lom 11 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Зимние тапки и нафигатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Yokohama IG35 - классный выбор! На эпике за три сезона ни одного шипа не потерял. Актион тоже смотрел, но кайрон как-то больше понравился по посадке за рулём. А в целом - симпатичный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 но кайрон как-то больше понравился Димас, а Рекстон смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 а Рекстон смотрел? Когда между машинами выбирал - только его и смотрел из модельного ряда СсангЁнга, но он у меня отпал так как дизельный вариант я вообще сначала категорически не рассматривал. А бензиновый 3,2 кормить очень не хотелось. Я вообще СсангЁнг поначалу не очень внимательно смотрел, в основном Сузуки и Ниссан интересовали. А потом случайно прокатился на кайроне и был очень приятно удивлён. На рекстоне я ездил в банк, с менеджером, снимать деньги, чтобы свой кайрон оплатить (в салоне накрылся аппарат для оплаты картами) - менеджер дал на нём прокатиться. Дизель, 2,7, 186 лошадей. Был экземпляр с автоматом. Честно говоря - кроме более богатой отделки салона, по динамике и управляемости, у них с кайроном много общего. А внутри рекстон мне почему-то показался теснее, чем кайрон, несмотря на то, что снаружи он ощутимо больше... Не знаю, может я и ошибаюсь, я на нём проехал всего 15 минут, особо ничего не успел понять. Но машина тоже понравилась. Эдакий "кайрон-люкс". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Писать нечего, всё крутиться, вертится, вообщем работает штатно. 8.02 на ТО-1. Цена вопроса 5200 с моими расходниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Посетил цветочный магазин по делу, пока ждал углядел ведерко для кашпо. Цена 20 р., Не удержался, прикупил. Водрузил на место, летом на рыбалке пригодится, зимой песочек можно возить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Мои впечатления про АКТИВ, я не раз ездил на этом авто но правда в качестве пассажира и вот что мне реально не понравилось во первых по салону этот дешовый деревянный пластик по кругу в салоне , сам салон не такой уж и большой покрайней мере в эпике точно не меньше ,подвеска показалась жёсткой, акустика по звучанию тоже слабовата ,по виду хоть и совершенно разные авто эпика и актив но всё равно если брать чёрную эпику и чёрный актив то эпика на много богаче выглядит даже по габаритам больше покрайней мере на вид , приборная панель которая рестайлинговая на эпике на много красивей и современнее смотрется чем в актив и ещё чисто маё мнение сама форма кузова мягко говоря какая-то не понятная может просто не по моему (вкусу) ,сайонг кайрон по дизайну кузова на много лучше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Вот и нас вчера первым снежком окропило. Перекинул колёсья, всёж зима не далече. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Кажется я тоже скоро стану обладателем такого корейца... Да что там кажется - точно стану... Дизель, автомат, климат, система стабилизации (сомневаюсь в её необходимости, но комплектация только с ней)... Только вот и Эпику продавать не хочу... Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Что делать? Транспортный налог если не напрягает, то расширять конюшню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Транспортный налог если не напрягает, то расширять конюшню Не напрягает, но куда их все девать? Сыну говорю - давай твою продадим (калину)... Не-е-ет, Эпика слишком большая... Жене говорю - давай твоего Степвэя продадим, будешь на Актионе ездить, и мне иногда давать... Не-е-е-ет, боюсь автомата и слишком большой... Придётся мне на двух ездить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Не напрягает, но куда их все девать? Сыну говорю - давай твою продадим (калину)... Не-е-ет, Эпика слишком большая... Жене говорю - давай твоего Степвэя продадим, будешь на Актионе ездить, и мне иногда давать... Не-е-е-ет, боюсь автомата и слишком большой... Придётся мне на двух ездить... Мда. странная у Вас семья какая то.. Я такую даже не тестил, места в ней мало и багажник мал, а в остальном вроде неплохая машинка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Интересно, почему люди боятся больших машин? Дочь смотрела себе что-то небольшое, но обязятельно седан. Сейчас ездит на моей машине и заявляет, что на меньшее по размеру она даже смотреть не станет. Вот и пойми людей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Nruter, обратный пример, у меня жена сейчас учится на права, на фабии, я ей предложил купить маленькую машинку для набрания опыта, она маленькую не хочет ни в какую, и вообще влюблена в нашу Эпику, другие вообще не нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Мда. странная у Вас семья какая то.. Я такую даже не тестил, места в ней мало и багажник мал, а в остальном вроде неплохая машинка.. Как ни парадоксально звучит, но места в ней больше, чем в Эпике. Багажник, вроде, чуть по меньше, но что впереди, что сзади - сидишь как король... У меня, сидя сам за собой, до переднего сиденья сантиметров 15 остаётся. И спинка на заднем сиденье имеет 6 положений регулировки наклона. В самом откинутом - чуть ли ни как в шезлонге... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Интересно, почему люди боятся больших машин? боятся задеть, поцарапать и т. д. Ладно свою, а если случайно заденут чью-то. Сейчас люди озлобленные, за царапину готовы чуть ли не убить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Peters ты заходи будем рады Добро Пожаловать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Peters ты заходи будем рады Добро Пожаловать! Обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Поздравляю!!! У меня тож ЭПИКА в семье осталась, младший пользует. Пересел с 10-ки, доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 О смотрю передок поменяли, это уже рестайлинг что ли? не видел таких еще на улице! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 О смотрю передок поменяли, это уже рестайлинг что ли? не видел таких еще на улице! Не только передок. Салон тоже новый и вполне приличный. ______________ Сегодня забрал свою, покатался... Что могу сказать? Дизель - зверь. При обгоне на трассе достаточно нажать в полпедали (какдаун - табу до пробега тысячи в три), чтобы "телепортироваться" впереди обгоняемого. Звук для дизеля тихий и довольно приятный, но с "шелестом" шестёрки Эпики, конечно, не сравнить. Автомат хорош. Подвеска на обычной дороге комфортна и безмолвна. Но на крупных неровностях появляется озвучка и вибрации колёс (не подрессоренных масс). Рулится отлично, но закладывать виражи так же, как на Эпику не получится. Скользит в поворотах гораздо раньше... По городу гораздо резвее Эпики. По трассе комфортная скорость - 120 - 140. Звук дизеля теряется в совершенно негромком "фоне". После 140-ка Эпика, конечно, "рулит"... Собственно говоря, Актион среди кроссоверов то же самое, что и Эпика среди D-седанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Эпика среди D-седанов. как раз таки среди D она лучшая по некоторым показателям,только сравнивать её привыкли с Е. Хотя я бы даже теану к Е не отнес,но у нас принято Е,значит Е )). Дизель - зверь По городу гораздо резвее на то он и дизель,чтобы с 1 оборота в минуту ехать)) как расход на обкатке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 на то он и дизель,чтобы с 1 оборота в минуту ехать)) как расход на обкатке? По БК 10,9 по городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Присиделся, попривык к новому авто... По традиции/привычке "чипанул" его прошивкой от "Кстовчанина" (АДАКТ), которая "423 Н/м, 202 л.с."... Что могу сказать? Самолёт... Как я жил раньше? Ещё месяц назад не догадывался, что стану "бешеным трактористом"... P.S. Всё это время Эпика стоит в гараже. Недавно "выгулял" её... Она прекрасна. Тихая, бархатно мягкая, послушная... Замены среди седанов не нашёл... "Тракторок" - это другое... Зависимость от очередного нажатия на педаль. Драгстер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Пробег около 25 т. всё штатно, только ТО. Скатались в Крым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты