Kozinson 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Всем привет! вопрос тут назрел... Поставил себе автозапуск... ну чтобы в теплую машину садиться. ставлю с вечера подогрев сидений, "воздух внутри салона" и температуру 28 где-то... но уогда машина заводится - автоматом открываются заслонки и включается обмен воздухом с окружающей средой... все бы было ничего, но машина в гараже - и несмотря на шланг, который я надеваю на выхлопную трубу выхлопные газы все равно в гараже присутствуют.. а иногда шланг просто слетает (труба вниз же направлена)... Так вот собственно вопрос: как заставить не забирать воздух с улицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 В стену гаража принудительную вытяжку с управлением от программируемого таймера - время на включение таймера аналогично времени запуска машины. Гараж не герметичен - воздух с улицы сам найдет себе путь при включенной вытяжке. Если жалко выходящего из гаража тепла - реперкуратор, но принудительный и тоже с таймером, но смысла от него нет, т.к. ворота все-равно открывать придется и все накопленное тепло уйдет в атмосферу. А для вентилятора вытяжки можно сделать (купить) простейший короб (воздуховод), сам вентилятор поставить напротив выхлопной трубы, а выход сделать в имеющийся вентиляционный продух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kozinson 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 В стену гаража принудительную вытяжку с управлением от программируемого таймера - время на включение таймера аналогично времени запуска машины. Гараж не герметичен - воздух с улицы сам найдет себе путь при включенной вытяжке. Если жалко выходящего из гаража тепла - реперкуратор, но принудительный и тоже с таймером, но смысла от него нет, т.к. ворота все-равно открывать придется и все накопленное тепло уйдет в атмосферу. А для вентилятора вытяжки можно сделать (купить) простейший короб (воздуховод), сам вентилятор поставить напротив выхлопной трубы, а выход сделать в имеющийся вентиляционный продух. у меня гараж металлический и без света а так - идея отличная.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 у меня гараж металлический и без света а так - идея отличная.. зАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ??? У машины есть автозапуск. Так пусть стоит около дома. Моя с рождения не видела гаражей (хоть они и есть у меня). С автозапуском в любое время года машина запускается без проблем, поэтому предпочитаю не морозить Ж... и пройтись только 10 метров от подъезда до машины, а не километр до гаража! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Так то Котлас, а это Пенза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Вот меня вегда это на форумах радовало... задаст человек конкретный вопрос "как заставить не забирать воздух с улицы...", а ему в ответ "Поставь вентилятор в гараже или ставь машину у подъезда! Что по теме... то мне кажется ничего не получится сделать! А если и получится, то для этого понадобится ОООчень хороший электрик, которые ооочень хорошо знает этот грёбанный ISU, который стоит в Эпиках! Если бы не он, всё было бы гораздо проще... Могу посоветовать, попробовать снять (отключить) кнопку уличного забора и посмотреть... от наличия или отсутствя кнопки что-то зависит или нет! Если завист, то вопрос можно решить, если не зависит - то фиг чё сделаешь... (хотя на 98%уверен, что от наличия/отсутствия кнопки ничего не зависит!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 ааа... можно ещё попробовать найти контакт на регуляторе, с которого выходит сигнал при нажатии кнопки "салон" и через диод и реле сунуть на него доп канал сигналки... Тогда при запуске ISU будет включать "улицу", а доп канал сигналки будет включать "салон". Но это только теория... на практике не знаю, возможно ли такое реализовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Если лезть и колхозить, то варианты можно разные покурить Вполне покатит твой вариант, если подпаиваться к контактам кнопки. Никакого диода там не нужно будет, чисто кратковременное замыкание контаков меж собой и всё.Если это будет делаться импульсным доп.каналом сигналки, то при каждом новом нажатии на брелке, рециркуляция будет переходить в противоположное состояние (т.е. вкл/выкл) Ага, если только на кнопку идёт отдельная проводка, в чём я сильно сомневаюсь... регулятор не разбирал (пока ) но что-то мне ща подумалось, что кнопка стоит на общей плате регулятора! и алгоритм её работы можно только гадать! А на счёт диода предположил опять же потому что хрен его знает как там устроена цепь... может она постоянно сидит на плюсе и сменяется на минус, может наоборот, а может ещё как... Диод может и не понадобится, но иметь его в запасе необходимо всегда, когда лезешь чё-то колхозить! Тот же блок актуатора рециркуляции по эл.схеме питается с предохранителя одельным проводом.Т.е. если включить рециркуляцию, а потом разорвать этот провод какой кнопушечкой, то моторчику актуатора питания не будет, т.е. заслонка не сдвинется. Но тоже надо на практике пробовать... Разорвать его можно не кнопушкой, а той же малогабаритной релюшкой, с сигналом при постановке на охрану, но не снятии его при автозапуске... такие каналы у сигналок есть! Я себе на Лане таким каналом разрывал магнитолу и габариты! При постановке на охрану гамнитола выключаласть, при автозапуске не работала, а при снятии включалась обратно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты