EPICA 001 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Разница с прицепом в том что: Вес той машины 1500 кг и сцепка не жесткая, а веревка! И ехать придется 40 км из них 6-8 км по городу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 На днях предстоит буксировать БМВ 5 на расстояние примерно 40 км.Думаю, как-бы АКПП своему не навредить? Двигатель 2.5 Как вообще по умному это делается? Опыт в этом деле - минимум! Дружище, по умному это на эвакуаторе, Все довольны и спят спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Дружище, по умному это на эвакуаторе, Все довольныи спят спокойно. Поддерживаю, а не дай бог в ж...пу! Ведь так и товарища потерять можно навсегда И вообще нечего автомат насиловать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blits 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Дружище, по умному это на эвакуаторе, Все довольныи спят спокойно. +1. Если двигатель не заводится - на такое расстояние не надо. Пробег 40-50 км на скорости до 50 км час в основном обусловлен расчетным временем за которое коробка перегривается. НО! Сильно нагреется она горздо раньше и в любом случае будет масленное голодание - что для автомата - беда. Если деваться некуда, то лучше почаще останавливаться и проверять рукой температуру коробки и дать остыть. Остывает долго. Ехать тоже долго и напряжно. Представте еще, что не работает усилитель тормозов, целых 40 км! Хорошая зарядка для стопы. Правда небезопасная. Тем более, что для сохранения натяжения троса ведомый должен фактически тормозить ведущего (в самом конце тормозного пути - но это кто как умеет)) Не парьтесь - отдайте полторы-две штуки за эвакуатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты