не пугаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Egorik Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2007 замена регулятора напряжения ( может выдавать повышенный ток ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Пробег 22000, загораются по-прежнему, но только при минусовой температуре. Диагностика у дилера ничего не выявила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 ААА!!! страшно!!! что за дилер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Не паникуй! Все диллеры забивают на выяснение таких багов! Они всю машину разберут - не найдут. Увы - специфика российских сервисов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня на 4000 появился слабый писк колодок при торможении, ручник со значком раз как то загорелся и погас. Кто нить менял уже колодки и на каком пробеге стоптались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Колодки меняют по факту расходования! Тормоза издающие писк не сигнализатор к замене колодок!!!! Попал камешек - вот вам писк, сырая погода - тормоза пищат. Если есть знакомые мужчины автомобилисты - они визуально оценят надо менять или нет. Ориентировочно замена нужна при остатке толщины тормозной накладки (без железного основания) около 5 мм. Все что толще - еще походит, все что ниже - грозит испортить тормозной диск - будут появляться борозды. При грамотном использовании тормозов и своевременной замене колодок, диски переживают до трех замен колодок. Средний пробег на комплекте колодок - 15 -20 тыс +/-, если постоянно по городу. Если ездить в стиле тапка в пол колодки живут до 10 тыс. не более. При смешанном спокойном цикле езды - 20 тыс и более отходят спокойно. Для АКПП немножко все меньше, при грамотном спокойном вождении тормоза отходят стока же как и на ручнике. На своем фуфике отмахал 60 тыс на одном комплекте колодок - 2.5 года. Колодки - в ноль! 2 мм накладок осталось. Заменил сразу и диски и колодки. 4000 - очень малый пробег для замены! У отца уже 10 тыс - полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Вот что и смущает -я вроде не Шумахер, два года на прошлой Шеви отъездила до половины не сносила. А тут ... в пробке чувствуется при нагреве вероятно, да может что и попало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Пробег за 40000, баг по-прежнему при 0 и ниже проявляется. Диагностировали раза 4 у разных дилеров. Загорается оба одновременно и во время движения, и после заводки. Пропадает, когда захочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 А контакт не может отходить где нить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 А контакт не может отходить где нить? Штука в том, что баг наблюдается при включеном двигателе, а все работы по электрике проводятся на выключенном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WWSSWW 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 У меня было всё тоже самое, потом генератор накрылся. Так же то пропадали значки, то появлялись. Последней каплей было отключение гидроусилителя и АБС, потом эвакуатор.( 8) я не пугаю) Да согласен. но не сам думаю генератор.а реле напряжения.или щетки!вот я тоже пытаюсь найти оригинальный код запчасти,так как аналогов много.подскажите кто знает,машина из за этого стоит на приколе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WWSSWW 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 http://www.epicaclub.ru/forum/topic8301.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты