-
Реклама
-
Публикаций
866 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Griffith-tvr
-
Звание
Просвещенный
- День рождения 07.10.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
с.Ягодное
-
Автомобиль
Chevrolet Epica LS, 2,0 л., МКПП, 2011 г.
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
709 просмотров профиля
-
да я на них только неделю езжу может это брак? вроде не текут а насчёт оригинала, да сейчас бы я масляные просто купил , а не газ но передние точно не GM они вещь в себе особенно зимой
-
давненько не писал, но вот появился повод. махнул все амморты на Каябу(которая уже с 17 го года в гараже пылится) так вот...всё стало очень плохо. мало того что они жёсткие в первую очередь на отбой(в принципе привыкнуть можно) так с правой стороны так долбит как будто не подвеска , а уже труха какая то. на СТО несколько раз смотрели и проверяли поменяли втулки переднего стаба и сайленты заднего верхнего рычага...левого(!). но долбит то справа! а там они говорят , хоть убей всё в норме. что может быть?
-
я уже и не особо боюсь)) у меня 128000км))
-
судя по описанию-это нормальная её работа у меня с новья также: хочешь активно поехать, нажми газ до упора, отпусти на половину, потом плавно нажимай до необходимой скорости
-
у меня затруднённое переключение первой и второй передач на холодную ещё с покупки новой машине в автосалоне было. а вот если все затруднённо , то возможно сцеплению уже хана , а потом уже саму КПП смотреть
-
а колёсья нормального размера? у меня на 215/55 17 при 80 км/ч спидометра 75 по ГПС дальше -разница ещё больше ещё надо будет освежить память на зимних 205/60 16
-
не , в холодную погоду как раз таки передние
-
вот, не прошло и 3-х лет как я всё таки поменял правую опору. надо сказать что её неисправность на ощупь не видно, а только при перевороте вверх ногами из неё вылилась гидрожижа теперь на двигатель вновь можно монетку ставить и исчезли лишние стуки при трогании. ps и так сказать лайфхак для собирающихся её менять: гайка соединяющую опору и кронштейн закисает насмерть(согнул ключ даже), а резьба у неё не стандартная(!), лучше сразу запастись этой гайкой или как то обстучать, потом это будет проблематично , я зубилом и в тисках ломал
-
у меня 120500 км . как будут моросить -поменяю имхо менять свечи по регламенту или к сезону пережиток карбюраторной эпохи , когда трудно было добиться стабильности режимов
-
свист ремня, временно, можно убрать: 1-подтяжкой 2-купить кондиционер для ремней и попшикать ...и в принципе на дачу можно скататься, но потом обязательно найти причину
-
зависит от дня недели и времени суток но в среднем 1,5-2 часа (по сравнению с теми пробками которые я на М4 в том году выстоял по 3-4 часа конечно баловство)
-
Реклама