Artems 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Мне кто-то звонил и спрашивал про задние сайленты. В общем т.к. был занят - забыл. Выкладываю номера CHAB-002 CHAB-007 MAB-080 И извиняюсь, за то что забыл кто звонил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Мне кто-то звонил и спрашивал про задние сайленты. В общем т.к. был занят - забыл. Выкладываю номера CHAB-002 CHAB-007 MAB-080 И извиняюсь, за то что забыл кто звонил. А это все три сайлента для кулака, если я правильно понял? А не подскажите где заказать можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antihristwhite 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Ребят подскажите в поворотный кулак задний какой саленблок нужен на тот рычаг который сход-развал И еще нужна рулевая тяга правая и рулевой нконечник !!! Наконечник в каталоге нашел а тягу саму нет не подскажите!??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Ребят подскажите в поворотный кулак задний какой саленблок нужен на тот рычаг который сход-развал Выбирай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 фото http://www.aza.com.ua/img/index.html?nr=MAB080&pn=FEBEST MAB-080, Нужно 2шт на кулак, что бы понять как они ставятся нужно визуально представить сам кулак и по 1 это CHAB-007 и CHAB-002, один из них и есть с/р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 У нас в цапфы ставятся плавающие сайленты, я лично ставил обычные, всё порвало к херам =) Наверное ход подвески большой) В общем буду менять цапфы целиком, это наверное самый оптимальный выход! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 В 1 кулаке, 1 плавающий сайлент, я лично ставил простой, не плавающий, ничего не порвало. Важно правильно запресовать! Если плохо, то их конечно рвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 В 1 кулаке, 1 плавающий сайлент, я лично ставил простой, не плавающий, ничего не порвало.Важно правильно запресовать! Если плохо, то их конечно рвет. В кулаке 2 плавающих, один на развальный рычаг, второй на прямой поперечный. Сайленты пресуются всегда одинаково, криво их не запресуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 В моем варианте я ставил все не плавающие) хуже не стало, а вот с запресовкой есть сложности, если диметр преса чуть меньше диаметра сайлента, можно повредить резину, пусть даже незаметно первоначально на глаз( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanaleksandrovakaperun 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 сразу извиняюсь сроду на форумах не сидел не знаю как тут всё но вскоре наверно научусь ) подскажите пожалуйста какой из сайленблоков в заднем кулаке самый маленький его маркировку точнее а то уже раза три заказывал всё не то (( поставил пока от форд от какого точно не скажу по размерам подбирал диаметр 36-37 точно не помню)очень жду ответа)заранее спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты