бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Что, где показывает? Там машину заводят и прогревают по компу до 93 градусов, если мне память не изменяет, потом выкручивают в коробке пробку для проверки уровня масла, если перелив, оно стекает, если недолив, доливают пока не польется. Не, я имею в виду если у меня уровень не в норме, по поведению машины я не пойму это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Не, я имею в виду если у меня уровень не в норме, по поведению машины я не пойму это? Думаю что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 по поведению машины я не пойму это? Поймёшь, но... может случиться так, что будет уже поздно метаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Понял вас, ну не доверять продавцу у меня нет причин, думаю он менял масло в нормальном сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 на стоянке при переключении на R махонький толчок, ну мне сказали это норма. норма. причем масло меняешь - пропадает. вообще селектор водишь туда-сюда и как будто он от коробки оторвался: ни толчков, ни дерганий, ни проседания оборотов двигателя. а через тыщу километров опять по новой, хоть заново меняй. Не, я имею в виду если у меня уровень не в норме, по поведению машины я не пойму это? юзая АКПП всегда помните что, чем раньше обратитесь с поломкой, тем дешевле будет ремонт, поэтому не скупитесь на диагностику, если есть какие-то подозрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 юзая АКПП всегда помните что, чем раньше обратитесь с поломкой, тем дешевле будет ремонт, поэтому не скупитесь на диагностику, если есть какие-то подозрения. Во вторник еду сальник менять со втулками, может они посмотрят. Но они не специализированы на АКПП, спрошу у них. Позвонил щас им, ремонтом не занимаются, но масло в АКПП меняют и уровень соответственно посмотрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 бежбармак, я сам себя так напугал, что в понедельник записался на диагностику. новая машина мне еще не скоро светит, так что лучше "сэкономить на потенциальном ремонте" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 бежбармак, я сам себя так напугал, что в понедельник записался на диагностику Бывает) Только тебе то что париться, я то машину только купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 дык я тоже с рук брал с пробегом 60ткм, а когда масло менял на 70ткм, оттуда вытекло непонятно что черного цвета. так же есть основания полагать, что шалит муфта блокировки гидротрансформатора (подергивает в пределах одной передачи). так что от греха подальше за тыщу рублей сделаю диагностику. тем более у них на сайте написано, что какой-то супер модный прибор у них есть, который калибрует и диагностирует и прям ваще очень умный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 , что какой-то супер модный прибор у них есть, который калибрует и диагностирует и прям ваще очень умный Расскажи потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 который калибрует и диагностирует и прям ваще очень умный Подергивает при переключении в движении? расскажешь потом результат и где делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 В нашей коробке 6Т40 при движении мелкие не постоянные толчки это вообще норма не раз убеждался в этом при распрашивание людей кто ездиет на шевроле и опелях с такой же как у нас акпп и даже многие спецы кто их чинит тоже подтверждали то что это норма для 6Т40 главное менять масло каждые 40 или 50 тыщ км и почаще проверять уровень масла в акпп и зимой прогревать резкими разгонами со светофоров не увлекаться не буксовать если застряли во избежании перегарева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Та они даже в инструкцию забили: "становится более плавным", то есть, толчки будут, но не такие, или их вообще не будет (а если будут и дальше, то что тогда), или... в общем, вот как хочешь, так и понимай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 В нашей коробке 6Т40 при движении мелкие не постоянные толчки это вообще норма не раз убеждался в этом при распрашивание людей кто ездиет на шевроле и опелях с такой же как у нас акпп и даже многие спецы кто их чинит тоже подтверждали то что это норма для 6Т40 главное менять масло каждые 40 или 50 тыщ км и почаще проверять уровень масла в акпп и зимой прогревать резкими разгонами со светофоров не увлекаться не буксовать если застряли во избежании перегарева. Запятые принципиально игнорируешь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Оффтоп Запятые принципиально игнорируешь??? Прочитал а одном дыхании, фух, выдохнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Я мутную фразу выделил, там запятая, поставленная в том или ином месте, полностью меняет мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Исправляюсь! В нашей коробке 6Т40 при движении вперёд мелкие не постоянные толчки это вообще норма , не раз убеждался в этом при распрашивание людей кто ездиет на шевроле и опелях с такой же как у нас акпп , даже многие спецы кто их чинит тоже подтверждали то что это норма для 6Т40 , главное менять масло каждые 40 или 50 тыщ км и почаще проверять уровень масла в акпп , зимой прогревать , резкими разгонами со светофоров не увлекаться , если застряли не буксовать во избежании перегарева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Алексей 7979, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты