Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 А что? 2.5 сняли с производства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 А что? 2.5 сняли с производства? Да, если Вы не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Да, если Вы не в курсе. Ну вполне логично, с 2.5 литрами эпика заметно дороже и соответственно менее конкурентно способна на фоне одноклассников. Да 2.5 слабоват 156л.с. не далеко ушли от 2.0 143. Интересно, ждет ли эпику похожая судьба таганрогсокой сонаты? Бютжетный бетмон-мобиль Д-класса. Или ее все же сольют через год? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Ну вполне логично, с 2.5 литрами эпика заметно дороже и соответственно менее конкурентно способна на фоне одноклассников. Да 2.5 слабоват 156л.с. не далеко ушли от 2.0 143. вы момент сравните. нету конкурентов одноклассников для 2.5 если бы 2.5 были бы в продаже точно бы обновил свою машину, на 2.0 менять не готов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 вы момент сравните. нету конкурентов одноклассников для 2.5если бы 2.5 были бы в продаже точно бы обновил свою машину, на 2.0 менять не готов Ну момент да... 237НМ. Однако тут почитал у вас, что Эпика сливает Камари 2.4 у которой момент меньше 224НМ. И соостветственно максималка и ускорение после 120 будет хуже, чем у большинства обладателей двигателей 2.3 - 2.5 2.0АТ только чтоб перевозить зад. Впринципе если упереться педалью газа в коврик, то на 1-й и 2-й передаче слегка прижмет к сиденью. На типтронике можно самую малость пошалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 ...2.0АТ только чтоб перевозить зад. Впринципе если упереться педалью газа в коврик, то на 1-й и 2-й передаче слегка прижмет к сиденью. На типтронике можно самую малость пошалить. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(с) Вы на машине ездили? Похоже, что нет... Пересев с 2.5-литрового Галанта (V-образная легендарная шестерка) 163 лошадок, потери небольшого табунчика из 20 лошадок не почувствовал, хотя пока Эпику обкатываю и педаль газа работает наполовину. ИМХО, если Вам необходим крутильный движок поищите какую-нить мазду или фокус (например). Эпика большой, удобный, комфортный автомобиль с хорошим двигателем, но он не для прохождения поворотов на грани срыва и выкручивания двигателя до звона..., еще раз ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stan 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(с) Вы на машине ездили? Похоже, что нет... Пересев с 2.5-литрового Галанта (V-образная легендарная шестерка) 163 лошадок, потери небольшого табунчика из 20 лошадок не почувствовал, хотя пока Эпику обкатываю и педаль газа работает наполовину. ИМХО, если Вам необходим крутильный движок поищите какую-нить мазду или фокус (например). Эпика большой, удобный, комфортный автомобиль с хорошим двигателем, но он не для прохождения поворотов на грани срыва и выкручивания двигателя до звона..., еще раз ИМХО! Извините за любопытство. А что означает ИМХО ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Извините за любопытство. А что означает ИМХО ? Вот на википедии все расписано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stan 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Вот на википедии все расписано Благодарю за просвещение, а то думал ругательство. Википедий не читаем, темнота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Вот на википедии все расписано ИМХО - фигня! Правда и жажда - всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты