Dime 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Лично для меня важно, чтобы, несмотря на дикие условия эксплуатации здесь, в стране - грязь и соль, машине было бы легче переносить всё это. К примеру, номер ДВС смазываю чистым моторным маслом, без фанатизма, но так он сохраняет свою девственную чистоту (фигурально, потому что место это выглядит грязным до того, как протрёшь при необходимости). Табличку под капотом аккуратно практически сновья заклеил прозрачным oracalом: потому что соль и прочее д...мо прекрасно реагирует с алюминием, что замечательно видно на корпусе помпы, к примеру, со стороны масляного фильтра, да и везде, куда попадают брызги - белые пятна. Прозрачная пленка так же в местах, где уплотнитель капота ездит по окрашенному, потому что песчинки трут эти места. У машины вполне качественные уплотнители капота, эта машина лучше всего сохраняет чистоту ДВС, правда, с моей помощью. Но всё же я добавил уплотнитель: Собственно, так, с уважением. Тема про то, как закрыть нижнюю решетку на бампере, http://www.epicaclub.ru/forum/topic3301.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Два вопроса: Нет ли фото после эксплуатации, чтобы сравнить как доработка действует? И почему минусовая клемма без колпачка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Собственно, это и есть "после эксплуатации" - у меня просто так всегда выглядит под капотом... ну если загадится, перед протиркой сфоткаю, если получится, когда светло. Колпачка не было при покупке, вроде бы, впрочем, возможно я забыл и он улетел куда - нить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Почти все правильно сделал, но не доделал, во первых ты закрыл подачу холодного воздуха и инерционный наддув, а еще ты не дотянул до краев и уплотнитель нужно было взять черный!!! Могу подтвердить что грязь не летит, а пыль как всегда!!! Изменено 10 февраля, 2011 пользователем игорян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 ... закрыл подачу холодного воздуха и инерционный наддув... То есть ты полагаешь, что напротив воздухозаборника нужно было оставить отверстие? Думаешь, это существенно изменит состав поступающего воздуха? Уплотнитель был коричневый. Мне - нравица тем более что это непринципиально там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Суть в том, что когда стоишь в пробке мотор и так хапает только раскаленный воздух, а как только начинаешь движение более менее холодный, когда нормально едешь уже прохладный и т.д. Так вот теперь подумай зачем на мощных моторах пытаются как можно холоднее сделать впуск, начиная от интеркулеров и т.п. Чем холоднее воздух на впуске, тем лучше наполняемость цилиндров, так как холодного воздуха влезает больше!!! Это совсем простыми словами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Полностью согласен. Ни в коем случае нельзя закрывать это отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты