Перейти к содержанию
  • Реклама

6ypuTo

Ремонт подвески, замена масел.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Заранее прошу не закрывать тему до конца всех сервисных процедур.

 

Вобщемс начнем. Начитался форумов (российский и украинский) и решил обратиться к Niknorov. По уже отработанной системе заказал стойки Kayaba (не знаю нарушу ли правила форума или нет, но укажу номера и цены). Заказывал на известном всем автолюбителям Москвы сайте стойки с кодами 334338 (Амортизатр передний правый) и 334339 (Амортизатор передний левый) по цене 3 212, 63 за каждую. Вполне адекватная цена с учетом цены оригинальных... Получил. Долго не мог понять откуда надо замерять 70мм для обточки. В итоге решил не испытывать судьбу и договорился о встрече с создателем и идеологом данной системы. Выяснилось, что необходимо замерять с начала резьбы (с края стойки) и вниз (в сторону середины), все легко и просто. Побеседовали с Niknorovym. Мужик - класс. Реально... Знаете, бывает, что человек умеет грамотно излагать свои мысль исключительно в письменной речи, но не умеет разговаривать в живую с собеседником. Тут все иначе. Грамотный, доступный и понятный для всех язык. Человек явно обладает техническим образованием, хотя и не автомобильным (как выяснилось :rolf: ). У меня например уже третья машина (1. Нексия; 2. Ниссан Нот - по сей день; 3 . Эпика - как вы догадались тоже по сей день :) ), но я практически не разбираюсь в машинах, по крайней мере технически и по строению вообще ноль. Только с Эпикой научился определять на слух, что полетела ступица (а точнее я обе менял и скорее всего лоханулся, так как менял в сборе у официалов, но мне кажется, что достаточно было поменять подшипник), на слух приговорил "помпу", на слух рулевую рейку, а точнее рулевые наконечники. Все это подтверждалось путем осмотра машины на знакомом сервисе...

 

Кстати, отступлюсь от темы, пока не вылетело из головы. Самое интересное, что я потом, уже научившись таким вещам :rolf:, сказал жене, что на Нотике пришла полная кабзда левой ступице. Я даже не стал отвозить машину на осмотр и так был уверен на все 100. Решил позвонить официалам, спросил можно ли менять только подшипник (они естественно сказали, что только в сборе это делается) и спросил сколько стоит запчасти и работы - я прям в трубку поперхнулся (21.500 - ступица и кажись 3.000 или 5.000 - работа). Думаю - гуляйте... Приехал к себе на сервис (все время обслуживался там и сейчас обслуживаюсь по мелочам всяким, люди знакомые и мы часто вспоминаем Нексию мою), мужики разобрали и сказали, что я прав, но поменять можно только подшипник, не надо в сборе ставить. Попутно выяснилось, что ремень ГРМ надо менять (я как дурак, но и из-за гарантии постоянно приезжал к официалам и говорил, что свистит и скрепит и т.д., мне каждый раз говорили, что все седлали, что много грязи просто было...), ремень вообще практически в слюни и совсем скоро просто порвется, потом выяснилось, что АБС на том же колесе, что и ступица неисправен и сказали, что похоже уже давно, так как там кольцо прикипело наглухо, при мне выковыривали... В итоге я потратил 7.000-8.000 со всем, с запчастями с работой и т.д. Теперь остается только гадать, сколько бы я оставил у официалов.

 

Вернемся к теме. Niknorov мне частично рассказал про машину под названием Chevrolet Epica, какие-то вещи для меня были уже знакомыми, а какие-то я узнал впервые. Короче, очень полезная встреча была. Отдал прям там на обточку стойки. Кстати, прокатился на его Epica и сразу почувствовал разницу по передку, у него хоть и 2,5 литра, следовательно потяжелее должна быть, но на переднюю часть подвески это скорее всего не влияет. Машина идет супер, все мелкие ямки, трещинки, бугорки съедает (на проблемной машине обычно это звучит как "блямбламбумпумблмблм" :rolf:). Я в свое время на одной работе имел для разъездов Camry предыдущую и вот когда купил свою Эпику она мне очень сильно напомнила Камри, а когда посидел в Никноровской Эпике, то было полное ощущение, что я еду в Камри. Единственное, что задок все-таки выдает :party:. Короче жду обточенные стойки в пн.-вт. и отдаю в работу. Никноров сказал, что еще задок будет ставить от Аккорда предыдущего (ну это я думаю тоже все слышали или вернее читали). Скорее всего поступлю также, но для начала надо с передом разобраться.

 

Насчет масел. Сменил масло в АКПП на Кастроловское... хмм. хаха забыл как оно там называется =) Кажись "Кастрол ТрансМакс Е". Сначала ощутил разницу, но через несколько поездок по Москве видимо масло "подразмалолось" и коробка стала работать в более знакомом ритме, но все равно как-то более мягко что ли, особенно, когда педаль в пол и соответственно при форсированном наборе скорости передачи щелкаются идеально. А вот когда в пробке тыркаешься и при небольших наборах скорости, когда отпускаешь педаль газа снова появились легкие кивки клювом, но все равно в общей массе старых и новых признаков думаю, что поменял не зря... Пока писал про "кивки клювом" подумал, а может так и должно быть? Особенно при испорченных амиках? Машина тяжелая, двигатель крутит неплохо и при всех этих факторах машина "клюет", но меня это честно говоря вообще никак не волнует, наоборот как-то приятно даже... Я помню ездил на Прадо, тоже предыдущем, там машина тоже кивала.

 

Теперь про двигатель. Сменил масло в двигателе, перешел с ГМ на ... ну что такое... опять забыл =) Выходные были бурными и все пятничные автомобильные мероприятия вылетели из головы. Ггггг короче в Ашане брал, называется "... 5000" =) Ну извините, в багажнике лежит, гляну и напишу... Там есть еще вариант с ".... 7000". Но решил 5000 взять, начал прикидывать по бюджету и решил, что надо ужаться. Кстати, совершенно случайно нашел очень неплохой магазин в Москве на Каширском шоссе в районе Борисовских прудов... Там и нашел прям сразу Кастроловское масло для АКПП. 10 литров правда накладно выходит, но... Между прочим, когда поменяли мне масло в коробе (у меня пробег 105.000 км) сказали, что масло было более чем нормальное. Но я точно знаю, что масло не меняли (я второй хозяин бибики). Проконсультировался насчет фильтра в коробке, он там сеткой стальной и мне сказали, что менять его или чистить никакой необходимости нет. Ну по крайней мере сейчас.

 

От себя могу сказать, что меняйте чаще фильтры и масла (в АКПП по мере необходимости). Масло в двигатель, масленый фильтр, топливный фильтр, воздушный (я думаю, что в соответствии с регламентом достаточно, но он стоит копейки и можно самому менять - никаких хлопот, как с маслом в двигателе, масленым фильтром...). Топливный рекомендую менять вместе с маслом в двигателе и масленым фильтром. Каждые 8-10 тыс. км. и вы будете спокойны. Относительно дорого стоит только само масло для двигателя. Насчет топливного фильтра. Я конечно понимаю, что это не 100% защита, но бенза у нас полное "г". Я честно говоря с удивлением слышу, что кто-то льет 95, если есть возможность лить 92. 95 намного хуже. Лучше менять топливный фильтр почаще, а то многие про него забывают, а потом...

 

Ладно, хватит. Написал я что-то очень много. После того как сделаю передок - сразу отпишусь по ощущениям и т.д. Я сразу буду ставить новые рулевые наконечники и стойки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый термин - "Ашановское масло"! :)

Вобщем интересно написано, но с бензином не согласен в плане "если есть возможность лить 92". 95-й не хуже, если им заправляться на брендовых провереных заправках. А еще я не помню, что рекомендовано в книжке по эксплуатации, не 95-й ?

Изменено пользователем konand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый термин - "Ашановское масло"! :)

Вобщем интересно написано, но с бензином не согласен в плане "если есть возможность лить 92". 95-й не хуже, если им заправляться на брендовых провереных заправках. А еще я не помню, что рекомендовано в книжке по эксплуатации, не 95-й ?

Ну вот не знаю... Ноту 95 заправляем, заправляем обычно на Лукойле прям рядом с домом - удобно когда с утра бензы нет. Теперь перестал, на машние произошла "детонация" короче мозги пришлось вправлять. У знакомого Рэнж Ровер, на ТНК залился, электроника обнаружила примеси в бензине и отключила бензонасос. Пришлось эвакуироваться до сервиса. В целом многие говорят, что 95 у нас просто мешанина и от АЗС это мало зависит. Прикол в том, что они могут сами этого не знать. Ну а так это конечно дело каждого... Мне вот например даже запах 92 больше нравится :rolf: С утра бодрит прям :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, прокатился на его Epica и...

А я думал, Юра свою Эпику продал перед покупкой Лагуны... :pardon:

значит не продал и не продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думал, Юра свою Эпику продал перед покупкой Лагуны... :pardon:

значит не продал и не продает?

Ну я так понял, что на ней кто-то из своих ездит... я уж так прям не спрашивал. А про Лагуну он говорил... что теперь на ней... а Эпика у него на работе стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У знакомого Рэнж Ровер, на ТНК залился, электроника обнаружила примеси в бензине и отключила бензонасос.

Вот бы в эпику такую диагностику)))

А что, 92-й у нас совсем не бодяжат? Я правда не в теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот бы в эпику такую диагностику)))

А что, 92-й у нас совсем не бодяжат? Я правда не в теме :)

Ну говорят он лучше. А так... мне кажется, что у нас везде одна сплошная бадяга =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про масло 5000, Скорее всего это ВР visco5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про масло 5000, Скорее всего это ВР visco5000.

 

Да! Действительно Visco 5000.

Я его тоже лью)) уже тысяч 50))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ВНИМАНИЕ

• Использование топлива с октановым

числом ниже 95 (в некоторых

странах используется топливо

с октановым числом 91) может

привести к повреждению двигателя." © из руководства по эксплуатации

 

Так что 92-й на свой страх и риск получается.

 

"Использование топлива с качеством,

не соответствующим действующему

Техническому Регламенту

(Постановление №118 от 27.02.2008

с изменениями №1076 30.12.2008)

может привести к повреждению

двигателя и к потере права на

гарантию." (с) оттуда же

 

Несоответствие октанового числа бензина в тех.регламент входит? Если да, тогда "тю-тю" гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере например 92 варят, а 95 делают с помощью присадок из 92-го. Перешел на 92, заправляюсь на КиришиАвтосервисе или на Shelle. А разницы между 95 и 92 не почувствовал.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Питере например 92 варят, а 95 делают с помощью присадок из 92-го.

Почему только в Питере? Во всей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему только в Питере? Во всей России.

 

Ну или даже так, возьмем глобальнее. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думал, Юра свою Эпику продал перед покупкой Лагуны... :pardon:

значит не продал и не продает?

 

Так он же дочке своей Эпику отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано довольно эмоционально, чувствуется человек

любит свою машинку. :ok:

niknorov :good: как практика уважаю, читаю его посты очень

внимательно.

Вопрос к 6ypuTo как обстоят дела с катами, ЕГР заглушен, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написано довольно эмоционально, чувствуется человек

любит свою машинку. :ok:

niknorov :good: как практика уважаю, читаю его посты очень

внимательно.

Вопрос к 6ypuTo как обстоят дела с катами, ЕГР заглушен, нет?

хммм... говорю же не разбираюсь в технических вопросах =) можно попроще? Я так понял вопрос про катализатор и выхлопную систему? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хммм... говорю же не разбираюсь в технических вопросах =) можно попроще? Я так понял вопрос про катализатор и выхлопную систему? или нет?

Понял, пытать не буду. Ну, где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6ypuTo

Никак до компьютера не доберешься?)))

Ждем'c описание впечатлений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Вот только сейчас могу спокойно сесть за комп и поделиться впечатлениями. Не знаю стоит ли писать все, но могу сказать, что получилось все не с первого раза. Поставил стойки на сервисе. Все вроде ОК, но тут я начинаю замечать, что что-то не так. При выворачивании руля местами появлялся хруст в или щелчки в правой стойке. Думаю, ладно... на сход-развал и все будет в норме. Но нет. Не помогло. И видимо из-за этого ничего нового я не чувствую... ну т.е. что-о новое появилось, но не то (как потом выяснилось :rolf:) Переговорил несколько раз с Niknorovым... Договорились с ним встретиться. Он разобрал снял стойку мою и тут же обнаружилась проблема. Стойка собрана неправильно, подшипник испорчен. Благодаря Никнорову перебрали стойку, поставили новый подшипник, все это дело вернули на место.

 

И теперь главное. ААААААААААААААААААААААААААА УУУУУУУХАХХХАХАХАХАХАХАХХАХАХА!!!!!!!!!!!! КАКАБУБУ!!!!! Машина стала просто другой. Это реально много другая тачка, другой драйв :rolf: в прямом смысле слова. Ехал от Никнорова по МКАДу и наслаждался. Я забыл про все, что раньше мешало спокойно ехать по нашим дорогам. Чутка надо сход-развал сделать, но я этого почти не заметил... завтра заеду...

 

Кстати, Никноров, а какой там фильтр масленый ты хотел мне посоветовать?

 

Завтра еще в сервис поеду. Продемонстрирую им их работу корявую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Завтра еще в сервис поеду. Продемонстрирую им их работу корявую...

Поздравляю с решением проблемы, niknorov респект и уважение!

А с сервисом надо разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да))) Пришлось повозиться с его машиной)))

Причем проблему его - я ему еще по телефону сразу озвучил. И сам был потом удивлен, что попал как раз в точку!

 

Меня-то в этом радует то, что я не один ощутил такое изменение в поведении машины! Она - машина - действительно становится ПРОСТО ДРУГОЙ!!!

 

А то какой-то товарищ с киевского сайта написал, что после переделки "ему машина стала напоминать 21-ю Волгу"(((((( и он вернул родные)))))

 

Я вот у бурито хочу спросить - обратно родные не хочешь поставить????)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да))) Пришлось повозиться с его машиной)))

Причем проблему его - я ему еще по телефону сразу озвучил. И сам был потом удивлен, что попал как раз в точку!

 

Меня-то в этом радует то, что я не один ощутил такое изменение в поведении машины! Она - машина - действительно становится ПРОСТО ДРУГОЙ!!!

 

А то какой-то товарищ с киевского сайта написал, что после переделки "ему машина стала напоминать 21-ю Волгу"(((((( и он вернул родные)))))

 

Я вот у бурито хочу спросить - обратно родные не хочешь поставить????)))))

:rolf: неа... самое главное - зачем? чтобы чувствовать, как на каждой кочке кузов трещит? :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...