Перейти к содержанию
  • Реклама

toxa

Двигатель

Рекомендуемые сообщения

всем доброго вечера форумчане! :thank_you: кажется приходит кранты движку давление упало до 1кгс/см. ест масло за 5000 пробега сожрала масло почти 3 литра. скорей всего коренным вкладыше. пробег 150 000 а может и больше. кто скажет можно ли поменять вкладыши не разбирая полностью двигатель? или уж полностью откопиталить движок. Что на сегодня стоит этот ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирать в любом случае только со снятием ГБЦ и поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь одноклубник из Ухты продаёт такой движок с небольшим пробегом. ИМХО лучше его взять чем капиталить. а свой распродай по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не надо меня искать, я сам найдусь))) Извините, но мой двигатель в резерве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите ещё пожалуйста замерял давление масла в районе масленого фильтра в точнее через датчик давления масла замерял разними манометрами! в технических характеристиках шевроле лачети там написано срабатывание датчика 0,3- 0,5 кгс/см. А датчики у нас одни и теже. Кто мне подскажет почему у мня промаргивает лампочка давления масла на прогретом двигателе. Давление масла у двигателя 1,2 кгс/см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понял, давление по манометрам 1,2, т.е. нормальное, датчики менялись, но все-равно лампочка моргает? Если так, то возможно, что где-то коротит проводка от датчика - на ХХ небольшая вибрация двигателя все-таки присутствует, а на оборотах ее практически нет. На заведенном двигателе при повышенных/средних оборотах шевелить жгут от датчика. Если лампочка будет моргать, то дело в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять простую лампочку с проводами один провод кинуть на плюс, другую на датчик давления масла так можно проверить минуя всех проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa,

По сути можно: один контакт датчика на массу, к другому запитанную лампочку. Но что это даст, если давление нормальное и датчик заведомо исправен? Проверку датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть минуя всей проводки и жгутов. А у нас больше нету не каких датчиков которые отвечают за контроль давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...