GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2021 Всем привет! Не нашёл ничего толкового по моему вопросу, поэтому создал новую тему, просьба не кидать камнями, я тут новенький, поиск выдает ошибку по искомому. Машину приобрёл недавно, 2.0,2011г, АКПП. В идеальном состоянии, с 90к пробегом, от дедушки, но радовался я этому недолго, через 5к пробега на трассе взвыли обороты, пропала связь с движком, все масло из АКПП хлынуло наружу. После снятия АКПП выяснилось, что оборвало центр маховика по периметру шайбы(тут кто-то выставлял фотки подобной проблемы, но там автора приняли за бота), масло в коробке с завода никто не менял, были недавние расчеты работ с сервиса, где числилось замена масла в АКПП, поэтому сам не стал этого делать. Перебрали бублик, насос, купил бу маховик, причем с ними большая проблема по России по пальцам можно пересчитать объявления о продаже, новые сказали ждать от месяца, видимо проблема распространенная. Заодно перебрали коробку с заменой болячек. Отьездил после этого 1000км и появился шелест в районе маховика при езде накатом либо на холостых, в сервисе ничего конкретного не сказали, потому как нужно пол машины разобрать в попытках выявить причину. Решил съездить в соседний регион и после заняться проблемой, но по итогу опять встал на трассе с похожими проблемами:пропала связь с двигателем, перестала заводиться вообще, но потеков масла нет. Просто при обычной езде по трассе взвыли обороты и двигатель перестал откликаться. Так полагаю очередному маховика пришёл как. Из-за чего это может быть и можно ли её тащить на буксире??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 А в ответ тишина... Господа спецы, ну подскажите в чем может быть проблема?? Снял коробку и моя теория подтвердилась-снова порвало маховик, вырвало сердцевину, где прикручивается к движку. Только в тот раз маслоиз коробки все вытекло, А этот раз оно осталось на месте. В теории это косяк сборщиков,перед 1м разом менялся блок вместе со всеми внутренностями, возможно плохо вставили гидротрансформатор. Необходим ваш совет по правильной установке и нужно ли вести бублик на ремонт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 1 час назад, GVOZDb сказал: возможно плохо вставили гидротрансформатор. возможно, так как есть нюансы (выделено красным) но по идее сборщики должны знать о таких вещах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 Спец по gm' овским коробкам сказал, что при незафиксированном бублике маховик оборвало бы сразу, а я проехал что в 1м, что во 2м случае около 3т.км.но однозначного мнения о причине выхода из строя маховика ни у кого нет. Кто-то говорит, что возможно из-за направляющих коленвала, либо из-за его кривоты, потому как машина только после замены блока и всех внутренностей, но большинство сходится во мнении, что некачественная сборка. Но опять же- 2 раза подряд??? Перед тем как порвало маховик оба раза был шелест от него, т.е.маховик уже начинал чиркать о корпус. Отсюда вопрос к спецам:какой стороной куда необходимо ставить маховик и где должна точно находиться шайба маховика-между ним и бубликом или движком?? И какие ещё могут быть нюансы??? Очень благодарен буду за ответ, потому как машина очень понравилась и не хотелось бы избавляться от неё... В нэте инфы о подобной болячке эпике вообще никакой нет, но с маховиками на АКПП конкретная напряжонка. До этого из Ростова в Краснодар заказывал, сейчас пришлось из Казани. В Москве на разборках даже не нашёл, хотя машин хватает. Новые ждать больше месяца... Что за скрытая угроза такая?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Господа, подскажите хотя бы:шайба у маховика должна быть с 2х сторон или одна? Может в этом вся проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 3 часа назад, GVOZDb сказал: Господа, подскажите хотя бы:шайба у маховика должна быть с 2х сторон или одна? Может в этом вся проблема? одна шайба между маховиком и бубликом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Уже понял по маховик с разбора. А направляющие втулки у нас есть между блоком и колоколом? При сьеме их не заметил, в форумах описуют одну из основных причин при данной проблеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Нашел 2 направляйки-одна сверху, другая слева. Но одна из них погнутая. Могло это повлиять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 И где найти католожные номера направляющих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 17 минут назад, GVOZDb сказал: И где найти католожные номера направляющих? там вроде болты должны. Так я понял собирали без болтов и так оставили ? Нашел должно стоять две направляющих 94580536, но там еще и болты в них вкручиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Спасибо большое! Болты были вкручены и вроде бы по всему периметру. Но вот маховик терло о блок всем кругом, на блоке подточило выпуклости в самом низу. В теории в случае с люфтом коленвала маховик бы чиркало в определенном секторе, а так получается на лицо соосность и излом ДВС и АКПП. Неужели втулки так могли повлиять на это?? Даже не их отсутствие, а искревление? Ну или могло их так повести, если не хватало 1-2 болтов?? Нужно завтра будет их пересчитать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 8 часов назад, GVOZDb сказал: Спасибо большое! Болты были вкручены и вроде бы по всему периметру. Но вот маховик терло о блок всем кругом, на блоке подточило выпуклости в самом низу. В теории в случае с люфтом коленвала маховик бы чиркало в определенном секторе, а так получается на лицо соосность и излом ДВС и АКПП. Неужели втулки так могли повлиять на это?? Даже не их отсутствие, а искревление? Ну или могло их так повести, если не хватало 1-2 болтов?? Нужно завтра будет их пересчитать)) Все возможно, надо чтобы было как с завода ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Epicf 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 В 12.06.2021 в 08:13, GVOZDb сказал: После снятия АКПП выяснилось, что оборвало центр маховика по периметру шайбы(тут кто-то выставлял фотки подобной проблемы, но там автора приняли за бота), масло в коробке с завода никто не менял, были недавние расчеты работ с сервиса, где числилось замена масла в АКПП, поэтому сам не стал этого делать. Черт возьми,у меня такая же проблема !!!!мастера толком ниче сказать не могут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVOZDb 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 У меня решилось заменой направляющих втулок. Просто так их не купить, но за 10мин токарь сделал ещё круче))) 5т.км и полёт нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Epicf 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 Спасибо за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Epicf 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2022 В 09.07.2021 в 08:26, GVOZDb сказал: У меня решилось заменой направляющих втулок. Просто так их не купить, но за 10мин токарь сделал ещё круче))) 5т.км и полёт нормальный У меня снова оборвало маховик,заменил направляющие коробки.а проблема как у вас точь-в-точь.не знаю что делать может изза шайбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты