melky32 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Всем привет! Появилась проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП в летний период после стояния в пробке. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, пробег 33 тыс. км. 2011 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП что это ?? как понять?? при переключении обороты поднимаются??? p.s... для 2011 года как то пробег маловат.. стояла машина?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Соленоид залипает, по видимому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melky32 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Поднимает обороты до 3500 и через 2с переключает. Маленький пробег т.к. Две машины в семье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Появилась проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП в летний период после стояния в пробке.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, пробег 33 тыс. км. 2011 г.в. была такакя же проблема, началось тыщ с 8-ми пробега, чем дальше тем хуже, официалы не спасли, на 80 ткм коробка крякнула - был антифриз в масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melky32 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Масло проверили, долили 600 грамм, но проблема не ушла. Мне кажется происходит перегрев коробки т.к. Без пробок нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Melky32 промойте радиаторы с разбором возможно между радиатором кондиционера и радиатором двигателя накопилась (шуба) из-за этого возможен перегрев , в основной радиатор двигателя встроен контур акпп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Всем привет! Появилась проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП в летний период после стояния в пробке. С проблемой тупака при прогреве была темка - При прогреве дергает АКПП. в основной радиатор двигателя встроен контур акпп! Дополню чутка, машина 11 года, явно коробка 6Т40 стоит, и у неё есть ещё в придачу отдельный дополнительный свой радиатор, стоит впереди всех внизу, слева по ходу, его тоже посмотреть не мешало бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Всем привет! Подскажите кто знает про коробку. Сегодня смотрел машинку, естественно эпику, 12 год выпуска, автомат 6 ступка как понимаю. Вопрос вот в чем: когда стоишь на паркинге допустим, тормоз держишь, включаешь D все нормально, а когда переводишь в R, то ли небольшой толчок, то ли такое ощущение что машина стремиться тронуться. Должно ли так быть? Или когда тормоз держишь , то при переключении вообще никаких реакций не должно быть? Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Бежбармак этот толчок может ощущатся особенно на холодную и на прогретой машине тоже может быть при переводе на R но только не сильный еле заметный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 небольшой толчок, то ли такое ощущение что машина стремиться тронуться Ты же включаешь заднюю, конечно она стремится тронуться, крутящий момент же передается на колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Понял вас, всем спасибо, он и есть несильный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты