Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 В январе 2011 года закончилась гарантия на авто, подскажите, как лучше поступить, проджолжать гарантийное обслуживание у официалов или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 можно и так, за гораздо меньшие деньги следить за машиной Хотя, некоторые вещи я бы делала только у диллера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 многое зависит от того, есть ли у вас (оренбург, так ведь?) рукастые головастые пареньки, которые занимаются машинами, возможность покупки запчастей. у меня в январе гарантия закончилась (питер), но у меня пять мест есть, куда я хоть ночью отгоню машину и ее сделают 100%. запчасти - несколько вариантов (от официалов до эксиста). так что нужно определиться. заметка по поводу: у нас многие "попадают" на обслуживании у официалов по гарантии, а после окончании гарантии - образуются очень серьезные проблемы. например почти вечный паджерик с малым пробегом у директора - движок стуканул, как только закончилась гарантия. ну очень похоже на "диверсию" сервисменов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 нет необходимости и самое главное смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) В январе 2011 года закончилась гарантия на авто, подскажите, как лучше поступить, проджолжать гарантийное обслуживание у официалов или нет? Это уже будет постгарантийное обслуживание. Хотите - приезжаете к официалам. Хотите делаете очередное ТО у себя в гараже. Не важно. Только у официала дороже. В разы!!! Заменить масло, фильтры можно в любом сервисе... А серьезный ремонт - лучше к официалу. Опять же: если нет в городе хорошего стороннего сервиса, занимающегося ремонтом Chevrolet, Daewoo, включая Эпику. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 В январе 2011 года закончилась гарантия на авто, подскажите, как лучше поступить, проджолжать гарантийное обслуживание у официалов или нет? Беги от официалов, на 99% они безрукие. Если бы не гарантия, ни одну бы машину к ним не пригнал на ТО, не говоря уже о серьезном ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Беги от официалов, на 99% они безрукие. Если бы не гарантия, ни одну бы машину к ним не пригнал на ТО, не говоря уже о серьезном ремонте. поддерживаю на 100 процентов, а с учетом что ничего сложного в наших машинах нет-беги. Все глобальные проблемы с прошлыми авто, оффы решить не смогли или не захотели-денег влито немерено. На стороне те же проблемы решаются на сто проц. дешевле и качественней. Ребята с головой! и руками! работающие у оф. халтурят "по вызову" в сторонних сервисах (ко мне вызывали чела с тойота-ценра...... диагноста, дешевле и когда мне удобно, проблему решили на ура)) РАЙ-АВТО не сочтите за рекламу, решила проблему с акпп рено быстро и недорого, с оффами (за наличку) искали решение год!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Беги от официалов, на 99% они безрукие. Если бы не гарантия, ни одну бы машину к ним не пригнал на ТО, не говоря уже о серьезном ремонте. +100 миллиоНАф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты