Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 А еще во всех автомагазинах продаются "автомобильные памперсы", это такие коврики, при попадании на них воды внутренности превращаются в гель По технологии напоминает принцип действия известных гигиенических средств. Надо прикинуть по стоимости, может в аптеке дешевле покупать :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Подогрев в зоне дворников? То есть, реально имеются нити обогрева на лобовом стекле? Нити наверное видно если присматриваться, а так они в глаза не бросаются, ну как то же тает снег всего за пару минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает. Нет, снег с машины счищаю изредка, только с лобовика, и зону зеркал, т. к выхожу из дома, когда она уже прогретая, сел и поехал. Про обогрев стекол : включаю его сразу после завода двигла, заднее, обычно когда выхожу слегка начинает оттаивать, с передним подобного оттаивания не замечал ( ясно, что там нитей меньше, но низ раньше думал, что тож должен. При этом вспоминаю конторский ФФ1, с нитями подогрева, там за пару минут оттаивает, но ясно, что у нас так не будет, хотя жаль... Снег с ног, стряхиваю, в туфлях помогает, в Экко, в развитой подошвой мало. Ну првада я за день бывает вхожу -выхожу 20-40 раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 с передним подобного оттаивания не замечал ( ясно, что там нитей меньше, Ну нет у меня нитей никаких на лобовом, и контакта не видно никакого! Никто ничего не путает насчет обогрева спереди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Я их тоже не наблюдала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну нет у меня нитей никаких на лобовом, и контакта не видно никакого! Никто ничего не путает насчет обогрева спереди? читаем мануал. в инструкции написано - электрический подогров лобового стекла только у нижней кромки, т.е. в зоне дворников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 вот и грянули морозы... коллеги, посмотрите, пожалуйста у себя(у кого климат) какова температура воздуха из салонных воздуховодов при установке "HI"? у меня воздух теплый, но не сказать что горячий, руку могу держать сколь угодно долго... мне кажется что-то не в порядке, т.е. воздух не достаточно горячий поступает... у кого как? что за ерунда может быть? уровень ОЖ в норме поробуйте у себя... з.ы. ой как не хочется к офицалам ехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Какой темпиратуры воздух сказать не могу, но я бы сказала, что он скорее горячий чем теплый. У нас были морозы -17 , в машине жарко, хотя устанавливала климат на 24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Какой темпиратуры воздух сказать не могу, но я бы сказала, что он скорее горячий чем теплый.У нас были морозы -17 , в машине жарко, хотя устанавливала климат на 24. понятно... у меня жарко точно не становится... воздух теплый, но не горячий в чем может быть дело-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Отвечаю тут: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...entry3835 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Проверил, увидел, успокоился. Подогрев в зоне дворников есть, и у меня он работает. При-25 наледь( но не снег), под дворниками тает, и они не примерзают к стеклу. У себя нити подогрева рассматривал, но не увидел. По сравнению с ФФ1 стекло оттаивает дольше. На ФФ специально для проверки обогрев стекла не врубали. Как правильно прогревать салон с климатом, это есть в описании, на AUTO, или выключить забор наружного воздуха??? А то мануал временно недоступен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Как правильно прогревать салон с климатом, это есть в описании, на AUTO, или выключить забор наружного воздуха??? А то мануал временно недоступен Мне показалось в автоматическом режиме прогревается лучше и быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Мне показалось в автоматическом режиме прогревается лучше и быстрее. а лобовое при АВТО не запотевает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 а лобовое при АВТО не запотевает? Да вроде нет, я включаю обогрев лобового стекла . Если на ковриах нет воды и в салоне сухо, то оно и не должно запотевать, во всяом случае мне так кажется. Я положила на коврики "автомобильные памперсы" вся влага от растаявшего снега тут же впитывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Проверил, увидел, успокоился. Подогрев в зоне дворников есть, и у меня он работает. При-25 наледь( но не снег), под дворниками тает, и они не примерзают к стеклу. У себя нити подогрева рассматривал, но не увидел. Тоже, наконец, убедился - что-то греет. Когда снег смахиваешь с ещё не прогретого лобового, сразу образуются капли воды и пар в районе тёмной полосы. Надо ещё поэкспериментировать с выключенным обогревом, если эффект будет тот же, то обогрев устроен не нитями, а по-другому. <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 коллеги, проверьте, пожалуйста температуру ннижнего патрубка радиатора при прогретом двигателе(90 граусов) руку удобно просунуть около масленного щупа. у меня он холодный, а вас как? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 коллеги, проверьте, пожалуйста температуру ннижнего патрубка радиатора при прогретом двигателе(90 граусов)руку удобно просунуть около масленного щупа. у меня он холодный, а вас как?спасибо! Он и должен быть холодный после радиатора! Вопрос - насколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Он и должен быть холодный после радиатора! Вопрос - насколько? ну так сложно сказать... верхний горячий, а нижний по сравнению с ним холодный. у Вас также? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 ну так сложно сказать... верхний горячий, а нижний по сравнению с ним холодный. у Вас также? Так всё отлично - радиатор работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Киселев 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось. Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу. Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось.Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу. Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто). блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAMCOH 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 "столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить..." у меня прогревается минут за 7-10, может проблема в том что не надо сразу температуру на максимум выставлять ? попробуй 25 поставить и скорость не большую.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Попробуйте "АВТО" 22 градуса, или, если нет климата, то 22 градуса и одно деление вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 я решил этот вопрос для себя: машинка прогрелась градусов до 60ти, направляю воздух в салон, а не на стекло. минут через 5-7 ташкент потом жму кнопочку авто и он дует только в ноги.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 потом жму кнопочку авто А сколько выставляешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты