Перейти к содержанию
  • Реклама

grav-kirov

Хана сцеплению!

Рекомендуемые сообщения

Даже если и есть аналогии, то лучше их не ставить. А все таки дождаться оригинального рычага. Так нет ничего лучше оригинальных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sun_bespectacled: Все никак не напишу: повезло, ничо не сломалось и течей нет, походу на заводе косячат? Купил тормозухи подороже и залил, бачок был пустой. Уже 5 тысяч проблем не доставляет, уровень не уходит. Хз как так машины они собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 10 тык. перестало выключаться сцепление. Кое-как доехал до удобного места на обочине (через 18 км). Вызвал ДжиЭм ассистанс. Через 40 минут приехал эвакуатор и, поскольку дело было ночью, отвез и сгрузил машину у подъезда. В 10 утра приехал другой эвакуатор и отвез машину вместе со мной в АвтоцентрСити. В 3 часа дня машину я забрал - потек и заменили главный цилиндр сцепы.

Все манипуляции бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимайте меня тоже в свою компанию.

 

Еду довольный счастливый загород, тороплюсь и вот..... С 4 на 5 или с 3 на 4 пропадает сцепление, педаль ушла, совершенно пустая. Накатом вхожу в поворот и останавливаюсь у обочины. Ну все ппц ,приехали. Я обалдел, если честно. Думаю что делать, такое впервые... вечер, тепло, ветерок подувает... романтика одним словом. Посидел, позвонил Жене, что попал в такую вот необычную для владельца новой иномарки ситуацию.

 

Звоню GM, говорят, что год прошел, бесплатный эвакуатор не получится, только заявка у дилера, а потом от 2 500 руб. В итоге тронулся с зажигания, на 1-й дополз 1.5 км до ближайшего к дому кармана, чтобы утром можно было без лишних манипуляций добраться до ближайшего сервиса и задумчиво отправился к дому.

 

Погуглил, понял, что причина, либо в главном, либо в рабочем цилиндре сцепления, как раз лужицу под машиной обнаружил. И крайний вариант вилка сцепления, кстати по этому запросу вышли все сайты по ВАЗу. С утра отправился на ближайший "дедушкин" сервис, там посмотрели, сказали , что рабочий цилиндр сцепления на замену. Благо заранее обзвонил 20 магазинов и дилеров, знал, что, где есть в наличии. Кстати, чтобы найти эти цилиндры в наличии, пришлось часик посидеть с компьютером и телефоном. В итоге рабочий в одном магазине, главный в другом. Нужен только главный. Купил, приехал, поставили.... И ппц. Оказалось, что еще обломалась и вилка!

 

Вот тут то все оказалось печально. Запчасть то настоящий артефакт, везде только на заказ, ждать от 5 до 30 дней, сдергивать коробку, - работа 4000 руб. Вот так то.... Теперь минимум неделю на приколе стоять.. Вот такая проблемка, с ценой в ~ 10 т.руб., деньги не очень большие, но авто все таки покупался новый, чтобы избегать подобных проблем.

 

Выводы:

С наличием запчастей на Эпику в СПб есть определенные проблемы, но они хотя бы есть. Кстати на разборках на Эпику почти ничего нет (кроме кузовни). Когда ездил на Хонде фит, на нее запчасти в 90% случае шли на заказ от 5 дней.

 

С гарантии я ушел на 50 000 км, делая то же ТО за 5000 руб. Но решил ради интереса позвонить в Атлант М Лахту и описать свою ситуацию со сцеплением. Сказали, что с вилкой сцепления случай не гарантийный, работа по снятию коробки 13 000 руб. + запчасть и 1 мес. ожидания. :icon_eek_q: Ну понятно, можно было бы поскандалить, пободаться, если бы был на гарантии, но сам ответ...

 

Мастер в "дедушкином" сервисе мягко говоря очень удивился, что на 55 000 км такая вот ситуация. Говорит это явно заводской брак. Вместе с тем, сцепление не сказать что берёг , но и не насиловал. Резкие старты были редкостью, 50 % пробега трасса. Да и в целом само сцепление в нормальном состоянии.

 

P.S. Думал тыс. 100 пробега точно будет все ок, но нет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал и расстроился и так не нравиться на палочке этой ездить,так оно еще и ломучее такое :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот номер: 96227052 . Мастер сказал, что устроена , как на Nexia, не очень надежно. Вроде сказал, что обычно в цилиндре идет вместе, а тут так.

Деталь , как я понял, очень редкая. Ломается тоже не часто. Некоторые продавцы при поиске запчасти очень удивлялись , что такое бывает... Обычно все обходится цилиндрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, так про ценник ничего и не говорю, но вот найти в наличии нельзя, + работа по замене 4 тыс. (у дилера 13 тыс. + мес. ожидания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот я снова в этой теме :privet: . Мой благополучно замененный полтора года назад цилиндр приказал долго жить. Хватило его на 24 тыщи км, симптомы теже- пустая педаль сцепления, хватает с самого низу, у пола, уровень чуть упал, полы сухие. Наверное опять манжета воздух травит. Гарантии уже нет, так что вспарываю матрац)) Никто не подскажет номер цилиндров в экзисте, а то что-то с ходу я его не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,не надо))несколько раз сцепление заменить дешевле,чем один раз автомат или что-то с ним связанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цилиндр приказал долго жить

 

А в какой обстановке он накрылся? Я имею в виду, пробка или что? Мой сдох в очень геморройной пробке, в жару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в какой обстановке он накрылся?

 

У меня первый в пробке накрылся, на сервисе официалы говорили мне что слишком интенсивно педалькой работал :D . А тут утром в машину сел - и понял что я на что-то попал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, заменил. Купил на экзисте цилиндр Сакс, поставил у неофициалов за 1500 руб. Ставится кстати элементарно, самому поменять проблем не составит, мастер уложился минут в десять. Все эти десять минут я проторчал у него за спиной по возможности подглядывая за действом и периодически мешая своими расспросами. Кстати официалы мне первый раз меняли часа два с половиной, с перерывами на чай и перекур наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял три главных цилиндра сцепления. Один по гарантии, который сразу потёк сильнее, чем тот, что меняли... Он на складе у ОД был единственным, ещё раз менять - ждать месяц, решил купить сам. В Экзисте было два варианта: один GM за 800 р., второй - Sachs, в два раза дороже. Естественно, я взял то, что "получше" - Захс... Оказалось, что это точно такой же, как и стоковый, только с замазанной то ли краской, то ли пластилином эмблемой Daewoo :D

 

Скрытый текст

3486758.jpg

 

3486759.jpg

 

Так как третий так же лениво тёк, как и первый, решил разобрать, и посмотреть, в "чем прикол"...

 

Скрытый текст

3486755.jpg

 

Думал, проблема в манжетах - но они вполне нормальные:

 

Скрытый текст

3486756.jpg

 

Оказалось, что в обоих цилиндрах присутствуют однотипные царапины, которые хорошо ощущаются пальцем:

 

Скрытый текст

3486763.jpg

 

Поршенёк физически не может их сделать - он пластиковый. Пружина теоретически может, но она в собранном состоянии расположена глубже царапин. Единственный вариант - они сделаны при сборке цилиндра на заводе.

 

Решил попробовать это дело устранить методом "ручного хонингования":

 

Скрытый текст

3486760.jpg

 

Двадцать минут работы, и вот что получилось:

 

Скрытый текст

3486762.jpg

 

Собрал, поставил - пока (третий день) сухо.

 

Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это ремкомплекты главного цилиндра сцепления тойоты:

 

3516000.jpg

 

3515999.jpg

 

d51dafu-960.jpg

 

Поразительное сходство :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были проблемы с вилкой сцепления,она просто отпала в итоге,без сварки не обошлось, только после снятия коробки всё обварили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...