Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Кто пробовал на вкус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 http://www.citroen.ru/models/passenger/cit...gallery/#sticky Вроде вместительный комфортный автомобильчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 автомобиль хороший, но ИМХО лучше простой универсал , нежели "кроссовая" версия. и дешевле, и клиренс почти один в один, и всё одно нет полного привода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Мне одному кажется что цены на авто какие-то космические? Ситроен самый бичевский за 1 300. Максималка с дизельком 2300!!!! Ситроен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Ситроен а чем Ситроен то не угодил? есть какие то стереотипы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а чем Ситроен то не угодил? есть какие то стереотипы? mf_popcorn.gif Может и не стереотипы, а вот ликвидность и потеря в цене при продаже на вторичном рынке....... по этим параметрам французские машины явно проигрывают, "корейцам", "японцам" и "немцам" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а вот ликвидность и потеря в цене при продаже на вторичном рынке....... по этим параметрам французские машины явно проигрывают, "корейцам", "японцам" и "немцам" ГЫ-ГЫ-ГЫ....наш форум пример "корейской ликвидности" другой пример "французской ликвидности"-Рено Логан и Сандеро и Дастер....разве их не продашь? так что не всё так очевидно и требует детального подхода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а чем Ситроен то не угодил? есть какие то стереотипы? нет, стереотипов нет, я не понимаю почему так дорого? Можно мерседес или ту же ауди взять за такие деньги, новую! Я уж не говорю про годовалую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 другой пример "французской ликвидности"-Рено Логан и Сандеро и Дастер....разве их не продашь? а пыжки и ситроены с другой песочницы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 нет, стереотипов нет, я не понимаю почему так дорого? Можно мерседес или ту же ауди взять за такие деньги, новую! Я уж не говорю про годовалую... да, согласен что не очень гуманно по цене, но и машина не ширпотреб...а" тёплая ламповая" Можно мерседес или ту же ауди взять за такие деньги, новую! Я уж не говорю про годовалую... я(например) не думаю, что это лучше.... а пыжки и ситроены с другой песочницы! Пежо 206 отлично продавался , как и Ситроен Ц4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 ГЫ-ГЫ-ГЫ....наш форум пример "корейской ликвидности" а посчитай потерю, эпику покупали за 500 в 7 году и сейчас продают за 350, я купил свою за 670 в 12, сейчас цена пусть тысяч 480, а ситроен за 1млн 200 через год будет в лучшем случае 800-850 и мало кто посмотрит на него, а уже минус 350400 штук. ено Логан и Сандеро и Дастер....разве их не продашь? это дешевые машины и класс другой, тут нет конкурентов из мерсов хотя бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а ситроен за 1млн 200 через год будет в лучшем случае 800-850 и мало кто посмотрит на него, а уже минус 350400 штук. Премиум сегмент вообще 40-45% процентов теряет в первый год эксплуатации это дешевые машины и класс другой, тут нет конкурентов из мерсов хотя бы. пост был про ВООБЩЕ Немцев, Японцев, Корейцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Премиум сегмент вообще 40-45% процентов теряет в первый год эксплуатации да,да,садишься около ворот автосалона просто ждешь когда кто то выедет и покупаешь у него авто премиум за пол цены,ну или ширпотреб на 20 процентов дешевле вот только есть одна беда-в первый год их почему то никто не продает,если не форсмажер конечно,а таких ой как не много,да и причины могут быть такие,что сам брать не станешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 рублей бы 900-950 стоила бы топовая комплектация этого Ситрика, в "кроссоверской" версии, взял бы не раздумывая, а так дороговато, тем более 4 цилиндра( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 рублей бы 900-950 стоила бы топовая комплектация этого Ситрика, в "кроссоверской" версии, взял бы не раздумывая, а так дороговато, ( скоро Логан столько стоить будет , тем более 4 цилиндра( щас вообще тенденция такая, а 6-ти цилиндровики стоят поболе чем данный Ситро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 6-ти цилиндровики стоят поболе чем данный Ситро мда(((((((((( Эпика была вкусной и недорогой конфеткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 В технической начинке новых C5 не силен, а вот тот что был в 2010 году не понравился связкой движок-коробка-шумка. При скорости 120 км/ч на высшей передаче мкпп движок крутиться в 4000 оборотов, в салоне слышно. Мне это не понравилось и я перестал ее рассматривать. Хотя салон там супер приятный.. панель мягкая, точнее резиновая какая-то! (сзади места правда не очень много). А геометрическая проходимость авто в большом минусе за счет длинного и низкого переднего бампера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 что был в 2010 году не понравился связкой движок-коробка-шумка Наверно всё доработали. Всё таки пять лет прошло. Вот и спрашиваю, кто пробовал (катал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trevis 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 у меня citroen c5 tourer не xtr (crosstourer еще раньше обзывался) там высокое положение только до 70-ти км в час, дальше становится обратно стандартное положение. У меня подвеска тоже гидроатив 3, но немного по другому настроены высота нежели в xtr версии, авто стоит внимания! Удобный вместительный, шумка на уровне! Двигло по объему такое же и лошадок так же, но не рядный вроде.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Trevis, Двигло по объему такое же и лошадок так же, но не рядный вроде.... Рядный, какой же еще.. только 4 цилиндра.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты