Олег13 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Комрады! подскажите что это, видимо что то связанное с циркуляцией картерных газов, или что то в этом роде? или я ошибаюсь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Олег13 сказал: подскажите что это Клапан продувки адсорбера, более развёрнуто ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Олег13, Признаки неисправности клапана адсорбера Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания: 1. Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе 2. На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо 3.На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя 4.Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д. 5.Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум. 6.Увеличивается расход топлива 7. НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 На мой взгляд присутствовал 3 пункт, но дело не в этом, просто иногда из под капота доносился стук (периодический) будто постукивают клапана, но как то глухо, открыв капот начал искать источник, и увидел что от этого клапана слетела нижняя трубка и он издавал такой бубнящий-шипящий стук, одев обратно трубку при работающем ДВС, обороты начали плавать, потом что то зашипело в этом клапане и оборототы стабилизировались, субьективно машина стала ехать резвее пропали рывки, в общем как то так) вот и заинтересовало что это))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты