fibi 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Собственно вопрос в заголовке, помогите, очень надо знать! 25 предохранитель этот находится под капотом ,в корочочке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 fibi, судя по всему резервный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 это типа к нему ничего не подключено? нет.. что то подключено, так как ест много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 что то подключено, так как ест много... возможно, что-то из допов: сигнализация там или еще что. вытащите предохранитель и посмотрите, что перестало работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 да, спасибо, муж пробовал, уже забыла, но что то там чуть ли не машина перестала заводится... как вариант в вашей схеме Приборка под номером 25 ,а что она вся или что то одно? Скорей всего не сигналка, так как ест больше ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 По-моему, я понял о чём речь, fibi, 25 это не номер предохранителя, а обозначение того, что он расчитан на 25 Ампер и в табличке у Тони он под номером F15, а на фотографии подписан "Приборка", правильно или нет? Если да, то, это предохранитель "Блока предохранителей на приборной панели", то есть, строго говоря, не самой приборки, а того самого блока предохранителей, который в салоне в торце торпеды, поэтому, вытянув его, как Вы говорите там чуть ли не машина перестала заводится потому, что там много чего на нём "висит", в частности, та же сигналка, сама лампочка сигналки, которая мигает на приборке, магнитола (на неё постоянно подаётся +), ещё постоянно запитан микропроцессор в панели приборов (что он уж там вычисляет и зачем я не скажу), часы и бортовой комп (если он есть) тоже постоянно запитаны, чтобы не сбивались при каждом выключении зажигания, это так, по быстрому я перечислил, не особо копая, то есть, сначала от АКБ питание идёт на предохранитель про который Вы говорите, а потом уже после него на блок предохранителей в салоне и дальше из салонного блока как бы "разветвляется", но через уже свои непосредственные предохранители к отдельным потребителям, которые я Вам бегло перечислил, так что, в итоге и может набегать так как ест много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 да, разумеется я речь вёл про f25, который на 20А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 По-моему, я понял о чём речь, fibi, ааа, вот оно что , спасибо ))) значит приборка и что то в ней.... а то мерим ток утечки, 0,22, а в вроде как должно 0,03-0,05, а когда его вынимаем так и есть 0,05... грешим на иммобилайзер штатный и на магнитолу (магнитолу заказывали через этот форум как то давно китайскую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты