Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексий

Недостаточно теплый воздух из печки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые!!! Наступили холода (по крайней мере у нас на севере). Столкнулся с такой проблемкой: Мне кажется в Эпике недостаточно теплый воздух в салон дует. Сравниваю с Ситроен Берлинго (моя рабочая). На Ситрике при прогретом движке включаю вентилятор печки во 2 положение и руку у дифлектора не удержать, аж обжигает! А на Эпике при прогретом движке, намного прохладней воздух. Не скажу что он холодный, но и не особо горячий! Подскажите, это у всех или нет?!

P.S Радиатор, антифриз новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина с климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина с климатом?

Пардон за недальновидность. Как определить что у меня стоит?! Кондер есть точно знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под мафоном есть 2е рукоятки, левая включает вентилятор в 4 положения - значит кондер, если температуру повышает или уменьшает - климат, еще если климат, то должна рядом быть кнопка "АВТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под мафоном есть 2е рукоятки, левая включает вентилятор в 4 положения - значит кондер, если температуру повышает или уменьшает - климат, еще если климат, то должна рядом быть кнопка "АВТО"

Ясно. Значит климата неть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня простая комплектация, без климата.

Стоит на 1 положении, в прогретой машине тепло.

Но вот прогревается машина дольше, чем моя предыдущая Volvo s40... У меня был ориентир, когда выезжал из района, то на старой, при подходе к Строгинскому мосту, машина уже была теплой, это где-то 1.5км а на Эпике где-то через 3км только прогревается : \

Изменено пользователем Armen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно. Значит климата неть!

Тогда может вторую рукоятку до красной зоны не докрутил, еще что бы воздух был более горячим включают режим рециркуляции, т.е. что бы воздух с улицы не шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда может вторую рукоятку до красной зоны не докрутил, еще что бы воздух был более горячим включают режим рециркуляции, т.е. что бы воздух с улицы не шел.

Рукоятку докрутил, точно. А при включении рециркуляции окна запотевают :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня простая комплектация, без климата.

Стоит на 1 положении, в прогретой машине тепло.

Но вот прогревается машина дольше, чем моя предыдущая Volvo s40... У меня был ориентир, когда выезжал из района, то на старой, при подходе к Строгинскому мосту, машина уже была теплой, это где-то 1.5км а на Эпике где-то через 3км только прогревается : \

Я тоже так засекал. У меня до работы 10 минут езды+прогрев у дома минут 5-7. Так вот на Ситрике я к работе подъезжал и у меня уже вся машина отогрета была, а тут только стекло отошло и зубы стучать перестали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, у меня климат - тепло, даже жарко, а без климата не знаю как печка греет, хотя должно быть примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ, у меня климат - тепло, даже жарко, а без климата не знаю как печка греет, хотя должно быть примерно одинаково.

Может я сильно придирчив?! Просто одна хорошо греет, а другая немного лучше чем хорошо))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожду, может еще у кого всплывет такая проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я сильно придирчив?! Просто одна хорошо греет, а другая немного лучше чем хорошо))).

Скорее всего так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего так и есть!

Спасибо за помощь! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при включении рециркуляции окна запотевают :pardon:

В большеносые случаев так и бывает... Включай чтоб работал кондей(чтоб воздух сушил) и забор воздуха только с улицы и всё будет окей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В большеносые случаев так и бывает... Включай чтоб работал кондей(чтоб воздух сушил) и забор воздуха только с улицы и всё будет окей)

А нормально, что кондей будет на морозе работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нормально, что кондей будет на морозе работать?

Периодически если включать то даже полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется что недостаточно теплый воздух идет. у бати на мерсе руку у воздуховодов держать невозможно, а у нас- пожалуйста.

перед этой зимой сделал следующее: хоть уровень антифриза и был в норме, все равно долил пол литра, поменял салонный фильтр и все ощутимо улучшилось

 

еще заметил: если нужно "согреться", то лучше направлять потоки воздуха на себя, а не на лобовое. правда потом приходится опять на лобовое, т.к. оно запотевает, а потом опять на себя. вот такой вот он климат на эпике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нормально, что кондей будет на морозе работать?

Кондей не включится при температуре за бортом ниже -5С, хотя звездочка на дисплеи загорится. "Защита от дураков" стоит.

Изменено пользователем Alegan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все нормально обязательно включится. это легко проверить специалисту.

а вот если изначально в системе был недостаток хладагента (в обиходе фреона), то при низкой температуре давление в системе ниже значения срабатывания датчика низкого давления. тогда и не включится. нужно прогреть машину, радиатор авто прогреет конденсатор (теплообменник кондиционера), который расположен впереди радиатора и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кондей вообще без фреона может включится или нет? У меня система после ДТП пустая. Не повредит ли это компрессору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто из Эмиратов 2007 года, печка работает, но как то не сильно тепло, мне объяснили, что если авто предназначено было для теплых стран то радиатор печки может быть без " лапши " т.е. трубки не завернуты или скручены в спираль, в связи с эти вопрос, можно поставить радиатор от другого авто, не проблематично ли это?

Ну или что посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в ноги плохо дует, если на улице сильно замерз, то не отогреешься, а на себя и на стекло вроде все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...