flexx 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Всем привет! Подскажите про тормоза.они у всех нормально начинают работать когда педаль уже на середине, а АБС на сухом асфальте почи невозможно заставить работать, не блокируются тормоза и все. только звук какой-то как подсос воздуха откуда-то. Заранее всем благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 АБС на сухом асфальте почи невозможно заставить работать, не блокируются тормоза и все. только звук какой-то как подсос воздуха откуда-то. Заранее всем благодарен. вощемто АБС для того и придуман чтоб не блокировалось... проблему не понял, если можно поподробнее пожлста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Всем привет! Подскажите про тормоза.они у всех нормально начинают работать когда педаль уже на середине, а АБС на сухом асфальте почи невозможно заставить работать, не блокируются тормоза и все. только звук какой-то как подсос воздуха откуда-то. Заранее всем благодарен. Нормальная работа АБС, стрекотание и легкие толчки в педаль тормоза. Звука подсоса воздуха у себя не наблюдал. Может вакуумник глючит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flexx 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Сегодня был на диагностике. тормоза прокачали. в общем звук подсоса свидетельствует о воздухе в системе,вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Сегодня был на диагностике. тормоза прокачали. в общем звук подсоса свидетельствует о воздухе в системе,вот. Туфта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Туфта! Почему туфта? Обоснуйте. Не надо быть голословным. Помойму логично, присутствие воздуха в системе означает неправильную работу тормозов. Поэтому и не блокировались колеса, недостаточное усилие в тормозных цилиндрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Я лично не понял вопроса топикстартера, а так же его ответа после посещения сервиса. Как то все размыто. Сосгласен с Костяном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Чего размыто? человек пишет что при нажатии на педаль тормоза "в пол" колеса не подают признаков блокировки, как должно быть, а продолжают катиться. Тормозная система работает не правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Чего размыто? человек пишет что при нажатии на педаль тормоза "в пол" колеса не подают признаков блокировки, как должно быть, а продолжают катиться. Тормозная система работает не правильно. А вы знаете что такое блокировка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 уж я то знаю) в свое время защитил магистерскую диссертацию по теме АБС) и все что связано с тормозами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 человек пишет что при нажатии на педаль тормоза "в пол" колеса не подают признаков блокировки, как должно быть, а продолжают катиться. Тормозная система работает не правильно. это и есть нормальная работа тормозов. Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 если на автомобиле не установлена АБС, то при движении и резком нажатии на педаль тормоза, колеса бловируются, автомобиль идет "юзом". на скользкой дороге, становится неуправляемым. АБС не дает колесам заблокироваться, тем самым сохраняется возможность контролировать автомобиль. возможность сманеврировать есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 если на автомобиле не установлена АБС, то при движении и резком нажатии на педаль тормоза, колеса бловируются, автомобиль идет "юзом". на скользкой дороге, становится неуправляемым. АБС не дает колесам заблокироваться, тем самым сохраняется возможность контролировать автомобиль. возможность сманеврировать есть. Полностью согласен. А как же тогда вот это: человек пишет что при нажатии на педаль тормоза "в пол" колеса не подают признаков блокировки, как должно быть, а продолжают катиться. Тормозная система работает не правильно. или Вы имели ввиду что у него нет АВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 не-не. Вы не правильно поняли. АБС у него есть, оно не срабатывает, потому что колесо не блокируется. в тормозной системе воздух - отсюда недостаточное усилие тормозной жидкости на поршень в тормозном цилиндре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 уж я то знаю) в свое время защитил магистерскую диссертацию по теме АБС) и все что связано с тормозами) А вот так - http://www.epicaclub.ru/forum/topic1819s0.html - это нормальная работа тормозов? ЖМ в лице некоторых представителей говорит (и пишет!!!) что да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) А вот так - http://www.epicaclub.ru/forum/topic1819s0.html - это нормальная работа тормозов? ЖМ в лице некоторых представителей говорит (и пишет!!!) что да... я писал уже в той теме. эпика моя третья машина, на всех педаль постепенно медленно уходила. я считаю это нормальным. у меня опускается, но очень медленно. если это происходит быстро, и больше чем на половину то нужно ехать на диагностику и прокачку системы. Но это к теме не относится Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Dense Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Сегодня был на диагностике. тормоза прокачали. в общем звук подсоса свидетельствует о воздухе в системе,вот. Работа АБС лично мне понятна. Откуда и почему подсос воздуха, диагносты озвучили и устранили причину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesh 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 не-не. Вы не правильно поняли. АБС у него есть, оно не срабатывает, потому что колесо не блокируется. в тормозной системе воздух - отсюда недостаточное усилие тормозной жидкости на поршень в тормозном цилиндре. Dense, я всё таки не понял, у меня на скользкой дороге АБС срабатывает, но на сухом асфальте, как бы я не тормозил, до работы АБС не доходит, хотя машина тормозит хорошо. А вот я катался на Лансере, так там даже на сухом асфальте при торможении срабатывает АБС. У кого правильная работа тормозной системы или это особенности покрышек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Dense, я всё таки не понял, у меня на скользкой дороге АБС срабатывает, но на сухом асфальте, как бы я не тормозил, до работы АБС не доходит, хотя машина тормозит хорошо. А вот я катался на Лансере, так там даже на сухом асфальте при торможении срабатывает АБС. У кого правильная работа тормозной системы или это особенности покрышек? Момент срабатывания АБС зависит от многих факторов : состояния покрытия, состояние покрышек , скорости движения (некоторые система АБС настроены на не срабатывания на малых скоростях). Я сейчас ежу на шипах по асфальту - система АБС срабатывает очень часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 И там и там АБС работает правильно. Тормозной путь автомобиля зависит от многих факторов: от качества покрышек и дорожного покрытия, от условий (мокрая, сухая дорога), от температуры воздуха, от площади соприкосновения диска с колодкой, от площади соприкосновения покрышки с асфальтом (перекачано колесо, площадь меньше). Просто существуют определенные стандарты, ГОСТы согласно которым в тормозной системе должно создаваться усилие на колодки не ниже конкретного значения. А АБС, вообще, не уменьшает тормозной путь, а увеличивает его! т.е. не само наличие АБС на автомобиле)) а если при торможении она срабатывает. ну это так, к теме не относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А АБС, вообще, не уменьшает тормозной путь, а увеличивает его! очень спорное утверждение. в целом зависит от типа покрышек, дороги и т.п. по списку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Ага, пора в параметры шин вводить новый коэф. , характеризующий сцепление с сухим /мокрым асфальтом, на который рассчитана АБС. Но вот коэффицент неровности дороги ввести невозможно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesh 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 И там и там АБС работает правильно. Тормозной путь автомобиля зависит от многих факторов: от качества покрышек и дорожного покрытия, от условий.... Спасибо, теперь мои сомнения развеялись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты