Перейти к содержанию
  • Реклама

yura999

загорается значок (TC!), машина переходит в аварийный режим

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая.

Закономерности нет.

В этот раз было так. Ехал я часа три подряд, концовку по городу. Было несколько мест, где пришлось часто притормаживать. Остановился возле магазина. Возвращаюсь минут через 15, завожу и вижу, что горит значок (TC!). Делать нечего, время около 10 вечера, еду домой в аварийном режиме, благо ехать 2 квартала. По дороге загорается чек. Я глушу двигатель, завожу снова, чек горит, значок трекщена потух, машина в нормальном режиме. Замечательно, полквартала проехал нормально. Сегодня завожу, чек горит, но едет нормально. После остановки завожу, все ок, даже чек не горит. Все едет, все работает. Приехал домой, машина постояла примерно час. Завожу, снова (TC!), машина в аварийном режиме :(

С какого перепуга. Снова еду в аварийном режиме ставить на стоянку, снова чек загорелся. Завтра поеду на СТО, посмотрим что скажут.

 

В прошлый раз было после мойки такое. Грешил на мойку. Поехал на СТО на след день, ошибка следующего описания "ошибка связи между блоком АБС и ЭБУ". Т.е. это ни разу ничего не говорит в чем проблема. Продули контакты, проверили, подергали, все ок. Советуют приехать с горящим (TC!). Но это ж не реально ехать километров 15 на скорости 20 км в час.

 

Кто-то имеет предположения в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накатал с горящим ТС больше 200 км (со скоростью больше 100). в том числе в прошлом году ездил на клубный выезд. У меня проблема был в датчике АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но это ж не реально ехать километров 15 на скорости 20 км в час.

Это сама машина не дает ехать быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сама машина не дает ехать быстрее?

да, машина не дает ехать быстрее. На педаль газа не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было подобное с год назад, прошло само, грешу на лужи, мокро тогда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие симптомы были на Шиве-Ниве. Очень похожие, но причина в другом. Замена бензонасоса решила проблему. На Эпике тьфу, тфу, тьфу за два с лишним года - не наблюдалось.

Изменено пользователем Alex 34 RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому будет интересно.

Проблема решилась след образом. После очередной поездки по брущатке снова загорелся TC!.

Был всего в 20 км от города, и СТО находилось почти на окружной, вообщем за полтора часа в аварийном режиме доехал.

Итого электрик маялся почти 2.5 часа, но нашел, что в районе переднего пассажира какой-то разъем был не достаточно прикручен.

Итого, мне 3 раза парили мозг. К сожалению я не имею глубоких познаний в автомобилестроении, потому и велся.

В этот раз я был настроен решительно, да и электрик попался не филонящий.

Вообщем, надеюсь этой проблемы более не возникнет.

 

По словам электрика удалось воспроизвести данную ошибку хорошенько и качественно помяв жгуты проводов.

Если кому будет интересно, то могу написать какие коды ошибок при этом возникали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...