yura999 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 ситуация такая. Закономерности нет. В этот раз было так. Ехал я часа три подряд, концовку по городу. Было несколько мест, где пришлось часто притормаживать. Остановился возле магазина. Возвращаюсь минут через 15, завожу и вижу, что горит значок (TC!). Делать нечего, время около 10 вечера, еду домой в аварийном режиме, благо ехать 2 квартала. По дороге загорается чек. Я глушу двигатель, завожу снова, чек горит, значок трекщена потух, машина в нормальном режиме. Замечательно, полквартала проехал нормально. Сегодня завожу, чек горит, но едет нормально. После остановки завожу, все ок, даже чек не горит. Все едет, все работает. Приехал домой, машина постояла примерно час. Завожу, снова (TC!), машина в аварийном режиме С какого перепуга. Снова еду в аварийном режиме ставить на стоянку, снова чек загорелся. Завтра поеду на СТО, посмотрим что скажут. В прошлый раз было после мойки такое. Грешил на мойку. Поехал на СТО на след день, ошибка следующего описания "ошибка связи между блоком АБС и ЭБУ". Т.е. это ни разу ничего не говорит в чем проблема. Продули контакты, проверили, подергали, все ок. Советуют приехать с горящим (TC!). Но это ж не реально ехать километров 15 на скорости 20 км в час. Кто-то имеет предположения в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 накатал с горящим ТС больше 200 км (со скоростью больше 100). в том числе в прошлом году ездил на клубный выезд. У меня проблема был в датчике АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Но это ж не реально ехать километров 15 на скорости 20 км в час. Это сама машина не дает ехать быстрее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura999 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Это сама машина не дает ехать быстрее? да, машина не дает ехать быстрее. На педаль газа не реагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Было подобное с год назад, прошло само, грешу на лужи, мокро тогда было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 34 RUS 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) У меня такие симптомы были на Шиве-Ниве. Очень похожие, но причина в другом. Замена бензонасоса решила проблему. На Эпике тьфу, тфу, тьфу за два с лишним года - не наблюдалось. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Alex 34 RUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura999 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 может кому будет интересно. Проблема решилась след образом. После очередной поездки по брущатке снова загорелся TC!. Был всего в 20 км от города, и СТО находилось почти на окружной, вообщем за полтора часа в аварийном режиме доехал. Итого электрик маялся почти 2.5 часа, но нашел, что в районе переднего пассажира какой-то разъем был не достаточно прикручен. Итого, мне 3 раза парили мозг. К сожалению я не имею глубоких познаний в автомобилестроении, потому и велся. В этот раз я был настроен решительно, да и электрик попался не филонящий. Вообщем, надеюсь этой проблемы более не возникнет. По словам электрика удалось воспроизвести данную ошибку хорошенько и качественно помяв жгуты проводов. Если кому будет интересно, то могу написать какие коды ошибок при этом возникали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даймаз 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Напиши что бы было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты