Patriot 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Прихожу вчера утром на стоянку, поворачиваю ключ зажигания, а стартер не крутится. Первая мысль - на драйве оставил. Но нет, на паркинге. Погонял ручку туда-сюда - не заводится. Открываю капот, зачищаю клеммы аккумулятора - ноль эффекта. Смотрю аккумулятору в глазок и не вижу зеленого поплавка. Подумал, что аккумулятор разрядился. Вечером прихожу за аккумулятором, подсоединяю мультиметр к клеммам. 12,5 вольт. Поворачиваю ключ на START - проседает до 11,5. Пробую еще раз, прислушиваясь к щелчкам. Задержал ключ в крайнем положении на 1,5-2 секунды - черт, с пол оборота завелась. Глушу, пробую еще - опять с пол оборота, но без задержки. И так последующие шесть раз (больше не пробовал) Что это было? Подгорело втягивающее реле, щетки стартера кончаются (было похожее на старом американце, когда сначала заводилась со второй попытки, а через 2 недели вообще отказалась)? Попробую сегодня снять стартер. Есть какие-то подводные камни? Сверху нормально снимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Patriot сказал: Сверху нормально снимается? Снимается, снять шноркель и трубу к коробке фильтра: Patriot сказал: Есть какие-то подводные камни? Подводный-не подводный, но один нюанс есть, верхний болт откручивается со стороны коробки, то есть, верхний болт притягивает коробку к движку и одновременно стартер держит, вот этот болт, он головкой вправо: Ну и, общая картинка, что там к чему: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Вчера вечером стартер не снял, ибо машина без проблем 3 раза подряд завелась с пол оборота... Да и лень было в дождь. Сегодня утром завелась как-то странно... Сначала стартер какую-то долю секунды (меньше полсекунды по ощущениям) врашался медленно, а потом как обычно. Вот я думаю, щетки это кончаются, или втягивающее подгорело? Напомню, что когда я снимал аккумулятор на подзарядку, решил проверить и попробовать завести. Задержал ключ в крайнем положении на 1,5-2 секунды, и только тогда стартер начал вращаться. Или для гарантии сразу все поменять, и щетки и втягивающее. Кстати, никто не знает номера подходящих аналогов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Ради интереса: пробег какой у авто и нормально ли подзаряжался аккумулятор, если следили конечно за амперметром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Patriot,АКБ здох пора ему на утиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Пробег 115 тысяч. Сначала думал на аккумулятор, но он оказался почти полностью заряжен (для гарантии дома немного подзарядил). Когда стартер схватывает, то крутит очень бодро и авто заводится с пол оборота. Но бывает, что схватывает не сразу и не с первого раза. Когда не схватывал, просадка напряжения при крайнем положении ключа была до 11,5 вольт. Т.е. это не аккумулятор. Сам я думаю, что скорей всего подгорели контакты втягивающего реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Patriot,можно есче проверить одну причину, когда снимеш щетки они скорей всего будут нормальные и соединения поводков к шинкам и поводок на втягивающий ,там точечное соединение вот их нужно проверить соединение есть а контакт плохой. Эти места нужно пропоять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 А никто не знает какие-нибудь коды аналогов втягивающего реле. А то автодок выдает только POMAX M3C101, а а других сайтах по этому коду пишут, что это от матиза, а на третьих - от ланоса, на четвертых - от лачетти и авео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2023 Всем привет. Тоже появилась похожая проблема. Первоначально этим летом, пробег 161 000 км, в эксплуатации с феврали 2009 года. Поворачиваешь ключ и тишина. АКБ новый в норме. Просто тишина. Я в первый раз просто ключ отпустил, потом удержал и она также после 2 - 2,5 сек тишины прокрутил стартер и завел. Без каких либо звуков или проблем. Потом без проблем заводилась. Вчера сын поехал в театр, вечером вышел - завелась нормально. Гайцы тормознули, пока стояли -30 мин, отказалась заводится... Понятно по хорошему стартер снять перебрать и еще на 14 лет забыть. Есть идеи что может быть на что обратить внимание. Спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты