Гость Total Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 Появились проблемы с коробкой. Наткнулся в интернете на совету по уходу...Теперь придерживаюсь их) Проблем пока ,тьфу тьфу, больше не было! Вот они 1. Предпочтительно применять масла Декстрон 3, Mobil ATF (MERCON). 2. Смену масла производить через 40-50 тыс.км пробега. 3. Смену масла производить с использованием вытяжного устройства. 4. Строго поддерживать (по максимуму) уровень масла в "автомате". 5. Через 100 тыс.км пробега проверять электроразъемы "автомата". Очищать и промывать их спиртом (ацетоном). 6. Проверять и содержать в чистоте "сапун" автомата (сезонно). Если появляются признаки течей через сальники, прокладки, перегрев из-за проскальзывания дисков сцеплений, рывки при включении, продлить жизнь автомата и устранить возникшие проблемы может, например, TRANS-X-KW2015. Эта добавка в трансмиссионную жидкость остановит течь, восстановит плавность переключения передач, снимет смолистые отложения, нагар и пленочный налет на деталях и клапанах, устранит пробуксовку дисков и перегрев, восстановит эластичность сальников и прокладок предотвратит их высыхание. Гидротрансформатор позволяет безступенчато регулировать крутящий момент и частоту вращения турбины. Гидромуфта передает крутящий момент без его изменения, вследствие чего возрастает КПД трансформатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Сергей Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 Вот могу предложить в дополнение! ))) :oops: Все плюсы и минусы автоматической коробки передач По отечественным классификациям гидромеханические коробки передач ("автоматы") в зависимости от типа гидротрансформатора делят на коробки с одноступенчатым (имеющим одну турбину) и многоступенчатым гидротрансформатором (несколько турбин). Одноступенчатый гидротрансформатор, имеющий реактор, установленный на обгонной муфте (муфта свободного хода) при большом передаточном числе переходит в режим гидромуфты. Преимущества и недостатки гидромеханической трансмиссии в значительной степени связаны с использованием гидротрансформатора (ГТ) в качестве основного преобразователя. ГТ обеспечивает плавное автоматическое изменение величины передаваемого момента в зависимости от нагрузки. Это уменьшает количество переключений передач и утомляемость водителя; улучшает приемистость и проходимость автомобиля за счет непрерывной передачи крутящего момента; повышает долговечность двигателя и трансмиссии в результате уменьшения крутильных колебаний и динамических нагрузок в трансмиссии; снижает вероятность остановки двигателя при резком увеличении нагрузки. Так что АККП рулят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Конечно, автомат это супер, очень убодно и просто...плюс экономия и времени и сил, а главное нервов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Mig Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Однако, минусы у автомата тоже имеются: -Меньший КПД, чем у ступенчатой механической трансмиссии. -Небольшой коэффициент трансформации (не более 2,5-3). -Некоторое запаздывание с вхождением в режим торможения двигателя (то есть времени нарастания тормозного усилия). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 23 марта, 2007 Минусы, как и плюсы присущи всему, просто у автомата, этих плюсов больше, чем минусов во много раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dak Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 У автомата только один плюс - это не нужно вручную переключать передачи. А вот минусов уйма, даже все так сразу и не перечислишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 Нет никаких правил ухода за автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 -Некоторое запаздывание с вхождением в режим торможения двигателя (то есть времени нарастания тормозного усилия). У 2,5 л в режиме ручного переключения никакой разницы по сравнению с ручкой нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Ну и конечно не забываем про расход бензина. Лучше быть, чем казаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Про расход топлива на автомате хочется заметить следующее: Перерасход топлива на 100 км- 1,5-2 литра, берем 2. Пробег в месяц 2500 ( беру свой), цена 95- 22 рубля , перерасход в месяц-1100 руб , в год соответственно 13200 ( месяц неиспользования машины на перод отпуска упустим). Не такая и большая сумма за удобство( или если хотите плата за лень), а если ездит еще и супруга, то косвенно плата и за некую безопасность ( передачи не надо переключать, след можно внимательнее по сторонам смотреть). А экономить при пробеге более 30000 км в год можно установив газ, тут уж что автомат, что ручка дешевле чем на бензине. Партнер на CR-V поставил и рабуется, расход по городу 13-15 литров по 11 руб. Установка ок 25 т руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Агитацию за газ не открывайте! Газ тема отдельная и на инжекторных машинах с ЭБУ не очень хорошая, очень много примеров, когда хваленая экономия на газе заканчивалась переборкой двигателя с заменой прогоревших клапанов и цилиндров. Сюда же прибавляем потерю мощности. Про автомат, имхо, по городским пробкам автомат экономичнее чем механика, т.к. при постоянных троганиях на ручке, перегазовка больше, соответсвенно перерасход топлива, а на автомате можно двигаться на ХХ. Плюс неоспоримое удобство и комфорт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Нет, за газ не агитирую, упомянул, для особо экономичных :-), раз уж полез в ден. рассчеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxims 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Подскажите проблема с АКПП. Ключ из замка зажигания вытаскивается при любом положение коробки. Обращался к 2м дилерам у них разное мнение одни говорят что это особенность корейских коробок, другие что надо исправлять. Ни у кого в салоне нет 2л.АКПП чтобы проверить. До этого было 2 автомата форд и мицубиси ключ вынимался тока в паркинге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты