куриловец 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 народ подскажите, как малой кровью решить проблему? не уходит на место поршень заднего тормозного цилиндра. нужно менять тормозной цилиндр? не могу найти на exist! подскажите номер. или как вообще решить проблему. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 куриловец,направляющие супортов не закисли случаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Осторожно отогнуть манжету поршня, только осторожно, чем-нибудь тонким, но не с острыми краями и пролить тормозной жидкостью, разработать. Я всё это проделывал с помощью 2-х кубового шприца без иглы, сам "носик" шприца удобно засовывать под резинку. До кучи посмотреть направляющие суппорта. Ремкомплект суппорта: Ремкомплект поршня: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Авиа,вот это ответ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куриловец 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 напрвляющие не закисли. все ОК. если манжета выйдет из пазов, ее на место установить сложно? дело в том, что она у меня частично вышла. но выглядит нормально (не рваная), поршень тоже чистый (без задиров). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 куриловец сказал: поршень тоже чистый (без задиров) Вы полностью его вынимали и осматривали место его посадки? Посмотрите ЗДЕСЬ. Просто больше там "ломаться" нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 От этой ржавчины по бортику можно справиться вд40. Но есть опасность порчи пыльник. У меня не испортились. При замене колодок всегда брызгю вдешку и загоняю поршни до упора. На каждой машине так делал. Ни когда не было проблем. Но давно на ваз 2106 пыльники испортились..по этому поосторожнее как то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kond-r013 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Аналогичная история приключилась на днях.. Не расходятся колодки.. Диск нагрелся так, что слюна как от глушителя отлетает. Разборка на ходу, не выявила заклинивания поршня или направляющих. Набил смазкой, тоже не помогло.. Полез глубже в свободную минуту. Выяснилось: Огромный люфт в отверстиях где направляйки. Суппорт выворачивает при торможении и поршень становится под углом к колодкам. Легким движением поправляется на место и колесо начинает норм вращаться.. Замена направляек, в моем случае, думаю не поможет (менял 2 года назад и износ минимальный) Вывод: Замена суппорта поможет. Экзист 8500 на текущий день. Кронштейн отдельно не продается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Замена направляек, в моем случае, думаю не поможет (менял 2 года назад и износ минимальный) Вывод: Замена суппорта поможет. Экзист 8500 на текущий день. Кронштейн отдельно не продается.. Да уж, цена. Дешевле найти направляющие чуть толще, можно и длиннее, отдать токарю и подогнать их по размеру или наоборот, развернуть отверстия в кронштейне-скобе до нужного размера самих направляющих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Выяснилось: Огромный люфт в отверстиях где направляйки. Суппорт выворачивает при торможении и поршень становится под углом к колодкам. это ж какой люфт должОн быть то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kond-r013 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Люфт- не большой, на ощупь... Люфт был всю мою эксплуатацию.. смазывал направляющие пару раз за 4 года. Но похоже из круглого отверстия случилось яйцеобразное.. Только этим могу объяснить. По каким причинам-понять трудно. Возможно заводской брак. Хотя при 160 тысячах пробега о этом трудно заявлять! Если пальцы менять, то протачивать под них отверстия! Но я не стал экспериментировать.. Тормоза ведь, очень важная штучка в машине! Не знаю как ходят машинки у вас-моя эт натуральные корейские жигули! За 4 года заменил: 3 катушки Термостат помпу 2 раза верхний патрубок на радиатор патрубок на печку расширительный бачок привод на передней правой двери Про подвеску вообще все не вспомню.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты