Гость garfild Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Очень скоро будет отчёт о покупке.Дабы подогреть интерес,скажу,что такого цирка я ещё не видал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 Очень скоро будет отчёт о покупке.Дабы подогреть интерес,скажу,что такого цирка я ещё не видал. прям заинтриговал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 прям заинтриговал! Я тоже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alsamohin 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Купил у них машину 22.02.11. Проблем вообще не было, наверно потому что манагер нормальный был (Игорь Румянцев). Сам процесс покупки занял 3 дня считая оформление кредита и т.п. В подарок дали коврики, мелочь , а приятно, при приемке машины нашли 2 царапины на панели рядом с ручкой КПП, обещали поменять накладку вместе с туннелем или скидки на ТО. Очень не понравилось общение с Казаковым Сергеем, долго возился и хрен его там найдешь, постоянно то по салону бегает, то по телефону трындит. Нормальные девочки помогли найти самую оптимальную страховую (в всех салонах был минимум 80 000р они сделали за 50 000р на тех же условиях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость garfild Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Только ейчас появилась минута написать.Негатива столько,что не хочется опять всё заново вспоминать.Всё началось с трейд-ин и закончилось приёмкой авто с поцарапанными бамперами.Офрмление страховки тоже напрягло,т.к. девушка слабо понимает своё дело.Если сейчас начну описывать все подробности,то это на час.Весь процесс проходил две недели.Единственный адекватный менеджер Власов Алексей.умеет разговаривать с людьми,грамотно и внятно отвечает на вопросы.Решает возникшие проблемы не втягивая клиента в тягомотину и не напрягая.Это единственный и лучший менеджер салона. Сейчас езжу на сервис каждый день.Как на работу. Может быть будет время и желание,чтобы описать происходящее.Сейчас поверьте такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Только ейчас появилась минута написать.Негатива столько,что не хочется опять всё заново вспоминать.Всё началось с трейд-ин и закончилось приёмкой авто с поцарапанными бамперами.Офрмление страховки тоже напрягло,т.к. девушка слабо понимает своё дело.Если сейчас начну описывать все подробности,то это на час.Весь процесс проходил две недели.Единственный адекватный менеджер Власов Алексей.умеет разговаривать с людьми,грамотно и внятно отвечает на вопросы.Решает возникшие проблемы не втягивая клиента в тягомотину и не напрягая.Это единственный и лучший менеджер салона.Сейчас езжу на сервис каждый день.Как на работу. Может быть будет время и желание,чтобы описать происходящее.Сейчас поверьте такого нет. Будем ждать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость garfild Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Нашлась минута для моего рассказа. Итак....... Кто не успел,тот опоздал.Сегодня заезжал в салон-потеряли сервисную книжку.Восстанавливали.Опять убедился,что менеджер по продажам Власов Алексей самый толковый в салоне.А также толковый мастер-приёмщик Илья Московченко.Удалил рассказ,т.к. там жестокие репрессии по негативу на виновных.Посочувствовал.За негатив-3000р из зарплаты.За позитив-500руб.Всем новобранцам рекомендую этих сотрудников. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем garfild Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты