Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Кнопка вместо ключа

Рекомендуемые сообщения

ну тоесть обычная RF метка.. =) со всеми минусами..

 

значит штатную обезвреживать дополнительную ставить...

 

кстать, а саму кнопку в продаже не по заоблочной цене никто не видел... ну так чтоб красиво.. с подсветкой, надписью и т.д., а не просто кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая кстать ничего.... =)))

 

вот откопал...

engine%20start%20knopka%201.JPGengine%20start%20knopka%205.JPGengine%20start%20knopka%203.JPG

900 руб ... с модулем запуска 2700, с полной автоматикой 5200 ....

http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new

Изменено пользователем ShuRRiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая кнопка, хочу такую, но не понравилось как работает, на видео видно что кнопку нажимают и удерживают, даже в моменты простого включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так там и простой вариант установки.. без интелекта....

 

место для установки просто ужасное... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может здесь помощь, а может здесь , ну и, напоследок здесь.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, дык цена чие чуда 9к .. это мягко говоря много... а потом ну нафига простой кнопке тачскрин и одной функцией.. :facepalm:

да и заводить машуну с трех касаний бред...

 

проще

одно нажатие ACC вкл/выкл(если не заведен)/заглушить двигатель (если заведен)

одно долгое нажатие завести двигатель (если не заведен, из любого состояния) / выключить все (Lock) (если заведен)

 

контроль запуска только по КПП, никаких связок с тормозами

 

все, чем проще логика тем лучше.... даже обычной кнопкой решается использованием 5-6 реле...

Изменено пользователем ShuRRiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно узнать как МКПП контролировать собрался? :1:

никак =))) я-же не универсальное решение разрабатываю ....

 

Да и машина вообще недолжна завестись даже с ключа.. при любом другом положении АКПП, это про контроль в принцепе..

 

МКПП, ну ручником можно, но не панацея =))

можно разрешать запуск только при выжетом сцеплении .. поставить концевик... это так мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так чем же так педаль тормоза не угодила, чтоб ради блокировки ставить лишний концевик, тем более что на сцеплении наверняка уже занято место концевиком круиз-контроля (хотя иногда на сцепление концевик с завода и без круиза устанавливается чисто для ЭБУ двигла)? :1:

Дык я о чем, контроль можно вообще не делать...

 

ну не приходит же в голову завести машину ключем на скорости....

 

а на АКПП этого и так не позволит машина, ну во всяком случае не должна позволить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а и при криво установленном автозапуске машина прыгает на соседние авто :D .

Ну кнопка это не автозапуск, она не предполагает отсутствие владельца :icon_rolleyes_q:

 

а криваю установка чего либо в принцепе, вызывает непредсказуемые последствия....

 

с МКПП по идее машина ставится на охрану с еще заведенным двигателем и только потом глушится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного заглохла тема... попробую продолжить...

engine%20start%20knopka%203.JPG

Красивая кнопочка..стоит 900рэ,что очень бюджетно... но вот логика контролеров к ней... :russian_roulette_q:

 

Есть желание подумать как сделать контроллер самому, не полностью конечно.. методом комплектации, но с нужной логикой

 

Собираю инфу какие входы выходы контролируем...

обязательно подружить с доп сигнализацией (еще нету) с автозапуском... + добавить Wait-Up реле с меткой.

так-же не исключаю вариант Keyless полностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду отписывать тут.. чтоб не потерять инфу

 

дано: Epica автомат, ключи, моск

Задача: убрать ключи... т.е. так

knopca%20engine%20start.JPG

 

Распиновка кнопки:

•контакт №1 - красный провод-выход- нормально разомкнутый контакт кнопки- выход массы через предохранительный резистор 1К (на плате кнопки обозначен как R1)

•контакт №3 - глазок- оранжевая подсветка(+)

•контакт №5 - подсветка букв(+)

•контакт №7 - черный провод- масса

•контакт №9 - глазок- зелёная подсветка(+)

•Примечание: подсветка работает в диапозоне питания от 5 до 14 вольт.

 

knopka-raz.JPG

l8b15301.png

Логика такая...

одно нажатие короткое нажатие

  • (если ACC выкл - вкл ACC)
  • (если АСС включен - вкл ON)
  • (если ON включен, двигатель не работает - выключаем (Lock))
  • (если ON включен, двигатель работает + коробка в P - глушим двигатель и ставит Lock)

одно долгое (2 сек) нажатие

  • (если ACC выкл + режим паркинг - завести двигатель автоматически)
  • (если вкл ON + двигатель не работает + режим паркинг - начинаем критить стартером до отпускания кнопки)

 

по подсветке

  • подсветка букв - по коробке в положении P т.е. фактически сигнал готовности отвечать на команды
  • глазок- зелёная подсветка - вкл ON + двигатель работает
  • глазок- оранжевая подсветка - вкл ACC + двигатель не работает

 

жду коментарии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, ну если это простое условие... есть + или - на входе или нет.. а дальше ТТЛ микросхема... коммутация цепей через безконтактное реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Именно алгоритм... точнее отработку ошибок.. т.е. то что не прощитано ...

может какой режим упустил.. т.к. опыт эксплуатации меньше недели... =)

 

и еще интересный момент.. откуда брать питание для питания контролера .. так чтоб он питался только тогда когда нужно...

скажем сигнализация снята... хотя это тоже не всегда.. вот это как раз интересно

 

+ факт работы двигателя откуда можно считать? у меня только вариант с тахометра... но может наши машины более умные и есть какой-либо выход...

 

и самое интересное.. получится ли поставить машину на сигнализацию с работающем двигателем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, вот к центральному замку соватся неохота... герконы тоже... ибо изнутри можно тоже закрывать двери...

надо понять что включается и работает с момента открытия двери до окончания поездки (не помню где читал.. но какаято цепь отключается через 10 мин после закрытия машины)

 

еще сегодня заметил.. при этом не понял как и чем включается... когда садишься в машину но еще не вставил ключ... магнитола не подсвечивается.. а достаточно ключ наживить на пол сантиметра и включается подсветка... какой это режим ??? и что за него отвечает...

 

по 2му моменту... а ести аккумулятор действительно разряжается.. его же хрен заглушешь... не надо другое.. (с тахометра считать в принцепе не проблема)

 

3е.. вот я всю голову сломал.. а может не стоило.. какую цепь блокирует штатный иммобилайзер? понятно что обход штатного будет.. доп реле с меткой тоже...

 

упростить ? как ??? готов выслушать ... у меня проще не получается =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(не помню где читал.. но какаято цепь отключается через 10 мин после закрытия машины)

 

Цепь освещения салона - включается при снятии с охраны и выключается через 10 минут после постановки на охрану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не во что! Тема интересная, слежу за вашими размышлениями и с нетерпением жду готовой реализации! :) Тоже хотца... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник, присоединяйся к обсуждению...

может знаешь по вопросу выше.. что за цепь подсветки магнитолы.. точнее центральной консои всей...

 

Просто я больше по электрике и электронике... а вот с машинами :unsure: так сказать будет перваый опыт интергации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсветка чего при вставке ключа?В замке зажигания есть выключатель, котрый при вставке ключа начинает подавать плюс на модуль LCM(освещение), модуль ISU (мозгоцентр по включению/отключению всяких шняг, иммо и т.п.) и модуль RKE (сигнализация)
Цепь освещения салона - включается при снятии с охраны и выключается через 10 минут после постановки на охрану!

Вот гдето тут нестыковка...

 

вариант ISU и RKE подвязать к АСС

 

 

Если ключ без иммо, то мозгам движка не посылается правильный ключ от ISU и они блокируют подачу искры, форсунки и топливный насос.
вот теперь подробнее

ISU это отдельный модуль ? или составная чать блока мозгов ...

 

и как блокируется искра, форсунки, насос... выносными управляемыми реле или просто внутри мозгов ....

 

 

Может пустить в топку промежуточное положение ключа, кром слушания магнитолы на заглушенной авто какой с него толк? Зато гемору будет сразу в разы меньше ИМХО

Вариант не плохой можно подумать...

я вот думаю отказатся от режима отключения ACC и ING2 при работе стартера... вопрос чем это грозит ? на сколько важны эти цепи..

или может в автоматическом режиме их подключать уже после старта двигателя ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему с самого начала. А в чем прикол-то? Какой смысл от кнопки и чем ключ не устраивает? Повыеживаться? Тогда лучше поставить систему интеллектуального распознавания хозяина по чертам лица, как на ноутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, дело в том что в Эпике я еще не разбирался со многом...точнее со всем=), а в теории не всегда понятно какой блок где..

l7b19v01.pngl8b15346.png

Внутрь машины еще не лазил... да и холодно сейчас..

Пока читаю... проясняется много но не все.. без наглядного пособия...

 

Вообщем можно глубоко не лазить.. но если убираем штатный иммобилайзер, то надо прикрутить парочку нештатных...

 

2Nruter, просто хочется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логика такая...

Мне кажется, что логику нужно упростить. Представь себе, машина вдруг заглохла. В пробке, при резком отпускании сцепления, да и мало ли ситуаций... Нужно быстро завести и тронуться. И вот сиди за рулем и думай, как нажать - коротко или долго. Нажал - завелась, второй раз нажал - заглушил. Режим ACC в этом случае можно реализовать по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, ну так как раз просто... заглох.. поставил N или P и жмем пока не заведется...

 

вопрос как подругому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему она у Вас заглохнуть должна? У вас же АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не о себе. У меня и мысли не было менять ключ на кнопку. С кнопкой защита машины должна быть выполнена по какому-то другому принципу - биометрия, face control или еще как-то. Набором кода на доп. панели. На что фантазии хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...