Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
zeleo

Еще раз про коробку 2008год 2.5 литра

Рекомендуемые сообщения

День добрый други! Подскажите плиз такой вопрос. Автомобиль 2008год 2.5 литра. Пробег 150.000км. Масло ниразу не менял. Начались проблемы с коробкой. А именною

Иногда бывает включаю D, но машина не едет а просто газует. Переключаю опять в P потом на D и поехала. Происходят несильные дерганья и толчки, почти на всех передачах. Так же если просто качусь то машина может подергиваться при замедлении.

А теперь вопросы. Прошу не ругать что может быть задавались

1- Поможет замена масла?

2- Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить?

3- Отправляю фотографию коробка точь в точь как у меня. Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Почему фото вставить не могу? Пишет что размер дает только 63,92 килобайта!

 

Бред какой то с фотографиями. Вот загрузил как смог.

post-6448-1439737955_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ручном как едет?

Может быть всё, что угодно:

- низкое давление в линиях гидропривода;

- неисправность (проскальзывание) муфты переднего хода;

- неисправность обгонной муфты;

- залипание какого-то соленоида-клапана.

Поможет замена масла?

Если навернулась электроника или механика, тут уже ничем не поможешь, фрикционный слой не нарастёт же на фрикционах.

 

Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить?

Лучше аппаратом, но выбирает каждый сам, почитайте ЗДЕСЬ. Учтите только, если коробке уже каюк, то смена масла - деньги на ветер.

 

Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить??

В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию! На ручном кстати не пробовал. Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку? Я бы этого точно не хотел. В общем буду пока менять масло и смотреть что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку?

 

Читал, что есть способы проверки, типа "Испытание с остановкой двигателя" (проверка общей работоспособности АКПП и двигателя ), "Испытание на задержку переключения" (проверка состояния гидравлических систем и фрикционных муфт/тормозов) или "Гидравлическое испытание" ( для определения рабочих условий внутри АКПП путем измерения линейного давления), "Испытание с ручным переключением" (для определения характера неисправности: электрический или механический), но подходят ли они в точности именно на нашу коробку не могу сказать, там есть небольшая заморочка с буквенным индексом после названия AW55-51 (хотя, я так думаю, что это и не имеет значения именно в методе проведения испытаний, но вдруг сами значения другие должны быть), да и последствия, там и газовать до упора пару раз надо в стоячем положении на тормозах (+ упоры-башмаки под колёсами) в положении коробки "D" и "R" и смотреть на каких оборотах заглохнет двигатель, а ещё манометры нужны для подключения к гидросистеме коробки и опять газовать на месте всё в том же положении "D" и "R" и снимать показания давления, не, я бы не рискнул делать сам, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один тест говорили вспомнил мол будет скатываться назад с горки или нет. Ну там небольшая горочка если. Я на разных пробовал машина спокойно стоит, я имею в виду тест когда в режиме драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче заменил. Залил Mobil 3309. Литров 8. Сливали прогоняли и опять заливали. Так и заменили. Масло было очень густое и черное. Под конец стало нормальным жидким и красным. Поехала машина по другому. Ну ни как суперкар) Но реально плавнее и вроде толчки исчезли. Посмотрю что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

 

--------------------

Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40.

 

В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть???

 

 

 

В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

 

--------------------

Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40.

 

В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Selivanbl4, как-то криво написано, я так понял вопрос про масло в АКПП? Отвечу на всякий случай на этот вопрос

В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть???

 

Мы же уже с Вами в январе пытались выяснить этот вопрос, но Вы пошли проверять какая у Вас коробка на 2.5 и с того времени пропали куда-то. На Эпику ставили две марки коробок, это японский 5-ти ступенчатый Aisin (который мог быть и с возможностью ручного переключения (1), и без него (2)) и собственную джиэмовскую 6-ти ступку GM 6T40 "Hydra-Matic", которая идёт только с типтроником и которую начали ставить в 2008г. Оба вида коробок ставили как на 2.0, так и на 2.5, разницы в них никакой от зависимости объёма двигателя, кроме настройки мозгов. Так вот, в Айсины льётся масло спецификации (допуска) JWS 3309 (нажми ССЫЛКА 1, ССЫЛКА 2), а в GM 6Т40 -DEXRON-VI (нажми ССЫЛКА).

Определить, какая коробка, можно по картинке:

 

5a69a76ce977.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе.

 

Я хренею от таких официалов :facepalm:

По их словам получается, что грязное масло, прокачиваемое насосом фильтр не забивает, а чистое масло, подаваемое в разрыве магистрали охлаждения, забьет фильтр сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...