Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексий

Недостаточно теплый воздух из печки

Рекомендуемые сообщения

В большеносые случаев так и бывает... Включай чтоб работал кондей(чтоб воздух сушил) и забор воздуха только с улицы и всё будет окей)

кондей воздух не сушит, а увлажняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pojuril:

кондей воздух не сушит, а увлажняет

:pojuril: Учи физику, школьный курс.

 

При прохождении воздух через радиатор испраителя кондиционера, часть влаги конденсируется (понижается температура воздуха, в результате относительная влажность воздуха в близости от пластин повышается до 100% - состояние конденсации, выпадение росы) на пластинах радиатора и выводится наружу через дренажную трубку. Далее воздух нагревается через радиатор печки и отностительная влажность уменьшается сильнее, как если бы не было комндиционера.

 

Дополнительное увлажнение происходит, когда кондиционер отключается. И капли воды, сконденсированные на радиаторе, испаряются с потоком поступающего воздуха, еще более его увлажняяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кондей вообще без фреона может включится или нет? У меня система после ДТП пустая. Не повредит ли это компрессору?

 

Если электроника исправна, то при недостаточности давления включится не должно. Но если включается, то компресору вскоре придет конец. В системе кроме фреона содержится еше и масло, которое и смазывает сопрягаемые движущие части компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто из Эмиратов 2007 года, печка работает, но как то не сильно тепло, мне объяснили, что если авто предназначено было для теплых стран то радиатор печки может быть без " лапши " т.е. трубки не завернуты или скручены в спираль, в связи с эти вопрос, можно поставить радиатор от другого авто, не проблематично ли это?

Ну или что посоветуете.

 

Обычное попадалово на машинах для теплых стран. Там бОльшая проблема не греть, а охлаждать.

 

Если и ставить радиатор, то конечно только от Эпики. Вероятность меньших затрат больше. Скорее всего размеры и посадочные места те же, что и у нас. Смотри по VIN на экзисте или у дилеров.

Кроме того, возможно, что нет контроля по минимальной температуре для включения кондиционера. Ни к чему это там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я узнал , что где у нас в городе есть мастер который снимает радиаторы и ставит туда трубки с накрученной в спираль трубки, не знаю пробовать или нет. На счет радиатора, конечно от Эпики Российской , Украинской или нашей подойдет, скорей всего я так и сделаю в будущем. Но что смущает, судя по комментариям, в Эпике зимой совсем не " Ташкент". Как всегда смотрю с надеждой Тойоту- Камри , а может от нее можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кондей воздух не сушит, а увлажняет

От порадовал! :privet: Маладца :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогие мои, стебетесь.....! я, конечно по физике 4-ку имел в школе, да и в вузе, но не об этом, в ходе всех прерий не заглядывал в толмут эпики, но работу кондера там толкуют с увлажнением воздуха и его очисткой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Но что смущает, судя по комментариям, в Эпике зимой совсем не " Ташкент"...

В прошлую зиму при - 30 при прогретом двигателе печка в режиме 1 с направление "стекло + ноги" - нормально, в режиме 2 - жарко. Но для нормального обдува стекла (чтобы не обмерзало на скорости) приходилось ставить на 2 или на 3, но ручку температуры с max убирать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Ташкент пока стоиш при -30, а когда двигаешся да ещё с приличной скоростью всё ямал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже Ташкент пока стоиш при -30, а когда двигаешся да ещё с приличной скоростью всё ямал

Прикольно :). У меня всё с точностью до наоборот. Пока стоишь - в машине просто тепло, при этом за бортом сегодня -27, двигатель +84, печка на 2. Достаточно поехать и температура двигателя +81, но в машине жара страшная, приходится либо печку убавлять, либо ставить на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в субботу пару раз пришлось по трассе прохватить(100км в одну сторону за раз) (температура -20-25 точно не знаю)

 

пока стоишь, на прогретом авто, запотевают боковые стёкла (2-я скорость, тепло-мах)

в движении 100км/ч (те же параметры) потеет(и с водительской стороны даже обмерзает) лобовуха

направление потока стекло-ноги и просто стекло

 

Зы если поставить вентилятор но 3 то- жарко, но стёкла слабо отходят

Pps в городе ничего не обмерзает (направление ноги ,скорость 2, тепло-мах)

 

мистика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже, ни разу не Ташкент. При забортной меньше -15С пока еду до работы (около 13 км/ 20-30 минут) салон едва успевает прогреться. Только попогрейкой можно спасаться... В последнее время стал рециркуляцию включать, появилось чувство что двигатель быстрее греется, а вот в салоне принципиально лучше не стало. Такое чувство что или заслонка не до конца перекладывается, или эффективность радиатора страдает.

 

П.С.

В городе ни намека на запотевание, даже с включенной рециркуляцией в течение 10-15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рециркуляцию включать, появилось чувство что двигатель быстрее греется, а вот в салоне принципиально лучше не стало

В принципе, есть такое чувство :). Заслонка перекрывается. Это сразу чувствуется, если едешь вслед за дизельной машиной - в салоне абсолютно нет запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Может и набрешил чуть-чуть :). Но запаха нет - это точно. Сегодня утром ехал за камазом - не пахнет абсолютно. Да и фильтр угольный стоит. Если через заслонку и проходит чуток, то он помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема. Печка как на Москвиче412. Очень долго греется, при стоянке остывает! И это при полностью закрытой морде и накрытом одеялом двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень жидкости для начала проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень в норме. Я грешу на котёл подогрева. Но подругому не поставить. Заглушек на блоке ДВС нет, в нижний патрубок радиатора не поставиш, в блок термостат не пустит тёплый антифриз. Пробки слива но блоке нет. Короче либо Вебасто ставить, либо про машину до весны забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проблема такая: когда еду с включённой печкой(тепло) греет тёплым соответственно)) НО во время поворота дует холодным (!) Если стоять на месте и крутить руль дует тёплым! Кто-нить сталкивался с этим????? Не напрягает, но интересно)) Даже бодрит при поворотах, усидчивость повышается)) ахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого не было, а вот при движении по дворам бывает дует значительно горячее. Я катаюсь вторую зиму и должен сказать холоднее машины у меня ещё не было. Но я всётаки грешу на котёл, помпе легче через котёл тосол прогнать чем через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема такая: когда еду с включённой печкой(тепло) греет тёплым соответственно)) НО во время поворота дует холодным (!)

 

нормально всё, это смешевание потоков воздуха в салоне такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормально всё

У меня всегда горячим дует, если стоит на максимуме температуры. Очень хорошая у нас печка и машина находу быстро прогревается в отличии от других Евро-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня на улице нормально , около -20. Катался с печкой направленной в ноги и в вперёд. В машине нормально, стёкла не затягивало. Спасибо тем кто подсказал насчёт осушителя, я если честно не знал и был в шоке когда постоянно работал вен-тор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катался с печкой направленной в ноги и в вперёд.

 

поставь просто в ноги ... часть воздуха всё равно на лобовуху попадает(только дифлекторы закрой ну мож акромя водительского, его на боковое стекло направь) и печку на 2 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...