ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 ну тоесть обычная RF метка.. =) со всеми минусами.. значит штатную обезвреживать дополнительную ставить... кстать, а саму кнопку в продаже не по заоблочной цене никто не видел... ну так чтоб красиво.. с подсветкой, надписью и т.д., а не просто кнопка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) вторая кстать ничего.... =))) вот откопал... 900 руб ... с модулем запуска 2700, с полной автоматикой 5200 .... http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new Изменено 19 января, 2012 пользователем ShuRRiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Красивая кнопка, хочу такую, но не понравилось как работает, на видео видно что кнопку нажимают и удерживают, даже в моменты простого включения зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Ну так там и простой вариант установки.. без интелекта.... место для установки просто ужасное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Может здесь помощь, а может здесь , ну и, напоследок здесь. Изменено 20 января, 2012 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Авиа, дык цена чие чуда 9к .. это мягко говоря много... а потом ну нафига простой кнопке тачскрин и одной функцией.. да и заводить машуну с трех касаний бред... проще одно нажатие ACC вкл/выкл(если не заведен)/заглушить двигатель (если заведен) одно долгое нажатие завести двигатель (если не заведен, из любого состояния) / выключить все (Lock) (если заведен) контроль запуска только по КПП, никаких связок с тормозами все, чем проще логика тем лучше.... даже обычной кнопкой решается использованием 5-6 реле... Изменено 20 января, 2012 пользователем ShuRRiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Можно узнать как МКПП контролировать собрался? никак =))) я-же не универсальное решение разрабатываю .... Да и машина вообще недолжна завестись даже с ключа.. при любом другом положении АКПП, это про контроль в принцепе.. МКПП, ну ручником можно, но не панацея =)) можно разрешать запуск только при выжетом сцеплении .. поставить концевик... это так мысли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Так чем же так педаль тормоза не угодила, чтоб ради блокировки ставить лишний концевик, тем более что на сцеплении наверняка уже занято место концевиком круиз-контроля (хотя иногда на сцепление концевик с завода и без круиза устанавливается чисто для ЭБУ двигла)? Дык я о чем, контроль можно вообще не делать... ну не приходит же в голову завести машину ключем на скорости.... а на АКПП этого и так не позволит машина, ну во всяком случае не должна позволить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 а и при криво установленном автозапуске машина прыгает на соседние авто . Ну кнопка это не автозапуск, она не предполагает отсутствие владельца а криваю установка чего либо в принцепе, вызывает непредсказуемые последствия.... с МКПП по идее машина ставится на охрану с еще заведенным двигателем и только потом глушится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Немного заглохла тема... попробую продолжить... Красивая кнопочка..стоит 900рэ,что очень бюджетно... но вот логика контролеров к ней... Есть желание подумать как сделать контроллер самому, не полностью конечно.. методом комплектации, но с нужной логикой Собираю инфу какие входы выходы контролируем... обязательно подружить с доп сигнализацией (еще нету) с автозапуском... + добавить Wait-Up реле с меткой. так-же не исключаю вариант Keyless полностью.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Буду отписывать тут.. чтоб не потерять инфу дано: Epica автомат, ключи, моск Задача: убрать ключи... т.е. так Распиновка кнопки: •контакт №1 - красный провод-выход- нормально разомкнутый контакт кнопки- выход массы через предохранительный резистор 1К (на плате кнопки обозначен как R1) •контакт №3 - глазок- оранжевая подсветка(+) •контакт №5 - подсветка букв(+) •контакт №7 - черный провод- масса •контакт №9 - глазок- зелёная подсветка(+) •Примечание: подсветка работает в диапозоне питания от 5 до 14 вольт. Логика такая... одно нажатие короткое нажатие (если ACC выкл - вкл ACC) (если АСС включен - вкл ON) (если ON включен, двигатель не работает - выключаем (Lock)) (если ON включен, двигатель работает + коробка в P - глушим двигатель и ставит Lock) одно долгое (2 сек) нажатие (если ACC выкл + режим паркинг - завести двигатель автоматически) (если вкл ON + двигатель не работает + режим паркинг - начинаем критить стартером до отпускания кнопки) по подсветке подсветка букв - по коробке в положении P т.е. фактически сигнал готовности отвечать на команды глазок- зелёная подсветка - вкл ON + двигатель работает глазок- оранжевая подсветка - вкл ACC + двигатель не работает жду коментарии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 ɐжodиɔ, ну если это простое условие... есть + или - на входе или нет.. а дальше ТТЛ микросхема... коммутация цепей через безконтактное реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 ɐжodиɔ, Именно алгоритм... точнее отработку ошибок.. т.е. то что не прощитано ... может какой режим упустил.. т.к. опыт эксплуатации меньше недели... =) и еще интересный момент.. откуда брать питание для питания контролера .. так чтоб он питался только тогда когда нужно... скажем сигнализация снята... хотя это тоже не всегда.. вот это как раз интересно + факт работы двигателя откуда можно считать? у меня только вариант с тахометра... но может наши машины более умные и есть какой-либо выход... и самое интересное.. получится ли поставить машину на сигнализацию с работающем двигателем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 ɐжodиɔ, вот к центральному замку соватся неохота... герконы тоже... ибо изнутри можно тоже закрывать двери... надо понять что включается и работает с момента открытия двери до окончания поездки (не помню где читал.. но какаято цепь отключается через 10 мин после закрытия машины) еще сегодня заметил.. при этом не понял как и чем включается... когда садишься в машину но еще не вставил ключ... магнитола не подсвечивается.. а достаточно ключ наживить на пол сантиметра и включается подсветка... какой это режим ??? и что за него отвечает... по 2му моменту... а ести аккумулятор действительно разряжается.. его же хрен заглушешь... не надо другое.. (с тахометра считать в принцепе не проблема) 3е.. вот я всю голову сломал.. а может не стоило.. какую цепь блокирует штатный иммобилайзер? понятно что обход штатного будет.. доп реле с меткой тоже... упростить ? как ??? готов выслушать ... у меня проще не получается =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 (не помню где читал.. но какаято цепь отключается через 10 мин после закрытия машины) Цепь освещения салона - включается при снятии с охраны и выключается через 10 минут после постановки на охрану! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Ник, Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Да не во что! Тема интересная, слежу за вашими размышлениями и с нетерпением жду готовой реализации! Тоже хотца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Ник, присоединяйся к обсуждению... может знаешь по вопросу выше.. что за цепь подсветки магнитолы.. точнее центральной консои всей... Просто я больше по электрике и электронике... а вот с машинами так сказать будет перваый опыт интергации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Подсветка чего при вставке ключа?В замке зажигания есть выключатель, котрый при вставке ключа начинает подавать плюс на модуль LCM(освещение), модуль ISU (мозгоцентр по включению/отключению всяких шняг, иммо и т.п.) и модуль RKE (сигнализация) Цепь освещения салона - включается при снятии с охраны и выключается через 10 минут после постановки на охрану! Вот гдето тут нестыковка... вариант ISU и RKE подвязать к АСС Если ключ без иммо, то мозгам движка не посылается правильный ключ от ISU и они блокируют подачу искры, форсунки и топливный насос. вот теперь подробнееISU это отдельный модуль ? или составная чать блока мозгов ... и как блокируется искра, форсунки, насос... выносными управляемыми реле или просто внутри мозгов .... Может пустить в топку промежуточное положение ключа, кром слушания магнитолы на заглушенной авто какой с него толк? Зато гемору будет сразу в разы меньше ИМХО Вариант не плохой можно подумать... я вот думаю отказатся от режима отключения ACC и ING2 при работе стартера... вопрос чем это грозит ? на сколько важны эти цепи.. или может в автоматическом режиме их подключать уже после старта двигателя ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Прочитал всю тему с самого начала. А в чем прикол-то? Какой смысл от кнопки и чем ключ не устраивает? Повыеживаться? Тогда лучше поставить систему интеллектуального распознавания хозяина по чертам лица, как на ноутах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 ɐжodиɔ, дело в том что в Эпике я еще не разбирался со многом...точнее со всем=), а в теории не всегда понятно какой блок где.. Внутрь машины еще не лазил... да и холодно сейчас.. Пока читаю... проясняется много но не все.. без наглядного пособия... Вообщем можно глубоко не лазить.. но если убираем штатный иммобилайзер, то надо прикрутить парочку нештатных... 2Nruter, просто хочется =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Логика такая... Мне кажется, что логику нужно упростить. Представь себе, машина вдруг заглохла. В пробке, при резком отпускании сцепления, да и мало ли ситуаций... Нужно быстро завести и тронуться. И вот сиди за рулем и думай, как нажать - коротко или долго. Нажал - завелась, второй раз нажал - заглушил. Режим ACC в этом случае можно реализовать по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShuRRiK 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Nruter, ну так как раз просто... заглох.. поставил N или P и жмем пока не заведется... вопрос как подругому ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delfin36 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 А почему она у Вас заглохнуть должна? У вас же АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Да я не о себе. У меня и мысли не было менять ключ на кнопку. С кнопкой защита машины должна быть выполнена по какому-то другому принципу - биометрия, face control или еще как-то. Набором кода на доп. панели. На что фантазии хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты