nematod 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Думал написать отдельную тему но нашел эту, что то у меня одни проблемы видимо, при резком старте с места тоже появляется звук троллейбуса, точнее чувство что у меня стоит его электродвигатель и его трансмиссия, кратковременно, если трогаться плавно то такого не наблюдается, интересно что это, коробка ? залипшие колодки ? Пятнышек под машиной не видел, вроде ничего не течет, жижи все в норме, даже не знаю что может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Думал написать отдельную тему но нашел эту, что то у меня одни проблемы видимо, при резком старте с места тоже появляется звук троллейбуса, точнее чувство что у меня стоит его электродвигатель и его трансмиссия, кратковременно, если трогаться плавно то такого не наблюдается, интересно что это, коробка ? залипшие колодки ? Пятнышек под машиной не видел, вроде ничего не течет, жижи все в норме, даже не знаю что может быть. На первый взгляд похоже на подшипник ступичный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 На первый взгляд похоже на подшипник ступичный? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 ступичный подшипник если начинает гудеть, то гудит всегда, а тут только при резком старте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 ступичный подшипник если начинает гудеть, то гудит всегда, а тут только при резком старте Вспомнился случай из прошлого, когда гудела главная пара в редукторе заднего моста, тоже во время разгона стоял гул,который затем пропадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Вспомнился случай из прошлого, когда гудела главная пара в редукторе заднего моста, тоже во время разгона стоял гул,который затем пропадал. что самое интересное, во время резкого разгона с места и только... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 что самое интересное, во время резкого разгона с места и только... Максимальная нагрузка. А с выхлопной ничего не бился об че? Може где чуток подсекает проверь как вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 что самое интересное, во время резкого разгона с места и только... тоже гудит или даже урчит как то,это тока когда тапочку в пол при наборе высоты. Это нормально не переживай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 тоже гудит или даже урчит как то,это тока когда тапочку в пол при наборе высоты.Это нормально не переживай. Ребята давил пока не гудит , тем более как троллейбус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Ребята давил пока не гудит , тем более как троллейбус. мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет. У меня пулемет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет. У меня и при таких оборотах, лишних шумов нет, ТТТ, давил до отсечки раза два, три! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Я бы прислушался, что-то не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 У меня и при таких оборотах, лишних шумов нет, ТТТ, давил до отсечки раза два, три! у каждого свои тараканы в голове и шумят они поразному Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) В общем порыллся я в интернете, и вроде как нашел ответ на свой вопрос, может кому и будет интересно. Правда инфа больше относится к акпп нежели к салону и интерьеру. Посторонние шумы в АКПП Во время оценки состояния АКПП как в подвижном (road test) , так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности. Например: 1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает. 2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть: - недостаточный уровень масла; - попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец; - повреждение или износ шестерен масляного насоса; - неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке; - неправильное зацепление шестерен в насосе. 3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя. 4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин). 5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть. 6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах. 7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб. Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. В этой главе перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них. Полезная ссылка на статью: http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/...06_at-check.htm Изменено 12 марта, 2010 пользователем nematod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты