Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
zeleo

Горит масленка после капиталки

Рекомендуемые сообщения

День добрый, подскажите плиз.

Сделал капиталку 2.5 литра пробег 140тс км. Полировка вала, новые поршня, цепь грм колпачки, ну и все остальное по мелочи.

Мотор просто шелестит, тишина и покой. Но стоит какое то время проехать мотор прогреется и начинается. Остановишся на светофоре бац, начинается вибрация, обороты падают почти до нуля потом поднимаются, где то 650-700обс и начинает моргать масленка и потихоньку плавать обороты. Масло залито 5W30 GM.

Мастер который делал машину говорит что мне надо менять свечи. Так же делать обманку на катализаторы. Ну я давно убирал каты и горит чек потоянно.

Как думаете его вина или действительно начать со свечей? Свечи конечно совсем грязные.

Меня злит что такая проблема выскакивала зимой, но потом исчезала сама по себе. А сейчас стабильно каждый день.

Что интересно стоит буквально коснуться педали газа буквально на 50-70 об поднять и масленка сразу гаснет.

Мастер так же говорит что у меня низкие обороты.

В общем причин реально может быть огромное количество, но с чего стоит начать? Может мастер накосячил при сборке? Но с другой стороны что он мог сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня злит что такая проблема выскакивала зимой, но потом исчезала сама по себе

 

зимой датчик давления масла зажигает масленку, особенно после остановки, но скачками оборотов это не сопровождается.

 

Сделал капиталку 2.5 литра

 

сколько движков о которых мы еще не в курсе на форуме!)) Эх 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оборотах 650-700 маслёнка не должна вспыхивать по любому при исправном датчике и нормальном уровне масла. Не понятно зачем капиталка на 140 т. пробега. Это реальный пробег или не определённый,бывает скручивают спидометр предыдущие хозяева. Если после капиталки слабое давление, значит либо маслонасос потерял производительность,либо забит(не отрегулирован) обратный клапан. При таких ремонтах полагается проверять его на стенде. Есть ещё самый плохой вариант. Неудачная расточка. Поскольку давление падает с прогревом масла,значит зазоры в трущихся парах велики, возможно в ГБЦ зазоры в постелях распредвалов,проверялась ли головка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...