Перейти к содержанию
  • Реклама

E950FUM

Сигналка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые Эпиководы!

 

Ситуация следующая, установили официалы Tomohawk 9010, установщик подключил контроль по датчику давления масла, но проблема в том что иногда в холода с утра не срабатывает автоподзавод, брелок показывает что завелась но на самом деле нет :( так вот еще чуток и посадил бы аккум, но теперь уже не оставляю включенными подогрев и печку, так теперь просил установщика поменять контроль на тахометр но как на зло его забрали в армию :( звонил в салон те говорят что подожди еще пару недель пока найдем другого спеца, а ждать не реально зима ведь :) так теперь думаю уж сам попробую переключить этот провод на тахометр и настройть сигналку но не могу найти в динамическом меню, может кто подскажет :help: или кто то уже может сам проделал это все, буду рад любым наводкам :) Спасибо всем!!!

Сорри забыл добавить что авто 2.5 LT АКПП

Изменено пользователем E950FUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожди установщиков, если сам не спец в электрике. Не знаю томогавк, но дело видно не в давлении масла. Без подогревов и печки нормально заводится??? Если да, то дело в том, что большинство сигналок с АЗ перед пуском тестят напряжение борт сети не менее ли оно 10,5 в. Видимо аксесуары ( печки, подогревы и пр- заведует отдельный провод на замке зажигания) подключили не совсем правильно, они включаются сразу и просаживают акум. У меня они включаются только после запуска двигателя.

Все на уровне предположений. У меня контроль по оборотам, давлению масла и датчик температуры( внешний) на двигатель установлен. Сигналка -другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подожди установщиков, если сам не спец в электрике. Не знаю томогавк, но дело видно не в давлении масла. Без подогревов и печки нормально заводится??? Если да, то дело в том, что большинство сигналок с АЗ перед пуском тестят напряжение борт сети не менее ли оно 10,5 в. Видимо аксесуары ( печки, подогревы и пр- заведует отдельный провод на замке зажигания) подключили не совсем правильно, они включаются сразу и просаживают акум. У меня они включаются только после запуска двигателя.

Все на уровне предположений. У меня контроль по оборотам, давлению масла и датчик температуры( внешний) на двигатель установлен. Сигналка -другая.

Я не спец :( Нет, разницы нет, я пробовал и выключив. По ходу у тебя как дополнительный канал работают печь и т.д., а у меня нет. Ну у тебя походу сигналка хорошая и спец реальный, поскольку подключил все датчики, а у меня только от давления масла :( Ну в любом случае думаю лучше дождаться, нежели самому еще что замутить :) Я просто думал тут есть люди у которых была аналогичная проблема и решил поспрашивать, ну чтобы кто то точно мог сказать подключи провод от сигналки который идет на датчик давления масла к скажем там зеленому проводу который идет к фишке там или куда либо и все :) но увы походу тут народ не сталкивался с аналогичной проблемой! Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на форумах по своей сигналке, может там что найдешь, на Киевском Эпика клубе. Но тут необходимо, чтоб и сигналка Томагавк и авто Эпика, были. А авто не сильно распространенное, и большинство Наших сами в электрику не лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...