Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
wertik

Где находится щуп АКПП 2.0, 2011 года?

Рекомендуемые сообщения

Господа подскажите, где находится щуп АКПП 2.0, 2011 года, 6 ступенеё. У меня вроде подтекает сальник, хочу посмотреть уровень. Может уже масло сразу поменять. Что делать подскажите? В автомате вообще когда масло меняют? Информация очень разная, расскажите, научите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа подскажите, где находится щуп АКПП 2.0, 2011 года, 6 ступенеё.

 

Нигде, жмите и почитайте Вариант2 АКПП 6Т40 - Порядок проверки уровня масла в АКПП.

Жмите и посмотрите темы Полная замена жидкости в АКПП (6-tiptronic) и Смена масла АКПП. А нужно-ли менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, думаю теперь разберусь. Я тут новенький, забыл всех поприветствовать. Всем Привет, и доброго время суток! У меня пробег 56 000. Масло всё же нужно менять или можно попозже? И ещё я правильно понял, там две сливные пробки, верхняя и нижняя? По варианту № 1 по нижней проверяют, а по варианту № 2 по верхней? Заранее спасибо. После замены наконечников и колодок, это моя первая проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё я правильно понял, там две сливные пробки, верхняя и нижняя? По варианту № 1 по нижней проверяют, а по варианту № 2 по верхней?

 

Неправильно, сама сливная пробка находится снизу коробки, а это - пробки для проверки уровня, а вариант1 и вариант2 проверки - это в зависимости от расположения пробки на коробке, стоит или тот вариант, или тот и, соответственно, сама метода проверки уровня разная, просто Вар.1 шёл на коробках ранних годов выпуска, а Вар.2 позже.

 

У меня пробег 56 000.

 

Это зависит от стиля езды, если он был размеренным, без частых стартов в пол, в общем, если коробку не насиловали, то думаю, что рановато ещё менять, в EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ на стр.7-6 написано, что:

"Масло надо заменять каждые 160 000 км.",

но, просто как совет, воспользуйтесь продолжением из руководства, неважно, подпадаете Вы под тяжёлые условия или нет:

Однако жидкость необходимо менять каждые 80 000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

- Вождение в сложных городских условиях, когда температура воздуха на улице регулярно достигает 30°C (90°F) или выше, или

- Езда по холмистой или гористой местности, или

- Частая езда с прицепом, или

- Эксплуатация автомобиля как такси, милицейской машины или машины службы доставки.

Так что, тысяч 25-30 можно ещё поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял. Большое спасибо. А может знает кто, где можно машину чиповать в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wertik мой вам совет при вашем пробеге как раз уже пора заменить масло в акпп в каком бы оно состоянии не было потому что даже если оно на цвет будет не чёрное оно уже к этому пробегу потеряла свои змазывающие свойства поэтому как раз на вашем пробеге самое время к замене и тем более вам пора менять сальник акпп старое масло будет сливаться , у меня такая же была ситуация потёк сальник акпп который стоит под гидротрансформатором (бубликом) для замены этого сальника полностью снимали коробку с автомобиля и сливали старое масло по максимуму благо весь этот ремонт делали бесплатно по гарантии за мой счёт только новое масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сальник травит, который находится там где правый шрус входит в коробку. Это тот же самый? Блин неужели коробку снимать, там одна работа будет стоить ого-го. Сам сальник я уже нашёл он стоит 1 100р. Сальник менять всё равно , а значит и масло тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сальник травит, который находится там где правый шрус входит в коробку. Это тот же самый? Блин неужели коробку снимать,

 

Не переживайте, у Вас не тот случай, Вам надо менять сальник вала правого привода (кстати, сальник под каким номером взяли?), а у Алексея меняли сальник гидротрансформатора, а чтобы до него добраться, надо снять сам гидротрансформатор, а чтобы снять гидротрансформатор, надо снять коробку, вот такая цепочка незатейливая получается.

 

9ae5163f26fd.jpg

 

P.S. На различие во внешнем виде двух представленных АКПП не обращайте внимание, просто для лучшей наглядности взяты фото разных коробок одного семейства GM 6Т40(30,45,50) "Hydra-Matic", которые полностью идентичны между собой, отличаются они только размерами внутренних узлов, их количеством и настройкой ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aвиа, ну вообще спец.Спасибо успокоили. Я сальник ещё не брал, пока не определился где делать. Нашёл по интернету в GM-сервис, назвал vin мне сказали есть. Спасибо успокоили. А вот вопрос как определили, что у Алексея сальник гидротрансформатора, там же всё закрыто. Когда комп. диагностику делали? там что ли показало? Извините за глупые вопросы. У меня уже третья машина с автоматом, проблем никогда не было. Вообще не лазил никуда. Раньше по молодости классику мог разобрать и собрать, а щас вообще всё только в сервисе. Жаль что не зарегистрировался здесь раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот вопрос как определили, что у Алексея сальник гидротрансформатора, там же всё закрыто. Когда комп. диагностику делали?

 

Не, диагностика глазами, наверное, текло по разъёму коробка - двигатель или по "уходу" уровня.

 

Сам сальник я уже нашёл он стоит 1 100р. Сальник менять всё равно , а значит и масло тоже.

 

На всякий случай, номер правого сальника для АКПП 6Т40 - 24230682.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник, и частично масло в коробке. Спасибо за номер сальника По номеру быстро нашли в GM-сервис. Заменил по рекомендации с нашего форума в Японо сервисе, цена вопроса 2.700 т.р. Плюс масло и ещё какую .то хрень посчитали типа расходников. В сервисе отдал 3250. Сделали быстро, в наших шевиках разбираются не плохо. Господа масло у меня после 57 000 было практически чёрным, я не гонял особо, но иногда прижегал. В сервисе рекомендовали менять масло целиком. Что я и сделаю в ближайшее время. После частичной замены, машина перестала дёргаться на холодной. Залил всего 2 литра нового масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе рекомендовали менять масло целиком.

не тяни, чем быстрее - тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каталожный номер точный сальника гидротрансформатора???

Если именно тот, который обозначен под стрелкой на правом фото, как сальник гидротрансформатора, то его номер - 24230691.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...