Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
andi.abc

Подскажите!!!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста!!! Машина эксплуатируется только летом и для поездок на дачу.

Вопрос можно ли скидывать минусовую клему с акумулятора после поездок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста!!! Машина эксплуатируется только летом и для поездок на дачу.

Вопрос можно ли скидывать минусовую клему с акумулятора после поездок?

я не механик и не электрик, но я бы вынул аккумулятор полностью из автомобиля, разумеется, если он стоит в гараже под охраной...и оставил бы его в тепле на зиму...

если гараж теплый, то не вижу смысла дергать аккумулятор...не думаю, что в новой машине что то "пробивает на массу" или расходует энергию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не механик и не электрик, но я бы вынул аккумулятор полностью из автомобиля, разумеется, если он стоит в гараже под охраной...и оставил бы его в тепле на зиму...

если гараж теплый, то не вижу смысла дергать аккумулятор...не думаю, что в новой машине что то "пробивает на массу" или расходует энергию...

 

На зиму то понятно, лучше снимать аккумулятор, 6 месяцев всё-таки стоять, я имел в виду когда эксплуатирую: в воскресенье снял - в пятницу (на дачу) надел, поехал. Не скажется это как то на мозгах или на чём другом, это частое снимание клемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На зиму то понятно, лучше снимать аккумулятор, 6 месяцев всё-таки стоять, я имел в виду когда эксплуатирую: в воскресенье снял - в пятницу (на дачу) надел, поехал. Не скажется это как то на мозгах или на чём другом, это частое снимание клемы?

а зачем вообще это делать? не совсем понимаю...

мне кажется, можно оставлять клемму на месте...с аккумулятором за неделю ничего не произойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты