Серега 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Игорь, А тебе как авс в тианке после эпики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 А кто-нибудь знает, как определить есть ли система ESP в машине или нет? Кроме, как по надписи на кнопке её отключения и описании авто, которое дал дилер? по факту ее срабатывания :-) как уже и посоветовали) специально спровацировать занос или снос передней оси на пустой дороге, мне хватает скорости 20-30 км/ч для сноса оси при резком повороте на 90гр. если есп есть, то будет очень заметный гул, треск. Если нет - по будет визг резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Игорь, А тебе как авс в тианке после эпики? За все лето только один раз экстренно тормозил до срабатывания и то на мокрой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было)Злые вы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 не сносит, идет как по рельсам, хотя кручу очень резко руль и тапку в пол аналогично было прошлой зимой. только с ручником после 40 км/ч удалось вывести ЕСП из себя. Но застрекотало все. Сноса передней оси практически не было,корма тут же начинала поворачиваться в противоположную сторону. Воопщем намана. Только вот датчики АБС хлипкие и дважды подводили. Ждем первый снег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edd-76 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 видео действительно все объясняет, мне показалось очень грамотным и доступным. Но есть вопрос: "как себя ведет система помощи при трогании с места если при старте мне необходимо сделать поворот, например направо, на повороте? Или например я притормаживаю, а потом резко узкоряюсь?" Имхо, мне кажется, что что-то мне помагает не входить в занос. У меня 2008 года без курсовой устойчивости, на кнопочке только три буквы. Зато когда спускаюсь вниз по набольшой горке и притормаживая вхожу в поворот-пипец машину тащит, не хочет входить в поворот, начинаю ускоряться... ну вообщем если бы на приличный слой снега у поребрика после чистка снега, наверное утащило бы в овраг, а там было не менее 20 метров обрыва. Вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 видео действительно все объясняет, мне показалось очень грамотным и доступным. Но есть вопрос: "как себя ведет система помощи при трогании с места если при старте мне необходимо сделать поворот, например направо, на повороте? Или например я притормаживаю, а потом резко узкоряюсь?" Имхо, мне кажется, что что-то мне помагает не входить в занос. У меня 2008 года без курсовой устойчивости, на кнопочке только три буквы. 3 буквы это TRC - traction control. Антипробуксовка. Она помогает при старте в повороте. Зимой на лаче без антибуксы делал левый поворот с перегазовкой - и передок резко утащило на газон, на лаче с антипробуксовкой - ровно начал и завершил маневр. Уже поиспытвал ESP в такую погоду, и могу сказать, что на асфальте и твердом снегу, который хорошо вскрывает шип, ESP довольно резво осаживает занос. Ровно на столько, на сколько хватает сил трения на тормозящем по приказу компьютера колесе. На сухом асфальте - выравнивает очень резко, сильно. На снегу - чуток уводит в сторону. Думаю, что на льду ничего не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Смотреть всем и до конца, одно из лучших видео по ESP: повторю видео тут, кто не смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты