Перейти к содержанию
  • Реклама

_Dr_

Помогите!!! Пятничные загадки

Рекомендуемые сообщения

Поясните, почему только один, плиз.

если вы считали, то должны понять, меня.

первое условие - когда сказали, что произведение возрастов равно какому то числу, ответ был не ясен и стал ясен только после второго условия.

второе условие - возраста отличаются.

основное условие - оба возраста не могут быть больше 6ти.

т.е. необходимо найти число в произведениях чисел от 1X1 до 6X6 такое, которое могло состоять из двух одинаковых множителей (соблюдаем первое условие, но ответ не ясен) и при этом могло бы состоять из двух разных множителей (соблюдаем оба условия), но так, чтобы ни один из множителей не был больше 6ти. Это не так просто объяснить, но если разложить таблицей становится ясно :)

возьмем ваши ответы 5 и 1 - голубей было 5, кроме как 5 и 1 вариантов больше нет, а они должны быть - т.к. сначала ответ был неясен.

6 и 1 - то же самое.

 

из всех чисел (произведений), которые подошли бы остаются

4 (2x2 и 4x1) - 2x2 не подходит, т.к. возраст разный

12 (2x6 и 4x3, 1x12 не берем) варианты не подходят, т.к. по условию задачи становится ясно, какой возраст, а здесь не ясно (2и6 или 4и3)

24 (6x4, 3x8 не берем, 2x12 не берем, 1x24 не берем) само произведение не подходит, т.к. все варианты не подходят кроме одного, он должен становиться ясен после двух условий, а здесь - сразу.

 

единственный возможный вариант 4 и 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дети дошкольники т.е. до 7 лет

раз задача решилась после того как узнали что один старше значит число голубей равно произведению "одинаковых чисел" от сюда варианты

1*1=1 (отпадает сразу)

2*2=4

3*3=9

4*4=16

5*5=25

 

методом исключения получаем единственный вариант 4, а так как есть разница в годах то 1 и 4

9 не подходит так как варианты тока 1 и 9 (не дошкольник) и 3 и3

4 таким же образом (2 и 8 и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока писал квазар ответил. у меня логика короче, или объяснение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Уважаемый квазар!

 

Условие:

Хорошо. Растут два сына, дошкольника".

"А сколько им лет?"

"Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки".

"Этой информации мне недостаточно!"

"Старший похож на мать".

 

Ваши пояснения:

второе условие - возраста отличаются.

основное условие - оба возраста не могут быть больше 6ти.

 

и при этом могло бы состоять из двух разных множителей (соблюдаем оба условия), но так, чтобы ни один из множителей не был больше 6ти. Это не так просто объяснить, но если разложить таблицей становится ясно

возьмем ваши ответы 5 и 1 - голубей было 5, кроме как 5 и 1 вариантов больше нет, а они должны быть - т.к. сначала ответ был неясен.

6 и 1 - то же самое.

 

 

Мой вариант 5-1, 6-1,4-2 вполне подходит, потому что 1)возраста различаются 2) все они меньше или равны 6. Из Вашего пояснения граничных условий только 2. (второе условие - возраста отличаются. основное условие - оба возраста не могут быть больше 6ти.).

Внимание вопрос, почему Вы решили что второму условию соответствует только вариант 4 и1? И как понять такое пояснение "кроме как 5 и 1 вариантов больше нет, а они должны быть - т.к. сначала ответ был неясен." Может быть в условии задачи что-то пропущено, какой- то нюанс.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Условие:

 

Внимание вопрос, почему Вы решили что голубей у скамейки именно 4?

голубей у скамейки могло быть от 1го до 42ух...

перечитайте еще раз мое и Димы /mockoder/ объясснение, все должно быть ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно!

А теперь расскажи как посчитал, умник

 

 

Вот поэтому он администратор, а мы простые пользователи !!! :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
голубей у скамейки могло быть от 1го до 42ух...

перечитайте еще раз мое и Димы /mockoder/ объясснение, все должно быть ясно.

Прочитал еще раз, не убедили объяснения. "основное условие - оба возраста не могут быть больше 6ти." вовсе не означает что, произведение возрастов не должно быть больше 6. А вы именно такой вывод сделали. Так что текст условия похоже исказили. "Произведение их возрастов НЕ БОЛЬШЕ голубей у скамейки" - вот так примерно должно было быть написано.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал еще раз, не убедили объяснения. "основное условие - оба возраста не могут быть больше 6ти." вовсе не означает что, произведение возрастов не должно быть больше 6. А вы именно такой вывод сделали. Так что текст условия похоже исказили.

в общем объяснил, как смог...наверное вам, так же, как и мне необходимо все имеющиеся произведения чисел разложить таблицей..

тогда все наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал еще раз, не убедили объяснения. "основное условие - оба возраста не могут быть больше 6ти." вовсе не означает что, произведение возрастов не должно быть больше 6. А вы именно такой вывод сделали. Так что текст условия похоже исказили. "Произведение их возрастов НЕ БОЛЬШЕ голубей у скамейки" - вот так примерно должно было быть написано.

Serge, метод Квазара был основан на составлении таблицы возможных множителей.

Если бы у Вас сохранились тетрадки для математики с таблицей умножения, задача бы намного упростилась.

Берем таблицу и вычеркиваем всё не подходящее, шаг за шагом, начиная со 10х10.

У меня вот не сохранились, а таблицу писать влом, да и забыл уже...

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
в общем объяснил, как смог...наверное вам, так же, как и мне необходимо все имеющиеся произведения чисел разложить таблицей..

тогда все наглядно.

Последняя просьба, условие задачи изложено именно так, как написано Вами? Или все же должно быть "Произведение их возрастов НЕ БОЛЬШЕ количества голубей у скамейки". Вот тогда только 4-1. А в Вашем изложении условия их гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Serge, метод Квазара был основан на составлении таблицы возможных множителей.

Если бы у Вас сохранились тетрадки для математики с таблицей умножения, задача бы намного упростилась.

Берем таблицу и вычеркиваем всё не подходящее, шаг за шагом, начиная со 10х10

Мин херц, речь идет о четких границах этой таблицы. Или для Вас нет разницы между"Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки" и "Произведение их возрастов не больше числа голубей около этой скамейки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мин херц, речь идет о четких границах этой таблицы. Или для Вас нет разницы между"Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки" и "Произведение их возрастов не больше числа голубей около этой скамейки".

слово НЕ БОЛЬШЕ берется из условия задачи, в котором дети - дошкольники, т.е. младше 6ти лет...

таким образом получаем, что максимальное число голубей - 36...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
слово НЕ БОЛЬШЕ берется из условия задачи, в котором дети - дошкольники, т.е. младше 6ти лет...

таким образом получаем, что максимальное число голубей - 36...

Ну тогда 5-1 вполне подходит. 1)5 не равно 1. 2) И 5, и 1 меньше 6. Так? Да и еще, если младше 6, то максимум 5*4=20 голубей.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача для курильщиков.

 

Сколько затяжек в сигарете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам задачка:

 

Поздно вечеpом к вам в гости пpишли тpи очаpовательные подpужки. Вы чувствуете себя полным сил и желания, и, конечно, хотели бы "попpобовать" с каждой из них. Hо вот беда - пpезеpвативов всего две штуки, а все аптеки уже закpыты. Hасчет здоpовья подpуг вы полностью не увеpены, впpочем также как и подpуги полностью не увеpены в вашем здоpовье. Тем не менее есть один способ вступить в естественную связь с каждой по очеpеди, полностью исключив возможность заpажения - как вас, так и любой из девушек (в том числе дpуг от дpуга). Как это сделать? (считать, что заpаза ничем не смывается. Кpоме двух пpезеpвативов ничего использовать нельзя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Вот вам задачка:

 

Поздно вечеpом к вам в гости пpишли тpи очаpовательные подpужки. Вы чувствуете себя полным сил и желания, и, конечно, хотели бы "попpобовать" с каждой из них. Hо вот беда - пpезеpвативов всего две штуки, а все аптеки уже закpыты. Hасчет здоpовья подpуг вы полностью не увеpены, впpочем также как и подpуги полностью не увеpены в вашем здоpовье. Тем не менее есть один способ вступить в естественную связь с каждой по очеpеди, полностью исключив возможность заpажения - как вас, так и любой из девушек (в том числе дpуг от дpуга). Как это сделать? (считать, что заpаза ничем не смывается. Кpоме двух пpезеpвативов ничего использовать нельзя).

Минет считается естественной связью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минет считается естественной связью?

Неееет :rolf::rolf::rolf: убил вопросом ))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Неееет :rolf::rolf::rolf: убил вопросом ))))))))))))))))))))))))))))))))

А сам про "естественную связь в презервативе" написал. Это как понимать. Ишь ты, минет уже стал неестественной связью. Не, такие условия задачи меня не устраивают. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana

Че-то, мужчины, видимо не те задачки мне давали в школе в физмате.... Я так понимаю ,решение ее основано на теореме Ферма? Или применить Метод буравчика?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:

Ну вы даете....)))) Модерирования на вас не хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Че-то, мужчины, видимо не те задачки мне давали в школе в физмате.... Я так понимаю ,решение ее основано на теореме Ферма? Или применить Метод буравчика?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:

Ну вы даете....)))) Модерирования на вас не хватает....

Если уж мое решение не подошло, то какая Ферма, какой Буравчик этож и подавно противоестественные связи. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение очень простое (с точки зрения логики), но противное (с точки зрения морали) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Народ видать призадумался, комбинирует и так и сяк. Похоже тяжело разрешимая сексуальная задача получается! :umnik::v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Решение очень простое (с точки зрения логики), но противное (с точки зрения морали) :tease:

Значит все таки "простой минет". :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ видать призадумался, комбинирует и так и сяк. Похоже тяжело разрешимая сексуальная задача получается! :umnik::v_nosu:

Че думать, выворачиваешь наизнанку и всё!

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...