Перейти к содержанию
  • Реклама

spag

4. Заслуженный
  • Публикаций

    415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

spag стал победителем дня 27 марта

spag имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Очень хороший

Информация о spag

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 22.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Тольятти
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica, 2.0 автомат, кожа-рожа, 2011
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 436 просмотров профиля
  1. Это иммобилайзер, если она моргает, то это норма , если горит постоянно то не норма
  2. Тогда у меня остается последний вариант, это то что бензином смыло маслянную пленку, и необходимо в каждый цилиндр налить грамм по 10 масла
  3. Качать то он может но нужное давление может не набирает. Как проверить на месте хз нужен монометр. Ну тут датчик мар остается посмотреть, можно его снять почистить карбклинером
  4. У меня как то тоже глохла, но это было в жару, как исправил не помню. Рдт редко когда умирает
  5. Надо проверить давление в топливной рампе , возможно давление есть но недостаточное. Попробуйте купить за 1000 рублей бошевский насос и поставить его.
  6. тогда другой вопрос, что-нибудь делали с машиной недавно, до заправки ?
  7. Это да ,а если попробовать проводами замкнуть стартер ? От аккума и как раз все видно будет
  8. Проводку надо новую тогда искать это старого образца катушки
  9. Скорее не с газовой, там такие же катушки, первые корейские эпики были немного другие, там был механический дроссель и квадратные катушки грамосткие, под них и клапанная крышка другая немного. Предлагаю автору данного поста сделать фото несколько штук для понимания фотки катушек и их проводки хотябы
  • Реклама

×
×
  • Создать...