Перейти к содержанию
  • Реклама

qbraz

обогрев в холодное время года

Рекомендуемые сообщения

А еще во всех автомагазинах продаются "автомобильные памперсы", это такие коврики, при попадании на них воды внутренности превращаются в гель

По технологии напоминает принцип действия известных гигиенических средств. Надо прикинуть по стоимости, может в аптеке дешевле покупать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подогрев в зоне дворников? То есть, реально имеются нити обогрева на лобовом стекле?

 

Нити наверное видно если присматриваться, а так они в глаза не бросаются, ну как то же тает снег всего за пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? :) И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает.

Нет, снег с машины счищаю изредка, только с лобовика, и зону зеркал, т. к выхожу из дома, когда она уже прогретая, сел и поехал.

Про обогрев стекол : включаю его сразу после завода двигла, заднее, обычно когда выхожу слегка начинает оттаивать, с передним подобного оттаивания не замечал ( ясно, что там нитей меньше, но низ раньше думал, что тож должен. При этом вспоминаю конторский ФФ1, с нитями подогрева, там за пару минут оттаивает, но ясно, что у нас так не будет, хотя жаль...

Снег с ног, стряхиваю, в туфлях помогает, в Экко, в развитой подошвой мало. Ну првада я за день бывает вхожу -выхожу 20-40 раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с передним подобного оттаивания не замечал ( ясно, что там нитей меньше,

Ну нет у меня нитей никаких на лобовом, и контакта не видно никакого! Никто ничего не путает насчет обогрева спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну нет у меня нитей никаких на лобовом, и контакта не видно никакого! Никто ничего не путает насчет обогрева спереди?

читаем мануал.

в инструкции написано - электрический подогров лобового стекла только у нижней кромки, т.е. в зоне дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и грянули морозы...

 

коллеги, посмотрите, пожалуйста у себя(у кого климат) какова температура воздуха из салонных воздуховодов при установке "HI"?

 

у меня воздух теплый, но не сказать что горячий, руку могу держать сколь угодно долго... мне кажется что-то не в порядке, т.е. воздух не достаточно горячий поступает... у кого как? что за ерунда может быть? уровень ОЖ в норме :unsure:

 

поробуйте у себя...

 

з.ы. ой как не хочется к офицалам ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой темпиратуры воздух сказать не могу, но я бы сказала, что он скорее горячий чем теплый.

У нас были морозы -17 , в машине жарко, хотя устанавливала климат на 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой темпиратуры воздух сказать не могу, но я бы сказала, что он скорее горячий чем теплый.

У нас были морозы -17 , в машине жарко, хотя устанавливала климат на 24.

 

понятно... у меня жарко точно не становится... воздух теплый, но не горячий

в чем может быть дело-то... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил, увидел, успокоился. Подогрев в зоне дворников есть, и у меня он работает. При-25 наледь( но не снег), под дворниками тает, и они не примерзают к стеклу. У себя нити подогрева рассматривал, но не увидел.

По сравнению с ФФ1 стекло оттаивает дольше. На ФФ специально для проверки обогрев стекла не врубали.

Как правильно прогревать салон с климатом, это есть в описании, на AUTO, или выключить забор наружного воздуха??? А то мануал временно недоступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как правильно прогревать салон с климатом, это есть в описании, на AUTO, или выключить забор наружного воздуха??? А то мануал временно недоступен

 

Мне показалось в автоматическом режиме прогревается лучше и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне показалось в автоматическом режиме прогревается лучше и быстрее.

 

а лобовое при АВТО не запотевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а лобовое при АВТО не запотевает?

Да вроде нет, я включаю обогрев лобового стекла . Если на ковриах нет воды и в салоне сухо, то оно и не должно запотевать, во всяом случае мне так кажется. Я положила на коврики "автомобильные памперсы" вся влага от растаявшего снега тут же впитывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил, увидел, успокоился. Подогрев в зоне дворников есть, и у меня он работает. При-25 наледь( но не снег), под дворниками тает, и они не примерзают к стеклу. У себя нити подогрева рассматривал, но не увидел.

Тоже, наконец, убедился - что-то греет. Когда снег смахиваешь с ещё не прогретого лобового, сразу образуются капли воды и пар в районе тёмной полосы. Надо ещё поэкспериментировать с выключенным обогревом, если эффект будет тот же, то обогрев устроен не нитями, а по-другому. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, проверьте, пожалуйста температуру ннижнего патрубка радиатора при прогретом двигателе(90 граусов)

руку удобно просунуть около масленного щупа.

 

у меня он холодный, а вас как?

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллеги, проверьте, пожалуйста температуру ннижнего патрубка радиатора при прогретом двигателе(90 граусов)

руку удобно просунуть около масленного щупа.

у меня он холодный, а вас как?спасибо!

Он и должен быть холодный после радиатора! Вопрос - насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он и должен быть холодный после радиатора! Вопрос - насколько?

 

ну так сложно сказать... верхний горячий, а нижний по сравнению с ним холодный. у Вас также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так сложно сказать... верхний горячий, а нижний по сравнению с ним холодный. у Вас также?

Так всё отлично - радиатор работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось.

Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу.

Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось.

Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу.

Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто).

 

блин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла :( а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить..."

 

у меня прогревается минут за 7-10, может проблема в том что не надо сразу температуру на максимум выставлять ? попробуй 25 поставить и скорость не большую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте "АВТО" 22 градуса, или, если нет климата, то 22 градуса и одно деление вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я решил этот вопрос для себя:

машинка прогрелась градусов до 60ти, направляю воздух в салон, а не на стекло. минут через 5-7 ташкент :)

потом жму кнопочку авто и он дует только в ноги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом жму кнопочку авто

А сколько выставляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...