zeleo 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 День добрый други! Подскажите плиз такой вопрос. Автомобиль 2008год 2.5 литра. Пробег 150.000км. Масло ниразу не менял. Начались проблемы с коробкой. А именною Иногда бывает включаю D, но машина не едет а просто газует. Переключаю опять в P потом на D и поехала. Происходят несильные дерганья и толчки, почти на всех передачах. Так же если просто качусь то машина может подергиваться при замедлении. А теперь вопросы. Прошу не ругать что может быть задавались 1- Поможет замена масла? 2- Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить? 3- Отправляю фотографию коробка точь в точь как у меня. Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleo 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Что за бред? Почему фото вставить не могу? Пишет что размер дает только 63,92 килобайта! Бред какой то с фотографиями. Вот загрузил как смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 А на ручном как едет? Может быть всё, что угодно: - низкое давление в линиях гидропривода; - неисправность (проскальзывание) муфты переднего хода; - неисправность обгонной муфты; - залипание какого-то соленоида-клапана. Поможет замена масла? Если навернулась электроника или механика, тут уже ничем не поможешь, фрикционный слой не нарастёт же на фрикционах. Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить? Лучше аппаратом, но выбирает каждый сам, почитайте ЗДЕСЬ. Учтите только, если коробке уже каюк, то смена масла - деньги на ветер. Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить?? В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleo 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Спасибо большое за информацию! На ручном кстати не пробовал. Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку? Я бы этого точно не хотел. В общем буду пока менять масло и смотреть что будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку? Читал, что есть способы проверки, типа "Испытание с остановкой двигателя" (проверка общей работоспособности АКПП и двигателя ), "Испытание на задержку переключения" (проверка состояния гидравлических систем и фрикционных муфт/тормозов) или "Гидравлическое испытание" ( для определения рабочих условий внутри АКПП путем измерения линейного давления), "Испытание с ручным переключением" (для определения характера неисправности: электрический или механический), но подходят ли они в точности именно на нашу коробку не могу сказать, там есть небольшая заморочка с буквенным индексом после названия AW55-51 (хотя, я так думаю, что это и не имеет значения именно в методе проведения испытаний, но вдруг сами значения другие должны быть), да и последствия, там и газовать до упора пару раз надо в стоячем положении на тормозах (+ упоры-башмаки под колёсами) в положении коробки "D" и "R" и смотреть на каких оборотах заглохнет двигатель, а ещё манометры нужны для подключения к гидросистеме коробки и опять газовать на месте всё в том же положении "D" и "R" и снимать показания давления, не, я бы не рискнул делать сам, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleo 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Мне один тест говорили вспомнил мол будет скатываться назад с горки или нет. Ну там небольшая горочка если. Я на разных пробовал машина спокойно стоит, я имею в виду тест когда в режиме драйв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleo 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleo 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Короче заменил. Залил Mobil 3309. Литров 8. Сливали прогоняли и опять заливали. Так и заменили. Масло было очень густое и черное. Под конец стало нормальным жидким и красным. Поехала машина по другому. Ну ни как суперкар) Но реально плавнее и вроде толчки исчезли. Посмотрю что дальше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selivanbl4 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. -------------------- Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40. В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть??? В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. -------------------- Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40. В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Selivanbl4, как-то криво написано, я так понял вопрос про масло в АКПП? Отвечу на всякий случай на этот вопрос В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть??? Мы же уже с Вами в январе пытались выяснить этот вопрос, но Вы пошли проверять какая у Вас коробка на 2.5 и с того времени пропали куда-то. На Эпику ставили две марки коробок, это японский 5-ти ступенчатый Aisin (который мог быть и с возможностью ручного переключения (1), и без него (2)) и собственную джиэмовскую 6-ти ступку GM 6T40 "Hydra-Matic", которая идёт только с типтроником и которую начали ставить в 2008г. Оба вида коробок ставили как на 2.0, так и на 2.5, разницы в них никакой от зависимости объёма двигателя, кроме настройки мозгов. Так вот, в Айсины льётся масло спецификации (допуска) JWS 3309 (нажми ССЫЛКА 1, ССЫЛКА 2), а в GM 6Т40 -DEXRON-VI (нажми ССЫЛКА). Определить, какая коробка, можно по картинке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе. Я хренею от таких официалов По их словам получается, что грязное масло, прокачиваемое насосом фильтр не забивает, а чистое масло, подаваемое в разрыве магистрали охлаждения, забьет фильтр сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты