toxa 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 всем доброго вечера форумчане! кажется приходит кранты движку давление упало до 1кгс/см. ест масло за 5000 пробега сожрала масло почти 3 литра. скорей всего коренным вкладыше. пробег 150 000 а может и больше. кто скажет можно ли поменять вкладыши не разбирая полностью двигатель? или уж полностью откопиталить движок. Что на сегодня стоит этот ремонт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Разбирать в любом случае только со снятием ГБЦ и поддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 здесь одноклубник из Ухты продаёт такой движок с небольшим пробегом. ИМХО лучше его взять чем капиталить. а свой распродай по частям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван сусанин 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 а как найти этого одноклубника из Ухты ? я просто мотор ищу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ребята, не надо меня искать, я сам найдусь))) Извините, но мой двигатель в резерве! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Скажите ещё пожалуйста замерял давление масла в районе масленого фильтра в точнее через датчик давления масла замерял разними манометрами! в технических характеристиках шевроле лачети там написано срабатывание датчика 0,3- 0,5 кгс/см. А датчики у нас одни и теже. Кто мне подскажет почему у мня промаргивает лампочка давления масла на прогретом двигателе. Давление масла у двигателя 1,2 кгс/см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Как понял, давление по манометрам 1,2, т.е. нормальное, датчики менялись, но все-равно лампочка моргает? Если так, то возможно, что где-то коротит проводка от датчика - на ХХ небольшая вибрация двигателя все-таки присутствует, а на оборотах ее практически нет. На заведенном двигателе при повышенных/средних оборотах шевелить жгут от датчика. Если лампочка будет моргать, то дело в проводке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 А если взять простую лампочку с проводами один провод кинуть на плюс, другую на датчик давления масла так можно проверить минуя всех проводов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 toxa, По сути можно: один контакт датчика на массу, к другому запитанную лампочку. Но что это даст, если давление нормальное и датчик заведомо исправен? Проверку датчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 то есть минуя всей проводки и жгутов. А у нас больше нету не каких датчиков которые отвечают за контроль давления масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты