Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Ник

Автовыключение обогрева заднего стекла!

Рекомендуемые сообщения

Господа хорошие... кто знает, по какому принципу обогрев заднего стекла выключается через какое-то время?

Это временное реле стоит или ещё чего умного?

Можно как-то отключить нафиг эту гениальную функцию? В идеале надо, что бы выключалось только при выключении зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

управляет, естественно реле времени, находится внизу слева под приборной панелью (в мемент включения-отключения ведь слышно срабатывание!)

дальше - голова подсказывает рукам что делать (ну или ищет путь к тем у кого руки с головой имеют налаженную связь...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обогревом управляет блок ISU

Вот я так и думал! :(

 

Провода отрубить вот эти?

 

23935707916619030657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.

Тока если всё же созреешь делать так, то не забывай, что нижние силовые провода (от контактов D7 и D8) нужно будет ещё каким-то предом защищать и что кнопка с контакта B15 даёт минус, только пока она нажата руками

Да, это я всё понимаю... и про релюшку от таза, о который ты выше писал тоже знаю... внедрял её раньше...

А на счёт предохранителя... а разве А11 - это общий плюс на ISU или же он только на обогрев? Если только на обогрев - можно и его отрубить и на релюшку завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, этот предохранитель действительно за много чего отвечает! Его не возьмёшь... ладно... буду иметь ввиду! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя... с другой стороны... его нельзя отрубить, но на него можно повеситься! Таким образом плюс на обогрев пойдёт с него же, просто в обход ISU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А группа инженеров потратили время и средства, чтобы это все сделать...Прикольно...

ну здесь каждому своё. Лично меня именно включение на определенное время самое оптимальное. учитывая, что подогрев тянет ни много ни мало 8-10 ампер. Кроме того важно включение подогрева (!) только при включенном моторе, а не включенном зажигании.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А группа инженеров потратили время и средства, чтобы это все сделать...Прикольно...

 

Иногда кажется что они делали это не для удобства, а просто для того что бы что-то сделать! Номер отработать в штате!

Ну на кой вот фиг эта функция на заднем стекле?!

Вот зима... едешь ты в пробке, идёт снег! Ты включил обогрев, снег растаял, а потом незаметно для тебя обогрев выключился, снег навалил вновь и ещё и превратился в наледь, так как падал на мокрое стекло... в результате именно в тот момент, когда нужно будет взглянуть в зеркало заднего вида - стекло будет ледяной фанерой забито. Имхо - нелепая функция...

То что кнопка не фиксируемая - это хорошо - продвинуто... но можно же было поставить реле, о котором писалось выше и было бы в разы удобней! Включил и забыл до следующего включения/выключения зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда кажется что они делали это не для удобства, а просто для того что бы что-то сделать! Номер отработать в штате!

Ну на кой вот фиг эта функция на заднем стекле?!

А не зимой, когда заднее стекло просто запотело? Включил и забыл - само выключилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда кажется что они делали это не для удобства, а просто для того что бы что-то сделать! Номер отработать в штате!

Ну на кой вот фиг эта функция на заднем стекле?!

...

Сколько было иномарок на всех сделано так! И не зря - нагрузки и потребления большие.

Честно - лень разводить объяснялки про нагрев проводов и дополнительную нагрузку на генератор, но это так.

 

Меня не напрягает повторно нажать кнопку обогрева, если что...

А в давние времена на нашемарках как раз забывал отключать.

 

P.S. Кстати, на американских машинах (я про их внутренний рынок) и то обогрев сделан с отключением по времени, а америкосы не любят в машинах лишних наворотов, уж поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не зимой, когда заднее стекло просто запотело? Включил и забыл - само выключилось.

 

Честно - лень разводить объяснялки про нагрев проводов и дополнительную нагрузку на генератор, но это так.

 

Ну всё это прописная истина, но это всё так мелко... нагрузка, нагрев проводов - это всё мелко и к реальной поломке, оплавке или ещё к чему за достаточно долгое время вряд ли приведёт! Да и счётчика потребления платной электроэнергии в машине нет!

Меня вот как раз летом не напрягало выключать обогрев, если он работал просто так... а вот включать его постоянно зимой в той ситуации, которую я описал выше (сегодня кстати в этой ситуации несколько раз утром был, из-за этого и тему создал) - напрягает жутко!

Но опять же... енто моё ИМХО и у каждого оно своё! По мне... гораздо удобней схема, которую мы обсудили с ɐжodиɔ, а кому-то наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...