Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Artems

Сайлент блоки, для задних кулаков

Рекомендуемые сообщения

Мне кто-то звонил и спрашивал про задние сайленты.

 

В общем т.к. был занят - забыл.

 

Выкладываю номера

CHAB-002

CHAB-007

MAB-080

 

И извиняюсь, за то что забыл кто звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кто-то звонил и спрашивал про задние сайленты.

 

В общем т.к. был занят - забыл.

 

Выкладываю номера

CHAB-002

CHAB-007

MAB-080

 

И извиняюсь, за то что забыл кто звонил.

 

А это все три сайлента для кулака, если я правильно понял? А не подскажите где заказать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите в поворотный кулак задний какой саленблок нужен на тот рычаг который сход-развал

И еще нужна рулевая тяга правая и рулевой нконечник !!! Наконечник в каталоге нашел а тягу саму нет не подскажите!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят подскажите в поворотный кулак задний какой саленблок нужен на тот рычаг который сход-развал

Выбирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото http://www.aza.com.ua/img/index.html?nr=MAB080&pn=FEBEST

 

MAB-080, Нужно 2шт на кулак, что бы понять как они ставятся нужно визуально представить сам кулак

 

и по 1 это CHAB-007 и CHAB-002, один из них и есть с/р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в цапфы ставятся плавающие сайленты, я лично ставил обычные, всё порвало к херам =) Наверное ход подвески большой) В общем буду менять цапфы целиком, это наверное самый оптимальный выход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1 кулаке, 1 плавающий сайлент, я лично ставил простой, не плавающий, ничего не порвало.

Важно правильно запресовать! Если плохо, то их конечно рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1 кулаке, 1 плавающий сайлент, я лично ставил простой, не плавающий, ничего не порвало.

Важно правильно запресовать! Если плохо, то их конечно рвет.

 

В кулаке 2 плавающих, один на развальный рычаг, второй на прямой поперечный. Сайленты пресуются всегда одинаково, криво их не запресуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем варианте я ставил все не плавающие) хуже не стало, а вот с запресовкой есть сложности, если диметр преса чуть меньше диаметра сайлента, можно повредить резину, пусть даже незаметно первоначально на глаз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу извиняюсь сроду на форумах не сидел не знаю как тут всё но вскоре наверно научусь )

подскажите пожалуйста какой из сайленблоков в заднем кулаке самый маленький его маркировку точнее а то уже раза три заказывал всё не то (( поставил пока от форд от какого точно не скажу по размерам подбирал диаметр 36-37 точно не помню)очень жду ответа)заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...