Перейти к содержанию
  • Реклама

Griffith-tvr

6. Просвещенный
  • Публикаций

    866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Griffith-tvr

  • Звание
    Просвещенный
  • День рождения 07.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    с.Ягодное
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica LS, 2,0 л., МКПП, 2011 г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

709 просмотров профиля
  1. да я на них только неделю езжу может это брак? вроде не текут а насчёт оригинала, да сейчас бы я масляные просто купил , а не газ но передние точно не GM они вещь в себе особенно зимой
  2. давненько не писал, но вот появился повод. махнул все амморты на Каябу(которая уже с 17 го года в гараже пылится) так вот...всё стало очень плохо. мало того что они жёсткие в первую очередь на отбой(в принципе привыкнуть можно) так с правой стороны так долбит как будто не подвеска , а уже труха какая то. на СТО несколько раз смотрели и проверяли поменяли втулки переднего стаба и сайленты заднего верхнего рычага...левого(!). но долбит то справа! а там они говорят , хоть убей всё в норме. что может быть?
  3. Ельчанин, забыл написать, что подвеска непробиваемая)) ЗЫ мне только шумоизоляция на скрости под 100 кмч и спинка сидений с проваленным профилем не нравиться...у нас в конторе тоже Ларгус имеется
  4. судя по описанию-это нормальная её работа у меня с новья также: хочешь активно поехать, нажми газ до упора, отпусти на половину, потом плавно нажимай до необходимой скорости
  5. у меня затруднённое переключение первой и второй передач на холодную ещё с покупки новой машине в автосалоне было. а вот если все затруднённо , то возможно сцеплению уже хана , а потом уже саму КПП смотреть
  6. а колёсья нормального размера? у меня на 215/55 17 при 80 км/ч спидометра 75 по ГПС дальше -разница ещё больше ещё надо будет освежить память на зимних 205/60 16
  7. не , в холодную погоду как раз таки передние
  8. вот, не прошло и 3-х лет как я всё таки поменял правую опору. надо сказать что её неисправность на ощупь не видно, а только при перевороте вверх ногами из неё вылилась гидрожижа теперь на двигатель вновь можно монетку ставить и исчезли лишние стуки при трогании. ps и так сказать лайфхак для собирающихся её менять: гайка соединяющую опору и кронштейн закисает насмерть(согнул ключ даже), а резьба у неё не стандартная(!), лучше сразу запастись этой гайкой или как то обстучать, потом это будет проблематично , я зубилом и в тисках ломал
  9. у меня 120500 км . как будут моросить -поменяю имхо менять свечи по регламенту или к сезону пережиток карбюраторной эпохи , когда трудно было добиться стабильности режимов
  10. свист ремня, временно, можно убрать: 1-подтяжкой 2-купить кондиционер для ремней и попшикать ...и в принципе на дачу можно скататься, но потом обязательно найти причину
  11. для полноты картины на эвакуированом эвакуаторе должна стоять машина полиции
  12. зависит от дня недели и времени суток но в среднем 1,5-2 часа (по сравнению с теми пробками которые я на М4 в том году выстоял по 3-4 часа конечно баловство)
  • Реклама

×
×
  • Создать...