Dorado 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Хотелось бы уточнить у тех, кто долго эксплуатирует машину. Можно ли включать и выключать эту вещь принудительно(кнопка у пепельницы) на ходу? Если да, то на какой скорости?Если нет, то как ею ,вообще, правильно пользоваться? Можно ли долго на ней ,включенной на постоянку, ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Хотелось бы уточнить у тех, кто долго эксплуатирует машину.Можно ли включать и выключать эту вещь принудительно(кнопка у пепельницы) на ходу? Если да, то на какой скорости?Если нет, то как ею ,вообще, правильно пользоваться? Можно ли долго на ней ,включенной на постоянку, ездить? Ездить, так сказать, на ней постоянно не можно, а нужно! Это прежде всего - безопасность. Выключать можно на любой скорости, но необходимости в этом нет..Иногда, на разгоне на скользкой дороге я выключаю, так как с пробуксовкой ведущих колес машина быстрее разгоняется..но это, повторюсь - в ущерб безопасности.. Единственное, когда реально необходимо ее выключать - если машина застряла в снегу или грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Что-то не понял...Я когда разгоняюсь и идёт пробуксовка, то часто срабатывает эта система и загорается зелёный значок на приборке...автоматически...При выезде из гаража много снега и приходится нажимать кнопку у пепельницы, загорается снова зелёный значок на приборке...Значит, ESP и антиблокировочная система всегда включена по умолчанию, а когда горит значок --выключена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Что-то не понял...Я когда разгоняюсь и идёт пробуксовка, то часто срабатывает эта система и загорается зелёный значок на приборке...автоматически...При выезде из гаража много снега и приходится нажимать кнопку у пепельницы, загорается снова зелёный значок на приборке...Значит, ESP и антиблокировочная система всегда включена по умолчанию, а когда горит значок --выключена? Совершенно верно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Когда горит - выключена.. Когда моргает при движении - срабатывает.. АБС вообще не отключается, при выключенной ЕСП работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Ясно, спасибо...Скорее там не антиблокировочная, а антипробуксовочная...Я неправильно выразился,книги с собой нет посмотреть как правильно там называется) Изменено 25 марта, 2011 пользователем Dorado Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Ясно, спасибо...Скорее там не антиблокировочная, а антипробуксовочная...Я неправильно выразился,книги с собой нет посмотреть как правильно там называется) Функцию антипробуксовочной выполняет ЕСП.. А антиблокировочная уже на жигулях даже есть, не говоря об Эпике.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 чей то по заносило у меня эпику, как то есп не очень живо срабатывает. Где есть поле, потестить эпику с есп и без?Народ, мож соберемся для видео, пока лед не сошел)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 мои ролик:поворот на 90 градусов на 10 секунде начинаю набор скорости и "вход" в поворот, понятно, что это я делаю специально, чтобы спровоцировать электронику. Как только идет снос передней оси, заднее левое колесо блокируется и машина через него резко разворачивается, боковое усилие достаточно сильное, что говорит о малой скорости и хорошем сцеплении с дорогой заднего колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты